Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8-800-770-08-83 (звонок бесплатный)
sispp_nsk@mail.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Категория слушателей: руководители, бухгалтера бюджетных, казенных и автономных муниципальных учреждений.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Методологические и правовые основы системы бухгалтерского учета организаций государственного сектора

10

1.1.

Организация бухгалтерского учета в бюджетном учреждении

4

1.2.

Правовое регулирование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях

2

1.3.

План счетов, первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета

4

2.

Учет нефинансовых активов

6

2.1.

Учет основных средств, и нематериальных активов

1

2.2.

Учет материальных запасов

1

2.3.

Учет себестоимости услуг (работ) при реализации государственного (муниципального) задания и иной приносящей доход деятельности

4

3.

Учет финансовых активов и обязательств

12

3.1.

Учет денежных средств

2

3.2.

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

2

3.3.

Учет расчетов по налогам  и сборам в бюджет и платежам в государственные внебюджетные фонды

4

3.4.

Санкционирование расходов экономического субъекта

2

3.5.

Учет финансового результата

2

4.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность бюджетных учреждений и финансовый анализ

12

4.1.

Международные стандарты финансовой отчетности и перспективы их использования в бюджетной сфере Российской Федерации

2

4.2.

Формирование отчетных показателей о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества бюджетного учреждения

4

4.3.

Анализ финансирования деятельности и исполнения сметы расходов бюджетных организаций

6

Итого:

40

 

 

 

 

Дата проведения:  22-23 июня 2018 г.

Место проведения:  г. Новосибирск ул. Никитина, д.20 (возможен выезд автора программы на базу вашей образовательной организации; дата согласуется дополнительно).

Количество часов: 16 часов (очное обучение, 2 дня) и 56 часов (самостоятельное изучение материалов, высылается пакет документов).

Форма занятий: игры, тренинговые упражнения, практикумы.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации (72 часа) установленного образца.

Целевая аудитория: дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя начальных классов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ.

Наполняемость групп: 15-20 человек.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ

Дата

Время

Содержание

1 день

 

900-1020

Восприятие пространства и особенности овладения ориентировкой в пространстве. Условия овладения умениями ориентироваться в окружающем.

1030-1150

Готовность сохранных анализаторов воспринимать признаки и свойства предметов окружающего мира. Использование зрительного и слухового анализатора при ориентировании. Роль статической чувствительности и двигательного анализатора в пространственной ориентировке.

1150-1230

Обед

1230-1350

Первая и вторая сигнальная системы и их взаимодействие. Роль речи в отражении пространства. Развитие понимания пространственных отношений и отражение их в речи

1400-1520

Представления об окружающем мире и их значение в ориентировке. Образы памяти и персеверирующие образы. Формирование предметных и пространственных представлений и практических ориентировок у детей.

2 день

 

900-1020

Методы обучения детей пространственной ориентировке. Методика обследования уровня готовности к обучению пространственной ориентировке ребенка с ОВЗ.

1030-1150

Связь письма и пространственной ориентировки. Подготовка к обучению грамоте. Формирование умения ориентироваться на плоскости листа, доски; слухового сосредоточения и зрительно-моторной координации. Социально-бытовая ориентировка детей с ОВЗ

1150-1230

Обед

1230-1350

Игровые задания, дидактические игры и упражнения на развитие навыков ориентирования. Развитие пространственных схем.

1400-1520

Составление программы индивидуального сопровождения обучающегося в соответствии со структурой дефекта (нарушением речи, зрения, ЗПР).

 

Время, отведенное на изучение каждой темы, условно, зависит от интереса слушателей, опыта и других факторов.

Время занятий строго по расписанию. Лекции сопровождаются мультимедийными презентациями, презентации остаются у слушателей.

КАК НАУЧИТЬСЯ ВИДЕТЬ ЭМОЦИИ, ЖЕСТЫ И ТЕЛОДВИЖЕНИЯ ЛЮДЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ И МГНОВЕННО ОТЛИЧАТЬ ЛОЖЬ ОТ ПРАВДЫ?

С этим вопросом ежедневно сталкиваются как простые обыватели и собственники бизнеса, так и руководители и сотрудники службы безопасности.

  • Как распознать лживого кандидата?
  • Как понять, что сотрудник Вас обманывает?
  • Как увидеть и понять опасность до того как Вас обманут?
  • Как быть на шаг впереди своих конкурентов?
  • Как уберечь себя от сомнительной сделки?
  • Вам интересно, что на самом деле испытывает по отношению к Вам собеседник: симпатию, отвращение, страх, гнев, удовлетворение, безразличие или презрение?
  • Зачастую очень важно знать, ЧТО на самом деле думает Ваш собеседник, ЧТО скрывает, и ЧТО чувствует, особенно в принятии жизненно важных вопросов, потому что цена такой ошибки может быть очень высокой.

Почему наш тренинг СТОИТ пройти? Потому что:

  • Мы научим Вас распознавать ложь в поведении и речи человека!
  • Мы поможем Вам узнать, ЧТО на самом деле скрывается за словами и жестами!
  • Мы дадим Вам алгоритм опросной беседы для кандидатов и персонала, в результате которой вы сможете выявлять ложь без полиграфа!

 

Тренинг опирается на большую базу фото- и видеоматериалов, а также включает в себя просмотр и анализ оперативных съемок. Уникальные спецтехники и авторские методики позволят Вам повысить личную эффективность в выявлении лжи, а тренировочные упражнения закрепят полученные знания для использования их в работе.

В результате тренинга Вы получите не просто навыки, а возможность влиять и держать любую ситуацию под контролем!

 

ПРОГРАММА КУРСА

Дата и время Вопросы, рассматриваемые в рамках тренинга

21 мая

10:00-17:00

* Психология лжи. Определение лжи, основные формы и мотивы.

* Жесты, позы. Определение, классификация.

* Диагностика особенностей жестовой продукции.

* Эмоции, категории базовых эмоций лжи.

* Ассиметрия двигательной активности.

* Классификация жестов и поз лжи.

* Тренировка наблюдательности.

* Автоматизация навыков установления раппорта, присоединения к позе, жестам, предикатам, дыханию.

* Автоматизация навыка диагностики ложности/правдивости высказывания на основе анализа динамики жестикуляции.

22 мая

10:00-17:00

* Анализ каналов восприятия информации.

* Лицо как источник информации.

* Анализ глазодвигательных реакции.

* Автоматизация навыка диагностики глазодвигательных реакции.

* Особенности мимической экспрессии. Микровыражения.

* Анализ мимической активности.

* Признаки искренних и не искренних эмоций.

* Ассиметрия мимических изменений.

* Автоматизация навыка диагностики ложности/правдивости высказывания на основе анализа мимической продукции человека с использованием специальной аппаратуры Видеокомплекс а "Диана"

23 мая

10:00-17:00

* Определение психотипа, профайлинга.

* Классификации психотипов.

* Метод "7 радикалов" (В. Понамаренко, Эгидес).

* Психогеометрия тела: как строение тела влияет на поведение, на работоспособность (по Кречмеру).

* Разделение психотипов по восприятию.

* Определение сигналов личности по М. Люшеру, Кречмеру, на основании репрезентативной системы человека.

* Предикаты как ключ к пониманию психотипа.

* Выявление поведенческих признаков по оценке его одежды, аксессуаров, мимики и предметов интерьера и т.д.

* Как правильно беседовать с психотипом.

24 мая

10:00-17:00

* Признаки неискренности и нечестности в почерке.

* Способы анализа почерка на неискренность.

* Определение ведущих признаков психотипа по подписи

25 мая

10:00-17:00

* Анализ речевых высказываний. Слова, голос и признаки обмана

* Основные причины ошибок при выявлении обмана

* Особенности проведения опросной беседы

* Видеотренинг с использованием специальной аппаратуры Видеокомплекса "Диана"

Курс излагает основные нововведения в правила проведения закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (госзакупок) в соответствии требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ФКС); новые способы госзакупок; новые требования к участникам госзакупок; изменения в процедуре Открытого электронного аукциона; новые обязанности Заказчиков и ответственность Участников в рамках ФКС; новые правила участия в госзакупках, нововведения при заключении/расторжении контрактов и другие темы.

 

Курс предназначен для получения дополнительного профессионального образования должностных лиц, занятых в сфере госзакупок:

  • специалистов, работающих в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (представители государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных и контрольных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, участников закупок);
  • сотрудников бюджетных учреждений;
  • сотрудников автономных учреждений;
  • сотрудников государственных, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц, которым предоставляются средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
  • иных заинтересованных лиц, желающих повысить уровень своей квалификации в области закупок.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Основные принципы Федеральной контрактной системы, в рамках Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

14

2.

Обзор видов тендерных процедур, особенности участия поставщика в размещении заказов различного характера

6

3.

Критерии и особенности оценки заявок, определение победителя

16

4.

Государственный и муниципальный контракт. Особенности коммерческих контрактов

24

5.

Защита прав и законных интересов поставщиков в свете введения ФКС. Актуальная судебная практика и рекомендации

12

Итого:

72

В ходе освоения программы курса слушатели знакомятся с форматом ВПР, экзаменов ОГЭ и ЕГЭ, разбирают задания и критерии оценивания, получают возможность попробовать себя в качестве экспертов, знакомятся с алгоритмами и эффективными стратегиями выполнения отдельных разделов экзамена.

При обучении преподавателей методикам и технологиям подготовки к ГИА зачастую уделяют внимание одному-двум аспекта экзаменов – это, как правило, конечный вид экзаменационных заданий и способы подготовки учащихся к выполнению данных заданий, как максимум – раскрываются некоторые аспекты экспертной оценки экзаменационных работ.

В данной программе мы раскрываем особенности ГИА, уделяя внимание всем трем аспектам:

 

Что вы получаете, придя на курс:

- самую полную и актуальную информацию о ГИА;

- готовые алгоритмы и стратегии выполнения по каждому отдельному заданию экзамена;

- возможность почувствовать себя в роли «эксперта» при проверке реальных, а не тренировочных работ учащихся;

- шанс выступить в качестве разработчика отдельных экзаменационных заданий экзамена;

- возможность задать свои вопросы по актуальным проблемам ГИА на очном занятии автору курса.

Требования к уровню подготовки поступающего на обучение

К обучению по программе допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профессиональной деятельности (с последующей профессиональной переподготовкой  по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование, или дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Данная программа рекомендована специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья:

- воспитателям;

- педагогам дополнительного образования;

- психологам;

- дефектологам;

-логопедам;

-сурдопедагогам;

-тифлопедагогам;

-олигофренопедагогам;

-учителям-предметникам;

-учителям начальных классов;

- методистам (старшим воспитателям) ДОО;

-администраторам образовательных организаций;

-специалистам соцзащиты, здравоохранения.

 

Тематическое планирование содержания (модулей)

Наименование модулей

1.

Особенности организации инклюзивного обучения в образовательных организациях

1.1

Зарубежный и отечественный опыт инклюзивного образования: проблемы и перспективы

1.2

Организация условий для инклюзивной практики в общеобразовательных учреждениях

1.3

Подходы к составлению  индивидуальных адаптированных программ для детей с ОВЗ, посещающих инклюзивное образовательное учреждение

 

Программа курсов повышения квалификации разработана, но темы всегда уточняются под категорию слушателей.

Приглашаем педагогов-логопедов и педагогов-филологов пройти обучение на уникальном цикле «Педагог сценической речи».

Дипломированные педагоги сценической речи востребованы в любой отрасли, так или иначе связанной с публичной работой и необходимостью воздействия на аудиторию посредством речевых образов: преподаватели творческих дисциплин высшей школы, дикторы, ведущие, преподаватели и руководители театральных студий, кружков, творческих объединений, тренеры речеголосовых коммуникаций в собственной или сторонней организации и т.д. Кроме того к специалистам часто обращаются за индивидуальной репетиторской подготовкой.

На сегодняшний день количество дипломированных специалистов данного направления в стране крайне ограничено, что обуславливает широкие перспективы трудоустройства.

Курс обучения направлен на формирование профессиональных навыков у будущего специалиста:

  1. Развитие и автоматизация навыков сценической речи.
  2. Формирование и доведение до автоматизма процессов диафрагменного дыхания.
  3. Формирование навыков работы с текстом.
  4. Создание индивидуальных художественных интерпретаций литературных дискурсов.

Цикл включает в себя дистанционное обучение по одноименной дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Педагог сценической речи» и очные занятия с педагогом-тренером.

Очные занятия проводят педагоги-тренеры из г. Москва.

Цикл для педагогов-логопедов – 288 часов, для педагогов-филологов – 520 часов.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

Наименование модулей / тем

1.

Предмет, цели и  приоритетные  задачи  адаптивной физической культуры. Виды адаптивной физической культуры, их характеристика

2.

Характеристика нозологических групп и их психофизические особенности. Методические рекомендации по обеспечению этичности реализации спортивных услуг спортсменам инвалидам

3.

Современные понятия специальной психологии и специальной педагогики. Создание специальных условий образовательной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья

4.

Организация врачебного контроля за лицами, занимающимися адаптивной физической культурой и спортом.  Показания и противопоказаниям  к занятиям адаптивным спортом

5.

Модели  физкультурно-спортивной и соревновательной  деятельности спортсменов в адаптивном спорте

6.

Организация и планирование учебно-тренировочных занятий и физкультурно-спортивной деятельности спортсменов, имеющих ограниченные возможности здоровья

7.

Медицинская и спортивно-медицинская  классификация  в адаптивном спорте

8.

Тренинг-практикум  по организации и проведению учебно-тренировочных занятий  с  различными нозологическими группами людей с ограниченными возможностями

 

По окончании обучения слушатели получают дополнительный пакет материалов для самостоятельного изучения.

Целью реализации программы повышения квалификации является совершенствование компонентов общекультурной и профессиональной компетенции педагогических работников общеобразовательных учреждений (ОУ) в области психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  как условие организации коррекционно-развивающей работы в ОУ в формате введения ФГОС, подготовка педагогов системы общего и коррекционного образования.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

1.

Этиология и патогенез нарушений психического развития у детей

2.

Ресурсные возможности практики образования учащихся с ОВЗ в современных образовательных условиях

3.

Специальный ФГОС для обучающихся с ОВЗ.Проектирование индивидуально-ориентированных коррекционных программ для детей с ОВЗ

4.

Определение структуры примерного содержания и условий реализации коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Современное качество образования определяется уровнем овладения учащимися ключевыми компетентностями: способностью к самостоятельной деятельности в учебном процессе, использованием приобретенных в школе знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам; работы с разными источниками информации. Этим объясняется актуальность проблемы формирования у учащихся знаний, умений, навыков и способов деятельности, определяющих читательскую компетентность как одну из ключевых, которая составляет основу умения учиться.

 

Целью реализации программы повышения квалификации «Читательская грамота» является формирование теоретических, технологических и организационных основ развития читательской грамотности у обучающихся (1-11 класс), развитие компетенций по системам диагностики, контроля и изучения читательской грамотности.

 

Планируемые результаты обучения.

В ходе обучения педагоги совершенствуют собственную профессиональную деятельность в аспекте формирования читательской компетентности по всем направлениям; приобретают навыки проектирования оптимальных психолого-педагогических условий, способствующих формированию основ читательской компетенции школьников, развивающих творческое и логическое мышление обучающихся в работе с информацией; формируют навык осознанного чтения.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Читательская грамота

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Причины возникновения проблемной ситуации в области приобретения компетентности коммуникативного характера в современном образовании

24

1.1.

Понятия «читательская компетентность», «речевая грамотность», «читательская компетентность», «читательская активность», «функциональная неграмотность». Общие характеристики типов читательской грамотности

8

1.2.

Предпосылки замены читательской компетентности как системы на фрагментарные знания

4

1.3.

Причины и необходимость смены образовательных парадигм

4

1.4.

Биологические, научные и социальные механизмы, лежащие в основе речевой грамотности

8

2.

Технология формирования читательской компетентности

24

2.1.

Факторы, определяющие формирование читательских стереотипов

4

2.2.

Принципы обучения чтению. Обзор авторских технологий

6

2.3.

Средства диагностики и контроля над динамикой читательской компетентности – общей и соответствующей отдельным учебным дисциплинам

4

2.4.

Стратегия чтения. Роль читательской грамотности в школьной адаптации

4

2.5.

Рекомендации педагогам, психологам и работникам дополнительного образования по использованию речевых особенностей детей в педагогических целях

6

3.

Организация работы в образовательных учреждениях по формированию читательской компетентности

24

3.1.

Формирование социально необходимого уровня читательской компетентности

4

3.2.

Общеметодологические принципы обучения чтению, работе с письменными текстами. Поиск письменной информации. Подготовка письменных текстов

4

3.3.

Условия, необходимые для организации систематического обучения работе с аудио-текстами и текстами в электронном формате

4

3.4.

Требования к реализации учебных программ, связанных с формированием читательской компетентности

4

3.5.

Связность и последовательность обучения чтению и работе с источниками информации учеников с 1 по 11 класс

4

Итого:

72