Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 - (звонок бесплатный)

- отдел по работе с клиентами

8 (383) 285-54-77 - учебный отдел

8 (905) 953-68-86 - научный отдел

8 (383) 285-54-70 - запись на собеседование

nsk@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Для Кого?

  • для всех, кто готов инвестировать в укрепление своей власти;
  • для тех, кто ищет ресурс для удвоения финансовых результатов;
  • для тех, кто хочет выигрывать в «корпоративных войнах».

О чем?

На этом тренинге мы под новым углом проработаем четыре ключевые проблемные зоны управления: мотивация, делегирование, контроль,  ответственность, эффективное взаимодействие и инициатива.

Изменения в стратегии и в инструментах реализации этих составляющих менеджмента моментально отражаются на эффективности команды, которую возглавляет лидер.

 

Что в программе? Содержание:

  1. Лидерство – типы и характеристики;
  2. Зона ответственности и функции лидера;
  3. Делегирование и эффективность команды;
  4. Четыре стратегии лидерства в делегировании, практика;
  5. Профессиональный и личностный рост как эффект делегирования;
  6. Обучение и развитие команды как неотъемлемая функция лидера; Развитие лидеров в организации – риски и бонусы;
  7. Лидерство в торговых и стратегических переговорах;
  8. Практика, разбор кейсов участников.

1 блок = 1 академический час

Вы сможете (результаты):

  • Пересмотреть свой стиль лидерства и обогатить его новыми приемами;
  • Получить простые, интуитивно понятные инструменты управления, кратно повышающие управленческое воздействие на ваших людей;
  • Повысить мотивацию, качество работы и ответственность сотрудников;
  • Усилить управление своей командной, более эффективно объединять людей и вовлекать их в достижение совместных целей, вырастить из безынициативных исполнителей ответственных и надежных сотрудников;
  • Высвободить время для решения стратегических задач, или просто для себя, получить возможность достичь большей реализации в различных сферах жизни.

Для того, кто хочет:

  • Управлять аудиторией с помощью выступлений;
  • Кто хочет увеличить доход от своих выступлений;
  • Кому необходимо выступать в силу служебных обязанностей.

 

Основная задача обучающего мероприятия: Подготовить участников к выступлению, а именно

  1. Психологическая подготовка к выступлению;
  2. Отработка навыков выразительного выступления;
  3. Снятие стрессовых факторов при подготовке выступления и развитие стрессоустойчивости;
  4. Создание готового текста выступления и его отработка в формате индивидуальных консультаций.

 

Этап 1: Групповой

Блок

Наполнение

Результаты

1.      Страх, волнение, тревога

Природа страха перед выступлением

Просмотр и разбор видео

Упражнения и техники снятия страха и его физических реакций

 

Упражнение: Отработка техник в группе.

Участники тренинга получили простые и понятные упражнения для того, чтобы справиться со страхом перед выступлением

2.      Формирование цели как опоры выступления

Алгоритм подготовки к публичному выступлению

Правильная формулировка цели

Инструменты для достижения этой цели

 

Упражнение: участники формируют свою цель на выступление.

Сформирована ключевая опора на выступление на конкурсе для каждого участника тренинга

3.      Структура выступления, законы композиции

С чего начинать

Чем заканчивать

Когда сообщать самое главное

Как к этому готовить аудиторию

 

Упражнение – заготовка своего текста.

Участники получили знания о том, как создать структуру своего выступления и сделали заготовку своего текста

4.      Контакт с присутствующими в зале и камерой

Установление и поддержание зрительного контакта,

Дистанция, фланги, группы захвата и точечные удары.

 

Упражнение: выступление Запись выступлений всех участников

Запись первого выступления каждого участника тренинга.

Актуализированы зоны роста и сильные стороны.

5.      Постановка тела,  кинетика и динамика в выступлении

Просмотр и разбор видео известных ораторов

Поза, важная для аудитории и самого оратора

Что делать руками

Участники тренинга получили знания и наглядные примеры по данному блоку программы.

6.      Образы – то, что создает «выразительное выступление»

Просмотр и разбор видео известных ораторов

Групповая генерация образов к теме их выступления.

 

Упражнение - Доработка своего текста образами.

Сформировано понимание того, что важно для создания «выразительного выступления».

Собран «банк образов» группы.

Участники доработали свой текст выступления.

7.      Жесты и управление вниманием слушателей

Как вовлекать аудиторию в свое выступление и тем самым удерживать ее внимание;

Принцип крещендо;

«Помогите мне»

Просмотр и разбор видео известных ораторов

 

Упражнение:

выступление Запись выступлений всех участников

Участники получили знания и наглядные примеры по данному блоку.

Запись второго выступления каждого участника тренинга.

Актуализирован прогресс навыков участников тренинга.

8.      Вопросы публики, возражения и сложные ситуации

Просмотр и разбор видео известных ораторов

Готовые ответы на типовые ситуации – «фразы-выручалки»

Участники получили знания и наглядные примеры по данному блоку.

Отработан страх контакта с залом.

9.      Голос – разминка, глубина, дыхание, микрофон

Работа с дыханием

Работа с голосом

Работа с дикцией

Работа с микрофоном

 

Упражнение: все техники отрабатываем группой

Участники тренинга получили простые и понятные упражнения для того, чтобы привести свой речевой аппарат в рабочее состояние перед выступлением.

10.  Темп речи и интонация

Природа управления вниманием с помощью интонации

Особенности русской интонации

Просмотр и разбор видео известных ораторов

 

Упражнение: выступление Запись выступлений всех участников

Участники получили знания и наглядные примеры по данному блоку.

Запись третьего выступления каждого участника тренинга.

Актуализирован прогресс навыков участников тренинга.

Итого 40 часов

 

Этап 2: Индивидуальные консультации, отработка готового текста выступления.
12-13 пар по 3 консультации

Блок

Наполнение

Результаты

1.      Индивидуальный разбор третьей видео-записи

Просмотр видео;

Личный банк улучшений;

Экспресс-тренировка на зал и камеру.

Сформирован индивидуальный перечень улучшений для участника и его дублера

2.      Формируем образ выступающего

Внешний вид;

Чем я горжусь как профессионал

Сформирован комфортный и конгруэнтный образ выступающего

3.      Контрольная запись в образе

Запись выступления на видео;

Просмотр первой видео-записи выступления;

Просмотр контрольной записи.

Сбор результатов.

Отработаны все навыки, полученные в ходе тренинга и индивидуальных консультаций

Итого 40 часов

 

Итого длительность программы: 80 астрономических часов из расчета на 24-26 участников.

Участникам тренинга будут предоставлены:

  1. Презентация с материалами по структуре тренинга;
  2. Рабочая тетрадь с опорными материалами;
  3. Презентация и набор видео для просмотра и самостоятельной тренировки;
  4. Список рекомендуемой литературы;
  5. Сертификат о прохождении обучения.

Для кого: директора, замы, руководители.

Основная задача обучающего мероприятия: Управление командой проекта, эффективные коммуникации для продвижения и контроль реализации проекта – вот перечень ключевых компетенций, приобретаемых участником программы. А также

  1. Участники будут уметь грамотно построить работу проектных команд, основываясь на Agile-технологиях и достижениях в сфере управления человеческими ресурсами.
  2. Смогут оценивать степень потенциальных рисков проекта, учитывать внешние и внутренние условия его реализации, обеспечивать своевременное прохождение всех этапов жизненного цикла проекта.

 

День 1: Методы и инструменты проектного управления

Блок

Наполнение

Результаты

1.      Внедрение изменений в организации

Алгоритм восьми шагов успешных изменений

 - базовая мини-лекция

 

Участники получат простой и понятный алгоритм для внедрения любых изменений и проектов в медицинской организации

2.      Формирование команды проекта

Технология природоподобного менеджмента – мини-лекция

 

Упражнение на формирование команды проекта – работа в парах

Сформировано умение формировать функционально-эффективную и мотивированную команду для реализации проекта

3.      Инструменты визуализации результатов проекта

Инструменты визуализации – мини-лекция;

 

Доска Can-Ban,

 

Упражнение в группах на визуализацию результатов проекта

Участники получили и научились применять инструменты визуализации результатов проекта

4.      Инструменты контроля динамики проекта

Agile-технологии:

 

Совещания и планерки,

 

Оперативный контроль -

 

Сбор банка группы,

Анализ, выводы.

На группу разобраны кейсы. Участники получили знания и инструменты по решению задач в данном блоке.

Собран успешный опыт группы для всех участников.

Итого 10 академических часов (= 8 астрономических)  

 

 

День 2: Технологии управления групповой динамикой

Блок

Наполнение

Результаты

1.      Законы групповой динамики

Цикл Колба:

Метафорическая деловая Игра «Наш Айсберг тает» по мотивам книги Джона Коттера и Холега Ратгебера – работа в группах

 

Базовая концепция групповой динамики, Рисковые зоны проектов – мини-лекция

Актуализирован опыт участников группы по принятию решений при внедрении проектов.

 

Получены базовые знания по динамике групп людей при внедрении проектов.

2.      Типы позиций в группе

Мини-лекция по типам позиций в групповой динамике

 

Анализ игры, Выводы – групповое обсуждение

 

Участники получили знания по данному блоку и опробовали их на примере пройденной игры.

3.      Лидеры и Антилидер – взаимодействие

Сбор банка группы – реальные кейсы участников,

 

Анализ на примере игры, выводы – групповое обсуждение с совместной генерацией решений

Сформировано понимание по эффективному управлению взаимодействием конфликтных позиций команды и аккумулирован успешный опыт группы

4.      Конкуренция в группе

Мини-лекция по типам конкуренции и методам управления

 

Анализ игры, генерация решений – групповое обсуждение

Сформировано понимание по эффективному управлению взаимодействием конфликтных позиций команды и аккумулирован успешный опыт группы

5.      Типовые ошибки управления групповой динамикой

Сбор банка группы – реальные кейсы участников,

 

Анализ на примере игры, выводы – групповое обсуждение

Актуализирован опыт участников по в сложных ситуациях .

Реальные кейсы решены с применением всех инструментов, полученных в ходе тренинга – точка сборки.

Итого 10 академических часов (= 8 астрономических)

 

Итого длительность программы: 100 академических часов из расчета на 20 участников.

  1. Очная форма: 2 дня по 10 академических часов (20 академических часов).
  2. Заочная форма: домашнее задание. Для учащихся подготовлен дневник самообучения, в котором представлены задания для самостоятельного выполнения в течение 1-го месяца с момента обучения. Фото заполненного дневника учащиеся высылают на электронную почту преподавателя. Затем получают обратную связь по выполненным заданиям и рекомендации по улучшению.

Для кого: администраторы-кассиры и регистраторы.

Основная задача обучающего мероприятия: получить инструменты (умения) в области гостеприимства при обслуживании пациентов, а именно:

  1. Дать понятие организации профессионального эффективного сервиса.
  2. Совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом.
  3. Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами.

Тренинг включает в себя:

  1. Отработку навыков фокуса на потребности пациента.
  2. Отработку умения быть доступным для клиента, проявлять дружелюбие и приветливость в обслуживании пациентов.

 

День 1. Гостеприимство

Блок

Наполнение

Результаты

1.      Гостеприимство – ценность и критерии.

 

Принципы формирования доверия пациента.

Типы восприятия информации

Философия долгосрочного партнерства.

Упражнение, разбор, выводы.

Сформировано понимание эффективного сервисного поведения.

Повышен уровень ответственности за свои профессиональные действия.

2.      Формирование положительного впечатления и позитивного контакта.

Установление контакта, структура первого впечатления.

Типы коммуникаций.

Ошибки в коммуникации как провокация конфликта.

Упражнение на установление контакта и присоединение.

Разбор, выводы.

Актуализированы и улучшены навыки общения.

Получены знания по стандартам профессионального общения, принятым в мировой индустрии гостеприимства.

3.      Техники эффективной коммуникации в нестандартной ситуации

Цикл Колба:

Метафорическая игра: «Папуасы»

Разбор ошибок.

Техники активного слушанья. Фокусировка на интересах и потребностях.

Аргументация.

Упражнение на закрепление техник. Фиксация выводов.

Актуализированы и улучшены навыки коммуникации,

Получены знания формирования аргументации для сложных ситуаций.

Итого 10 академических часов (=8 астрономических)

   

                                

День 2. Стандарты сервиса

Блок

Наполнение

Результаты

1.      Формирование точек опоры  в различных сервисных ситуациях

Типологии пациентов, модель SABONE.

Типы темперамента.

Нюансы гендерного поведения.

Упражнение в группах – разработка аргументации и мотивации для разных типов пациентов и презентация на зал. Разбор. Выводы.

Получены и закреплены знания о различных типах пациентов и рекомендуемом способе общения с ними.

 

2.      Управление эмоциональным состоянием. Ресурсное состояние.

Цикл Колба:

Игра: «Разгневанный клиент»

Разбор.

Стандарты сервисного общения.

Техники управления голосом, интонациями, темпом речи.

Рефрейминг и психологическая амортизация.

Техники сохранения ресурсного состояния и эмоциональной устойчивости.

Закрепление материала – упражнение.

Повышен уровень саморефлекции и личной ответственности в трудных сервисных ситуациях.

3.      Способы конструктивных действий в условиях информационного дефицита и дефицита полномочий

Генерация идей

Сформирована модель проактивного поведения в рабочих ситуациях

4.      Разбор кейсов «Сервисное взаимодействие в различных рабочих ситуациях»

2 кейса на зал с применением всех знаний и техник полученных в ходе тренинга.

Разбор и выводы.

Точка сборки знаний и инструментов. Учебные материалы связаны с реальностью.

Итого 10 академических часов (=8 астрономических)

   

 

Итого длительность программы: 100 академических часов.

  1. Очная форма: 2 дня по 10 академических часов часов (20 академических часов).
  2. Заочная форма: домашнее задание. Для учащихся подготовлен дневник самообучения, в котором представлены задания для самостоятельного выполнения в течение 1-го месяца с момента обучения. Фото заполненного дневника учащиеся высылают на электронную почту преподавателя. Затем получают обратную связь по выполненным заданиям и рекомендации по улучшению.

Если наши взаимоотношения с детьми основаны на искренности и осознанности, то они доверяют нам, обращаются за советами и делятся переживаниями.
На мастер-классе мы поговорим о том, как родители могут осознанно выбирать способ реагирования на нежелательное поведение ребёнка. 

С помощью коучинговых технологий действовать гибко, а не под влиянием разочарования, раздражения или страха.

 

Дата и время: 26 марта 2019 г. (вторник), 18:00-19:30.

На тренинге участники смогут узнать свою «звездную предрасположенность» к богатству и процветанию! В момент вашего рождения звезды и небесные светила были расположены определенным образом – там и будем искать ответы, где скрывается финансовый потенциал и как его «притянуть»?

В программу тренинга включена медитация на гармонизацию денежного потока и изобилия.

Внимание! Для участия необходимо заранее предоставить: дату, время и место рождения.

Есть ли жизнь после развода? Кажется, что развод забирает все внутренние силы, лишает способности думать, здраво рассуждать и принимать верные решения. Но когда тягостное событие уже произошло, поздно о чем-то сожалеть. Необходимо научиться жить без этого человека, который был когда-то самым близким на свете.

 На тренинге будем обсуждать важные вопросы:

  • Как пережить и восстановиться;
  • Как сохранить уважение к себе и бывшему супругу;
  • Что поможет осознать ошибки;
  • Как помочь ребенку пережить развод родителей;
  • Как не повторить сценарий и т.д.

В рамках тренинга будут рассмотрены условия, возможности и задачи, способствующие развитию спортивного потенциала спортсмена.

Тренинг полезен тренерам-преподавателям (любой спортивной специализации), родителям спортсменов, действующим спортсменам в возрасте от 14 лет!

Что такое ОБИДА?  Это житейская ситуация, которая оценивается «обиженным» как несправедливое оскорбительное отношение к его личности. Все бы ничего, но обиды имеют большую плотность и при их большом количестве они превращаются сначала в высокомерие и гордыню, а позднее в болезни. Очень важно начать их осознавать, прощать и отпускать причиненную боль.

Чем чаще человек видит вокруг себя обиды, тем легче ему научиться обижаться. Если для детей этот способ  является естественным средством давления на родителей, друзей, братьев и сестер, то от взрослого человека мы ожидаем более зрелого варианта решения разногласий! Однако взрослеют не все. Это чувство переживает тот, кто научился обижаться в детстве и продолжает это делать во взрослой жизни.

На тренинге будем читать «Мантры для обиженных» и вырабатывать новые модели поведения!

В момент вашего рождения звезды и небесные светила были расположены определенным образом - это энергетическая матрица, звездный паспорт или, другими словами, программа жизни. Очень часто причины жизненных ситуаций кажутся нам загадочными, однако, если мы посмотрим на свою жизнь с точки зрения астрологии, многие ее аспекты становятся понятными, объяснимыми и даже предсказуемыми. 

На тренинге Вы узнаете свои сильные и слабые стороны, как и при каких обстоятельствах они могут проявиться и что нужно сделать, чтобы усилить положительные и ослабить отрицательные энергии планет. Где и в каких ситуациях нужно проявить осторожность, с чем работать и какие качества даны для проработки. Чем раньше вы об этом узнаете, тем меньше сделаете ошибок.

 

Внимание! Для участия необходимо заранее предоставить дату, время и место рождения.