Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

8 (800) 770-08-83 - (звонок бесплатный)

- отдел по работе с клиентами

8 (383) 285-54-77 - учебный отдел

8 (905) 953-68-86 - научный отдел

8 (383) 285-54-70 - запись на собеседование

nsk@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

 

Программа рекомендована для образовательные учреждений (основное образование дополнительное), медицинских учреждений, товариществ собственников жилья, микрофинансовых организаций и других учреждений работающих с персональными данными.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Персональные данные (понятие, хранение, обработка)

1

2.

Ответственность за нарушение законодательства в сфере хранения, обработки персональных данных

1

3.

Меры по защите персональных данных в соответствии с законодательством

1

4.

Политика по сбору, обработке и хранению персональных данных

1

Итого:

4

 

Уважаемые коллеги!

 «АНО ДПО СИПППИСР» предлагает вам  13 июня 2019 года в 13:00 (местное время, г. Новосибирск), в 9:00 (московское время) принять участие в онлайн-курсе Елены Сорокиной «Технология подготовки научной статьи» (базовый уровень). Курс будет проходить в режиме вебинара.

 

Участники курса по его окончании получат:

- удостоверение о повышении квалификации «Основы научно-методической деятельности» (36 часов);

- бесплатную публикацию в сборнике «Наука и социум» (РИНЦ), при гарантированном научном сопровождении подготовки статьи;

- пакет методических материалов и универсальные алгоритмы.

 

Обучение в нашей научной школе позволит:

- понять логику и методологию научно-исследовательской работы;

- овладеть основными методами исследования, способами литературно-графического оформления его результатов;

- научиться определять проблемную ситуацию и проблему, обосновывать актуальность исследования; определять объект и предмет исследования; формулировать цель, задачи, гипотезу исследования; выбирать и применять адекватные методы исследования; обрабатывать, анализировать и описывать результаты исследования.

 

В итоге пройденного курса вы сможете представить результаты накопленного практического опыта и теоретических исследований в научных статьях, методических РАБОТАХ, которые могут быть опубликованы издательством АНО ДПО «СИПППИСР».

 

 

Кратко об авторе курса:

Сорокина Елена Львовна канд. пед. наук, доцент научный редактор сборников Международной научно-практической конференции «Наука и социум» (РИНЦ), Всероссийской научно-практической конференции «Перспективные научно-практические исследования»

2007 г. – защита диссертационного исследования по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования

2010 г. – присвоено ученое звание доцента

Опыт работы в системе высшего образования – 30 лет

2010–2019 гг. 3 Больших золотых, Малая золотая медаль, 2 Серебряных медали конкурса «ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ITE» («УчСиб», «ITE Сибирь», г. Новосибирск) за инновационные образовательные проекты.

Автор более 70  научных публикаций,  из них 10 учебно-методических работ.

 

 

Программа курса:

36 часов

5 тем

1 вебинар

Дополнительные материалы

Общий объём курса составляет 36 часов с выдачей удостоверения о повышении квалификации

2 темы будут рассмотрены в режиме вебинара

Продолжительность вебинара 2 часа

Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе

Слушателям будут отправлены учебные материалы и универсальные алгоритмы

 

Стоимость обучения (выдается удостоверение о повышении квалификации (36 часов))  – 3000 рублей.

Стоимость обучения (выдается сертификат об участии в вебинаре)  – 500 рублей.

 

Информационное письмо

 

 

Для получения доступа к курсу в режиме онлайн и оффлайн заполните форму, нажав на кнопку «Подать заявку».

Тел.: 8 (905) 953-68-86, 285-54-66

Электронный адрес: science@sispp.ru

Подать заявку

Дата и время: 18 июня (вторник) в 14:00.

Программа рекомендована для первичного диагностического звена, фельдшера, врачи общей практике (семейной медицины), участковых терапевтов.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей дисциплин

1.

Модуль 1. Ранняя диагностика рака

1.1

Пребластоматоное состояние

1.2

Доклиническая опухоль

1.3

Опухоль с клиническими проявлениями

1.4

Скрининг

1.5

Признаки клинической диагностики рака для терапевтов

2.

Модуль 2. Вопросы специфического развития опухоли в органах и ткани

2.1

Эпидемиология раковых заболеваний

2.2

Профессиональное условие развития онкозаболеваний

2.3

Особенности опухолевых развитий у мужчин

2.4

Особенности опухолевых развитий у женщин

3

Модуль 3. Вопросы диагностики ЗНО

3.1

Диагностические маркеры крови ЗНО

3.2

Технические методы диагностики ЗНО

4

Модуль 4. Вопросы профилактики ЗНО

4.1

Профилактика острых и хронических инфекций

4.2

Лечение острых и хронических инфекций

4.3

Причина развития онкологических заболеваний

Даты и время: 13, 14, 15 мая с 13:00 до 15:00 часов.

Программа предназначена для подготовки внутренних аудиторов по качеству, а также для повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента безопасности пищевой продукции в области организации внутренних аудитов (проверок) систем менеджмента качества.

Особое внимание в программе уделено изложению, вопросов организации работы служб качества предприятий и организаций, специфики планирования и проведения внутренних аудитов, а также регистрации выявленных несоответствий и подготовке отчета по результатам аудита.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

1.

Принципы и виды аудита систем менеджмента по ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Основные термины и определения.

2.

Общая методология проведения аудита систем менеджмента согласно ГОСТ Р ИСО 19011-2012.

3.

Практика планирования, подготовки проведения внутренних проверок и составления контрольных перечней вопросов

4.

Проведение внутренних проверок СМК и получение объективных доказательств. Отчеты о проверках

5.

Работа с наблюдениями. Несоответствия и уведомления. Корректирующие и предупреждающие действия

6.

Психологические аспекты аудита. Требования к персоналу, осуществляющему внутренние проверки

7.

Самостоятельная работа по подготовке документов по проведению внутреннего аудита процесса СМК в подразделении организации

8.

Оценка знаний Внутреннего аудитора по внутренним проверкам

Дата начала курса: 13 мая.

Длительность: 5 недель (1 вебинар в неделю + домашнее задание).

 

Темы, рассматриваемые в рамках курса:

  1. Взгляд на PowerPoint с другой стороны (Инфографика)
  2. Изображения и фигуры как основа оформления
  3. Сила цвета в презентации
  4. Особый взгляд на таблицы
  5. Секреты красивых графиков

п/п

Наименование модулей (разделов) / тем

Всего

часов

1

Основы финансовой грамотности

36

1.1.

Общее представление о финансовой грамотности

6

1.2.

Личное финансовое планирование, расходы и доходы обучающегося и семьи

12

1.3.

Формирование представлений о страховании, налогах, пенсии у школьников

8

1.4.

Практические упражнения, игры, тренинги по формированию финансовой грамотности

10

2

Профессиональное самоопределение обучающихся

36

2.1.

Основы профессионального самоопределения обучающихся

10

2.2.

Направления профессионального самоопределения обучающихся

10

2.3.

Групповые и индивидуальные упражнения для содействия самоопределению обучающихся

16

3

Вопросы медиации

36

3.1.

Ненасильственные способы разрешения конфликтов в школьной среде

6

3.2.

Медиация: принципы, этапы, правила проведения

14

3.3.

Техники эффективной коммуникации для обучающихся

6

3.4.

Практики организации школьной службы медиации

10

Всего

108

Дата проведения: 17 мая.

Документы: удостоверение о повышении квалификации (16 часов).

Дополнительно: слушатели получают методические (учебные) материалы, лекцию, подробную инструкцию по работе на портале НМО.

Категория слушателей: медицинские работники с высшим и средним медицинским образованием.

 

Программа вебинара:

  1. Нормативно-правовое регулирование обучения медицинских работников на Циклах дополнительного профессионального образования. Выбор обучающего цикла в соответствии с квалификацией и специализацией медицинского работника. Профессиональная переподготовка медицинских работников в 2019 году.
  2. Аккредитация медицинских работников. Порядок перехода на систему аккредитации. Порядок проведения первичной, первичной специализированной и периодической аккредитации.
  3. Аккредитация медицинских специалистов и непрерывное медицинское образование (НМО). Обучение медицинских специалистов в системе НМО.
  4. Работа в системе НМО: регистрация, пятилетние циклы, кредиты, баллы, ЗЕТ.

Дата и время: 6 апреля 2019 г. (суббота) с 10:00 до 11:30 (по МСК).

Для кого: работников кадровых служб медицинских учреждений.

 

Программа вебинара:

  1. Нормативно-правовое регулирование обучения медицинских работников на Циклах дополнительного профессионального образования. Выбор обучающего цикла в соответствии с квалификацией и специализацией медицинского работника. Профессиональная переподготовка медицинских работников в 2019 году. Проблемы направления на обучение специалиста и практика их решения.
  2. Аккредитация медицинских работников. Порядок перехода на систему аккредитации. Порядок проведения первичной, первичной специализированной и периодической аккредитации.
  3. Аккредитация медицинских специалистов и непрерывное медицинское образование (НМО). Обучение медицинских специалистов в системе НМО.
  4. Работа в системе НМО: регистрация, пятилетние циклы, кредиты, баллы, ЗЕТ.

По окончании обучения всем слушателям будут выданы сертификаты участников.

Уважаемые коллеги!

АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии,

педагогики и социальной работы»

в июне (дата уточняется)

проводит

научно-практический семинар для специалистов, непосредственно взаимодействующих с клиентами в конфликтогенной среде,

«Конструктивное поведение в конфликте»

                                                                                       

Семинар ведет Шперлинь Або Вольфович, бизнес-тренер, психолог практик.

 

Информационное письмо

 

Научно-практический семинар будет проходить по адресу: г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 18/1 (вход с торца), аудитория 2.

Тел.: 285-54-66 (доб. 712), 8 (905) 953-68-86.

Начало работы семинара-практикума: июнь 2019 г. (дата уточняется).

Продолжительность мероприятия: 2,5 ч.

Адрес электронной почты: science@sispp.ru

 

Стоимость участия – 200 руб.

Сертификат участника семинара-практикума – 100 рублей (выдаётся дополнительно по запросу).

 

Категория участников семинара:

специалисты, непосредственно взаимодействующие с клиентами (менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые агенты, продавцы и т.д.).

Цели семинара-практикума:

  1. Повышение конфликтологической компетентности участников для успешной реализации профессиональной деятельности и саморазвития.
  2. Практическая подготовка специалистов для эффективной работы в конфликтогенной среде.
  3. Обучение самостоятельному оцениванию, анализу и контролю конфликтов.
  4. Тренировка навыков эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

В современной медицине вакцинация является самым эффективным способом борьбы с инфекционными заболеваниями. Эффективность иммунопрофилактики многих инфекционных болезней доказана многолетней мировой практикой. При этом активная иммунизация в настоящее время рассматривается мировым сообществом как наиболее экономичное и доступное средство предупреждения инфекционных болезней и служит для сохранения активного долголетия человека. В нашей стране вакцинация является политикой государства и регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами.

В проведении вакцинопрофилактики большая роль принадлежит среднему медицинскому персоналу в плане организации и информированности населения. Прививки осуществляются медицинским персоналом, прошедшим подготовку в области вакцинопрофилактики. Ухудшение эпидемиологической ситуации в России во многом связано с разноречивой информацией о вакцинопрофилактике. Негативную роль сыграли дискуссии на эту тему в средствах массовой информации, результатом которых стало негативное отношение многих родителей к вакцинации и полное отрицание мнения ученых и врачей. Это повлекло за собой массовый отказ от прививок, а вслед за этим - резкий подъем заболеваемости рядом инфекций, в отдельных случаях достигающий эпидемического уровня. А предоставление населению возможности отказа от прививок даже у многих медицинских работников сложило мнение об их необязательности.

Категория обучающихся: врачи и средний медицинский персонал медицинских организаций, кабинетов и центров иммунопрофилактики; инфекционисты; иммунологи.