Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Общая дефектология»

Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
Специфические средства коммуникации
Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС
Ранняя помощь детям с ОВЗ
Методист специальной (коррекционной) школы интерната
Учитель-логопед
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Теория и методика преподавания физической культуры и спорта для лиц с ОВЗ
Специальное дефектологическое образование: эффективные дефектологические практики
Организация методического сопровождения педагогов, работающих с учащимися ОВЗ, учащихся ОВЗ в системе дополнительного образования
Организация обучения технологии в рамках реализации ФГОС ОВЗ
Анализ вербального поведения, определение целей обучения и применение поведенческих методов (АВА-терапии) в работе с детьми с особенностями развития (РАС)
Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ
Специальное (дефектологическое) образование
Разработка программы формирования базовых учебных действий для обучающихся с умственной отсталостью
Специфика разработки учебных планов для обучающихся с ОВЗ
Адаптивная физическая культура и физическая реабилитация
Адаптивная физическая культура. Физическая реабилитация
Дошкольная дефектология
Дефектология
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Специальное (дефектологическое) образование. Учитель-логопед
Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
Педагог-дефектолог
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Работа дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО
Современные технологии учителя СБО в условиях реализации ФГОС
Логопедическая ритмика
Инструктор по трудовой терапии, работающий с молодыми инвалидами
Организация деятельности педагога-дефектолога в условиях специальных учреждений для детей с тяжелой формой умственной отсталости
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
Воспитание толерантности детей с ОВЗ в ДОО
Сопровождение детей с ОВЗ в учреждении социального профиля
Ассистивные технологии сопровождения школьников с ОВЗ
Организация психологической службы в специальном образовательном учреждении
Эмоционально-волевое развитие детей с ОВЗ
Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС
Проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики
Теоретические основы методологии общего и специального образования
Методологическое содержание основ специального образования
Организация и содержание деятельности учителя - дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО
Специальная педагогика и психология
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (1-3 года)
Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в системе дошкольного образования
Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Основы дефектологического образования
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание профессиональной деятельности педагогов-дефектологов в образовательных учреждениях
Образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
Основы дефектологии
Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями
Психолого-педагогическое сопровождение детей с бисенсорными нарушениями (слепоглухота)
Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации
Педагогические системы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Комплексная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
Дефектология в современном образовательном пространстве
Дефектология как ресурс инклюзивного образования
Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования
Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Логопедия
Организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их семей
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!