Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

«Для детей с ОВЗ»

Дефектология как ресурс инклюзивного образования детей с ОВЗ в контексте ФГОС ООО
Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС НОО
Тьюторское сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра
Организация обучения технологии в рамках реализации ФГОС ОВЗ
Организация и содержание деятельности учителя музыки и ИЗО в системе дополнительного образования детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
Основы ЛФК. Основные функции воспитания детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя в системе дополнительного образования детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
Организация логопедической помощи детям с ОВЗ в процессе реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности педагога-психолога с детьми с ОВЗ в условиях ФГОС
Профилактика девиантного поведения у детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью в молодежной среде
Содержание коррекционно-педагогической работы учителя начальных классов с детьми с ОВЗ и детьми с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС НОО
Организация логопедической помощи детям с ТНР в процессе реализации ФГОС ДО
Психомоторная коррекция в системе коррекционно-логопедической работы с обучающимися с ОВЗ
Организация деятельности учителя физической культуры в рамках реализации ФГОС ОВЗ
Основы специальной психологии и педагогики
Организация безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов в учреждениях комбинированного и компенсирующего вида
Организация обучения цветоводству и сельхозтруду детей с интеллектуальной недостаточностью в рамках ФГОС О УО
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ в системе дополнительного образования
Теория и методика организации СБО в учреждениях интернатного типа
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС
Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности
Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей в условиях инклюзии в рамках ФГОС
Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями
Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности
Технология диагностики и экспертизы детей с ОВЗ
Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением слуха в условиях внедрения новых ФГОС
Применение специальных федеральных государственных образовательных стандартов (СФГОС) для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Повышение профессиональной компетентности педагога по вопросам введения ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с лёгкой, умеренной и тяжёлой умственной отсталостью в условиях ФГОС
Проектирование психокоррекционных программ для детей с ЗПР
Сурдопедагогика: обучение и воспитание детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС
Образовательный маршрут для учащихся с ОВЗ в системе дополнительного образования
Развитие мелкой моторики детей с ЗПР
Организация и содержание деятельности педагога-психолога со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя ИЗО со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзии в рамках ФГОС
Особенности реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях специальной (коррекционной) школы
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития и опорно-двигательного аппарата
Специфика работы воспитателя с детьми с речевыми нарушениями
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью в деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Формирование УУД у детей с ЗПР в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением слуха в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Организация работы учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС нового поколения (ДО, НОО, ООО)
Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью на уроках естественно-научного цикла в условиях ФГОС
Организация обучения технологии учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях ФГОС
Современные требования ФГОС к обучению детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья
Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь, организация обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью  в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности инструктора ЛФК при работе с детьми с ОВЗ В ДОО
Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
Технологии воспитания, обучения и реабилитации детей, подростков и молодежи с ОВЗ
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Экотерапия как инструмент развития и адаптации детей с ОВЗ
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Адаптивная физическая культура
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Дети с ограниченными возможностями:проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания
Художественно-эстетическое развитие детей школьного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности воспитателя со школьниками с ЗПР
Современные подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья : создание условий для реализации
Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС
Опыт сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях Лекотеки
Опыт сопровождения детей с нарушением коммуникации в условиях Лекотеки
Проблемы психодиагностики детей с ОВЗ
Иновационные формы организации непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ в системе дополнительного образования
Программа по логоритмике в системе коррекционной помощи детям с ОВЗ "Логоритмика для малышей"
Организация обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением речевого развития в условиях реализации ФГОС
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в рамках введения ФГОС
Коррекционная педагогика и специальная психология в аспекте ФГОС для детей с ОВЗ
Технологии воспитания, обучения и реабилитации детей и подростков с ОВЗ
Организация обучения детей с ОВЗ в НОО
Современные технологии учителя СБО в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
Проектирование АООП для детей с ОВЗ в рамках ФГОС
Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС
Технология проектирования АООП НОО для детей с ТНР
Инструктор по трудовой терапии работающий с молодыми инвалидами
Организация педагогической деятельности детей с ОВЗ в ООО
Организация педагогической деятельности для детей с ОВЗ в ДОО
Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в ДОО
Организация обучения технологии с детьми с ОВЗ
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья
Организация коррекционно-воспитательного процесса в специальных учреждениях для детей с ограниченными возможностями
Взаимодействие детского сада и семьи в образовании детей с ОВЗ
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в системе дополнительного образования
Психокоррекция в условиях комплексного сопровождения детей с ОВЗ
Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве
Психолого - педагогические подходы к содержанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Психолого - педагогическое сопровождение детей с ЗПР в современном образовательном пространстве
Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностю в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
Педагогика и психология сопровождения детей с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!