Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

«Дошкольное образование»

Читательская грамота
Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ
Локальный акт как инструмент организации образовательного процесса
Основы тьюторской подготовки в условиях сетевой формы реализации образовательных программ
Дополнительное образование детей дошкольного возраста по направлению: введение в английский язык
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Тренер лечебной физической культуры в ДОО
Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия в ДОО в условиях ФГОС ДО
Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия в ДОО
Современные информационные технологии в дошкольном образовании в условиях ФГОС ДО
Ранняя помощь детям с ОВЗ
Образовательная деятельность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
Базы данных. Язык SQL
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС ДО
Гендерное воспитание дошкольников
Воспитатель групп комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии с ФГОС ДО
Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога при работе с детьми с ОВЗ
Актуальные вопросы коррекции суицидального поведения
Методические подходы к развитию речи лиц с ОВЗ
Теория и методика плавания детей дошкольного возраста в системе оздоровительно-спортивных технологий
Технология коррекционно – педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в группах компенсирующей (комбинированной) направленности в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС
Воспитатель групп комбинированной и компенсирующей направленности
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в контексте внедрения ФГОС
Организация обучения бисероплетению в рамках реализации ФГОС ДО
Конструирование и основы робототехники в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС ДО
Организация обучения игре в шахматы в условиях реализации ФГОС ДО
Сенсорное развитие детей младшего и среднего дошкольного возраста
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Организация деятельности педагога - психолога ОО в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения
Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент развития математических способностей детей дошкольного возраста
Реализация модели инклюзивного образования в условиях ДО
Профайлинг агрессивного и аутоагрессивного поведения
Формирование системы знаний по предмету "Физическая культура" у дошкольников
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
Лекотека в условиях инклюзивного образования в работе с детьми с ТНР
Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС
Фонопедический практикум
Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога в комплекте реализации ФГОС
Творческое развитие личности ребенка, через природу и бросовый материал
Модели реализации инклюзивного образования в условиях ДОО
Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО
Организация работы по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и услуг в дошкольном образовательном учреждении
Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к содержанию дошкольного образования в условиях ФГОС по направлению физическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста
Организация образовательного процесса по плаванию в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Голосоведение
Современные подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС ДО
Cовременные технологии основ подготовки в шахматном спорте в ДОУ
Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста
Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с признаками одарённости в условиях реализации ФГОС ДО
Специфика реализации ФГОС ДО при обучении и воспитании ФГОС ОВЗ
Управление персоналом
Введение профессиональных стандартов в различных сферах деятельности
Работа родителей с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба (дооперационный и постоперационный периоды)
Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ
Рабочая программа педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
Компетентностный подход в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Нейропсихологическая диагностикаи коррекция нарушений речи у детей
Нейропсихологические основы коррекции письменной речи
Современные подходы к коррекции произношения
Интеркультурное воспитание и воспитание толерантности у детей дошкольного возраста
Профилактические мероприятия по предупреждению детского травматизма в ДОО
Организация работы воспитателя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания первой медицинской помощи детям
Организация работы воспитателя по оказанию первой медицинской помощи детям дошкольного возраста и сотрудникам ДОО
Коррекционная направленность воспитательной работы при реализации АООП ДО обучающихся с нарушениями речи
Кадровая политика ДО
Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
Методист (старший воспитатель) ДОО
ФГОС ДО: условия реализации основной основной образовательной программы дошкольном образования (социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие)
Дошкольная дефектология
Кадровая политика в ДОО
Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
Аттестация педагогических работников при введении в действие профессионального стандарта "Педагог (учитель, воспитатель)"
Вопросы образования обучающихся с ОВЗ в профессиональном стандарте "Педагог (учитель, воспитатель)"
ФГОС ДО: компетентностный подход в образовании обучающихся с ОВЗ
Требования ФГОС ДО к содержанию и методике логопедической работы
Разработка и реализация АООП ДО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Реализация требований ФГОС ДО в процессе коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речи
Прогнозирование и проектирование воспитательных систем
Управление педагогическим коллективом
Современные особенности педагогической этики и мастерства педагога
Технологии бесконфликтного поведения педагога воспитанника
Психокоррекционная работа с детьми дошкольного возраста
Социализация детей старшего дошкольного возраста через разные виды игр
Психодиагностика в деятельности педагога-психолога ДОО
Организация психологической службы в образовательном учреждении
Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности
Реализация требований ФГОС ДО в условиях групп комбинированной и компенсирующей направленности
Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями
Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности
Реализация требований ФГОС ДО в условиях групп комбинированной направленности
Арт-терапия в дошкольной сфере образования
Организация дополнительного образования дошкольников в соответствии с ФГОС
Методика организации народных игр с дошкольниками
Организация спортивных игр с мячом в ДОУ
Обучение дошкольников игре в футбол
Организация деятельности дошкольников с мячом и лентами в процессе игровой деятельности
Обучение дошкольников игре в шашки
Организация экспериментальной деятельности для дошкольников
Организация работы по технологии ТРИЗ в ДО
Развитие интеллектуальных способностей дошкольников в рамках введения ФГОС
Организация конструирования и моделирования с дошкольниками
Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением слуха в условиях внедрения новых ФГОС
Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов и руководителей образовательного учреждения (в соответствии с ФГОС)
Методические и психолого — педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и в условиях реализации ГОУ образованием
Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
Самооценка качества педагогической деятельности воспитателя ДОУ на основе требований профессионального стандарта «Педагог»
Планирование и корректировка образовательных задач по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста
Технологии организации и проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды
Особенности траекторий возрастного развития и их возможные девиации, приемы их диагностики
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности помощника воспитателя в условиях внедрения ФГОС ДО
Менеджмент организации
Делопроизводство
Профессиональное развитие: Компетентный педагог в современном дошкольном образовании
Доврачебная помощь
Основы сказкотерапии
Организация инклюзивного образования в ДОО
Педагогическое образование
Педагог-воспитатель логопедической группы в ДОО
Театральная деятельность детей дошкольного возраста
Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи
Развитие мелкой моторики детей с ЗПР
Кинезиотерапия в преодолении нарушений речевой и двигательной сфер ребенка
Музыкально-речевые игры в коррекции речи
Музыка как развивающее и коррекционное средство
Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста
Обучение детей дошкольного возраста театрализованной деятельности
Музыкально-досуговая деятельность детей дошкольного возраста
Элементарное музицирование в эмоциональном развитии детей младшего возраста
Элементарное музицирование в развитии речи детей младшего возраста
Обучение детей дошкольного возраста элементарному музицированию
Обучение детей дошкольного возраста основам этикета
Пальчиковые игры и упражнения в развитии детей дошкольного возраста
Артикуляционная гимнастика для детей дошкольного возраста
Основы эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Музыкально-игровая деятельность дошкольников
Возрастные особенности и диагностика музыкального развития детей дошкольного возраста
Развитие музыкально-сенсорных способностей дошкольного возраста
Особенности музыкального развития детей дошкольного возраста
Развитие музыкальных способностей детей
Психолого-педагогические основы музыкального воспитания
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста
Специальное (дефектологическое) образование. Учитель-логопед
Организация обучения театральной деятельности в ДОУ в условиях реализации ФГОС
Методист дошкольного учреждения
Организация с дошкольниками уроков чтения в ДОУ
Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога в комплекте реализации ФГОС
Интеркультурное воспитание и воспитание толерантности у детей дошкольного возраста
Работа воспитателя с детьми с ОВЗ
Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для детей с инвалидностью и ОВЗ
Концепция социальной сплоченности в условиях адаптации лиц с ОВЗ
Содержательный раздел АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с ЗПР в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением поведения в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением зрения в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением слуха в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с ЗПР в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением поведения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением интеллекта в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Содержание и организационно-методические аспекты деятельности учителя-логопеда, воспитателя речевой группы в ДОУ
Коррекционная работа обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением зрения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Организация театрализованной деятельности в условиях ДОУ в рамках ФГОС ДО
Управление деятельностью дошкольной образовательной организации
Организация работы воинского учета в ДОУ
Эффективная профессиональная деятельность педагога в поликультурной образовательной среде
Требования профессионального стандарта педагога как средство мотивации к непрерывному профессиональному развитию
ИКТ компетентность педагога: эффективное использование блога
Образовательный маршрут педагога ДОУ в условиях введения профессионального стандарта
Профессиональное развитие педагога ДОУ в условиях введения профессионального стандарта
Применение ИКТ в образовательном пространстве ДОО
Организация работы с детьми раннего возраста
Интернет-ресурсы в интенсивном обучении иностранным языкам
Методика раннего обучения иностранным языкам
Современные подходы к раннему обучению иностранным языкам
Педагогика и методика логопедической работы в ДОО
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации воспитательного процесса в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС в ДОО
Теоретические и практические основы физического развития и воспитания детей раннего и дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО
Современные направления деятельности методиста, старшего воспитателя в ДОУ в условиях реализации ФГОС
Физическая культура и спорт в ДОО
Современные подходы в деятельности воспитателя
Менеджмент в сфере дошкольного образования
Педагогика и методика воспитания в системе ДОУ
Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
Вопросы организации и методология ведения «Школ здоровья»
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности воспитателя со школьниками с интеллектуальной недостаточностью
Методика преподавания дисциплины: "Детская литература с практикумом по выразительному чтению"
Организация обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста
Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО
 Управление ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО
Подготовка и реализация физкультурно-спортивного комплекса ГТО в образовательной организации
Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Документационное обеспечение управления
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО
Правовое регулирование отношений в сфере образования
Дошкольное образование
Управление образовательной организацией
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
Управление персоналом
Специальная дошкольная педагогика и психология
Педагог-дефектолог
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников и младших школьников средствами игровой деятельности. Экоигротека
Персональный сайт педагога как средство формирования и повышения уровня ИКТ-компетентности
Детский экологический музей и его роль в экологическом воспитании патриотизма
Теория и методика преподавания экологического образования дошкольников
Педагог по физической культуре
Социальный психолог
Организатор-методист в системе дошкольного образования
Учет региональных и национальных особенностей при разработке основной общеобразовательной программы в рамках ФГОС дошкольного образования
Обогащение словарного запаса у дошкольников с ОНР
Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
Формирование словаря у дошкольников с ОНР
Педагог дошкольного образования
Педагог дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности в условиях реализации ФГОС ДО
Робототехника в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС
Основы делопроизводства
Реализация в ДОУ современных подходов к художественно-эстетическому развитию детей 2-7 лет
Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2-7 лет
Реализация в ДОУ современных подходов к социально-личностному развитию детей 2-7 лет
Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
Предшкольное образование в ДО
Контроль качества образовательного процесса в ДО
Психогигиена в ДО
Управление персоналом в деятельности заведующего ДОО
Формирование психологической и безопасной среды в ДО
Управление качеством образования в ДОО
Психологическое здоровье ребенка
Управление инновациями в пространстве ДО
Современные подходы в деятельности воспитателя ДО
Инноватика в ДО: технологии, проекты в деятельности воспитателя ДО
Организация сетевого взаимодействия в сфере ДО
Организация экспертиз: оценка и анализ практики ДО
Организация экспертной деятельности в условиях ДО
Супервизия в ДО
Развитие образовательного потенциала среды в ДО
Экспертиза в ДОО
Технологизация образовательного процесса при реализации инклюзивного подхода в ДОО
Дидактическое сопровождение образовательного процесса в ДОО
Инклюзивное образование в ДОО
Многоуровневый мониторинг ДОО
Методист ДОО
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста
Дошкольная сурдопедагогика:Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха
Теория и методика экологического образования дошкольников
Основы безопасности жизнедеятельности в учреждениях образования
Художественно-эстетическое развитие детей школьного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС
Организация обучения английскому языку в рамках ФГОС ДО
Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности воспитателя ДОО
Совершенствование деятельности педагогических работников дошкольных учреждений
Современные подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Проектирование образовательной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования
ФГОС ДО: современные подходы в дошкольном образовании
Коррекционные технологии в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения для специалистов системы образования, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Формирование инициативы и самостоятельности дошкольников в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Организация и деятельность органов государственно-общественного управления дошкольными и общеобразовательными организациями по обеспечению улучшения условий образования и воспитания в рамках ФГОС
Реализация федеральных государственных стандартов дошкольного образования в условиях государственно-общественного управления
Повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы дошкольного образования по теме «Государственно-общественное управление: концептуальные основы и механизмы реализации»
Создание условий для распространения моделей государственно-общественного управления образованием и поддержка программы развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования
Модели введения профессионального стандарта педагога (воспитателя) на уровне образовательной организации (детский сад)
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Оздоровительные технологии физического воспитания в рамках реализации ФГОС
Технологии формирования и развития толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательной организации
Опыт сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях Лекотеки
Опыт сопровождения детей с нарушением коммуникации в условиях Лекотеки
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях детского сада
Психолого-педагогические практики развития эмоционально- волевой сферы в дошкольном возрасте
Организация просветительской работы по предупреждению возникновения зрительных нарушений у детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
Организация деятельности тьютора в сфере инклюзивного образования
Научно-исследовательская и методическая работа педагогического коллектива в ДОО
Мониторинг качества образовательной среды
Разработка и экспертиза парциальной программы
Разработка и экспертиза адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
Разработка экспертизы основной образовательной программы дошкольного образования
Проектирование образовательной среды в ДОО
Стратегия развития ДОО (Проектирование программы развития)
Методическое сопровождение образовательного процесса ДОО
Образовательные программы для детей раннего и дошкольного возраста
Государственная политика в образовании (ФГОС в системе дошкольного образования)
Нормативно-правовые основы организации образовательного процесса ДОО
Инновационные процессы в образовании
Программа по логоритмике в системе коррекционной помощи детям с ОВЗ "Логоритмика для малышей"
Управление в системе дошкольного образования
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Писхолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями речи
Дошкольная олигофренопедагогика
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста
Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения
Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания в ДОО
Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста в ДОО
Педагогика искусства и творческие способности в ДОО
Организация сюжетной игры в ДОО
Психология и педагогика игры дошкольников в деятельности воспитателя ДОО
Теория и методика экологического образования детей в ДОО
Теория развивающего обучения в ДОО
Методика работы по ФГОС ДО: примерная основная образовательная программа дошкольного образования
Педагогика
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением речевого развития в условиях реализации ФГОС
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Успех"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Радуга"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Первые шаги"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "На крыльях детства"
Методика работы по ФГОС ДО. Программа: "Дошколка.ру"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Тропинки"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Открытия"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Первоцветы"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Мозаика"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Истоки"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Детский сад-дом радости"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Миры детства:конструирование возможностей"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Золотой ключик"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Детство"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Вдохновение"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Разноцветная планета"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Диалог"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Мир открытий"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Детский сад по системе Монтессори"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "Березка"
Методика работы по ФГОС ДО: программа "От рождения до школы"
Инклюзивная педагогика
Теория и методика дошкольного музыкального образования
Тифлопедагогика и тифлопсихология
Управление развитием педагогического процесса в ДОУ
Деятельность педагогических работников в условиях введения и реализации ФГОС ДО
Электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе ДОО
Организация деятельности психолога ДОО ФГОС
Детская практическая психология: психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на этапе перехода от дошкольного детства к школьному обучению
Развитие информационно-коммуникативных технологий у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО
Развитие познавательных способностей дошкольника методами ТРИЗ и РТВ
Развитие коммуникативных способностей дошкольников
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности помощника воспитателя в условиях внедрения ФГОС ДО
Логопедическая ритмика
Логопедическая ритмика
Дошкольная педагогика в условиях реализации ФГОС ДО
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС
Проектирование ООП в условиях детского комбината
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
Тренер ЛФК в ДОО
Педагогика и психология дошкольного образования
Менеджмент организации
Педагогика и образование
Создание персонального сайта учителя на базе системы дистанционного обучения "Moodle"
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Условия развития различных видов деятельности детей в ДОО
Организация педагогической деятельности детей ОВЗ ДОО
Организация психолого-педагогической поддержки детей ОВЗ в ДОО
Тренер-преподаватель
Методист ДОО
Инструктор-методист
Инструктор по физической культуре
Дошкольный воспитатель
Старший воспитатель (методист) ДОО
Менеджмент в образовании ДОО
Педагог-психолог ДОО
Педагог-воспитатель ДОО
Коррекционная (специальная)педагогика
Детская практическая психология
Педагогическое образование. Дошкольное образование
Робототехника
Использование бесплатных программ в работе педагога
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО
Государственное и муниципальное управление:методология, технология, практика
Формирование у педагогов детского сада позиции тьютора при организации образовательного процесса и в работе с детьми в условиях реализации ФГОС
Основы сайтостроения
Современные аспекты развития речи дошкольников в условиях полиязычия
Реализация краеведческого принципа в экологическом воспитании дошкольников
Диагностика, обследование и коррекция речи у детей в сфере дошкольного образования
Организация деятельности педагога-дефектолога в условиях специальных учреждений для детей с тяжелой формой умственной отсталости
Специфика содержания и методики коррекционно-воспитательной работы при введении в действие ФГОС дошкольного образования
Адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей с общем недоразвитием
Взаимодействие детского сада и семьи в образовании детей с ОВЗ
Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями
Управленческие компетенции руководителя ДОО
Инновационные технологии и подходы в сфере дошкольного образования
Логоритмика
Организация двигательной деятельности детей дошкольного возраста
Организация непосредственной образовательной деятельности дошкольников
Организация с дошкольниками чтения художественной литературы
Теория и методика формирования математических представлений детей дошкольного возраста
Организация творческой деятельности дошкольников в ДОО
Организация образовательной работы с дошкольниками
Дошкольная педагогика и психология для младшего воспитателя
Основы деятельность педагога-психолога в ДОО
Психологическая диагностика детей дошкольного возраста в ДОО
Социальное партнерство в дошкольном образовании
Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях
Опыт сотрудничества ДОО и семьи
Взаимодействие детского сада и семьи в подготовке ребенка к школе
Модели организации образовательного процесса в ДОО
Оценка качества образовательной среды в ДОО
Электронные образовательные ресурсы в образовательном процессе ДОО
Современные стратегии реализации дошкольного образования
Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО в современных условиях
Управление качеством дошкольного образования
Мониторинг достижения дошкольниками планируемых результатов освоения ПООП ДО
Педагогическая диагностика детей в ДОО
Нравственное воспитание в ДОО
Работа воспитателя ДОО с родителями
Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста по системе М. Монтессори
Речевое развитие детей дошкольного возраста по системе М. Монтессори
Театрализованные игры в образовательной работе с дошкольниками. Рабочая программа педагога ДОО
Психолого-педагогическая характеристика ребенка раннего возраста
Технологии формирования игровых умений у младших дошкольников
Технологии формирования игровых умений у детей старшего дошкольного возраста
Технологии применения дидактических игр в работе с дошкольниками. Игровые технологии в коррекции поведения дошкольников
Планирование работы в группе детского сада по программе "От рождения до школы"
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в младшей группе детского сада
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в средней группе детского сада
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в старшей группе детского сада
Физкультурно-оздоровительная работа с детьми в подготовительной группе детского сада
Организация режима жизнедеятельности в детей в группах раннего возраста
Планирование работы воспитателя группы раннего возраста
Непосредственно-образовательная деятельность по обучению дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации
Практическая педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании
Современные концепции практического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста
Современные подходы к воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста
Культура самовыражения педагога ДОО
Анатомия и физиология развития ребенка раннего и дошкольного возраста
Индивидуальные особенности личности ребенка дошкольного возраста
Развитие психических процессов в раннем и дошкольном возрасте
Виды, формы, функции, методы образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста
Формы работы ДОО с родителями по ФГОС ДО
Организация предметно-пространственной среды в ДОО по требованиям ФГОС ДО
Программно-методическое обеспечение введения ФГОС ДО
Оборудование для детских садов (по требованиям ФГОС ДО).
Развитие педагогического коллектива в условиях введения ФГОС ДО
Нормативная база современного дошкольного образования
Правовые и этические нормы педагогической деятельности
Права ребенка и формы его правовой защиты в законодательстве Российской Федерации
Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных организаций
Нормативно-правовое обеспечение модернизации педагогического образования в Российской Федерации
Профессиональный стандарт «Педагог»
Современные подходы к руководству дошкольным образовательным учреждением
Управленческая культура заведующего ДОО
Разработка вариативной части ООП в ДОО
Разработка образовательной программы ДОО
Управленческая культура старшего воспитателя ДОО
Работа старшего воспитателя ДОО с родителями
Система планирования в современной дошкольной образовательной организации
Методическая деятельность старшего воспитателя
Современные программы экологического образования и развития дошкольников
Применение в ДОО технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Современные образовательные технологии в работе с дошкольниками
Содержаниеи структура профессиональной компетентности педагога ДОО
Профессионально-личностное становление и развитие педагога ДОО
Метод проектов в ДОО
Проектная деятельность в ДОО
Применение здоровьеориентированных технологий в ДОО
Развитие видов детской деятельности по ФГОС ДО
Решение задач образовательной области «Познавательное развитие» в ДОО по ФГОС ДО
Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
Организация учебно-воспитательного процесса в детском творческом коллективе
Правовое обеспечение введения ФГОС ДО
Воспитание детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО
Решение задач образовательных областей по ФГОС ДО в практике работы воспитателя
Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду в соответствии со ФГОС ДО
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО
Методика работы по ФГОС дошкольного образования: программа "От рождения до школы"
Психолого-педагогические подходы к содержанию детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Основы дошкольной психологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации
Нормативно-правовые основы управления образовательным учреждением
Технологии управления современным дошкольным образовательным учреждением
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость в легкой степени выраженности) в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость в умеренной и тяжелой степени выраженности) в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
Развитие педагогического коллектива, организация образовательной среды, стратегии взаимодействия взрослых и детей в совместной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО В ДОУ
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО для ДОУ комбинированного вида
Развитие управленческой компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
Развитие исследовательской компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
Развитие проективной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
Развитие рефлексивной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
Методика преподавания основ художественной гимнастики в дошкольных образовательных организациях
Менеджмент в управлении ДОО
Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО
Управление деятельностью образовательной организации
Физическая культура (профиль: физическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях)
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в НОО
Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
Реализация в ДОУ современных подходов к художественно - эстетическому развитию детей 2 - 7 лет
Реализация в ДОУ современных подходов к физическому развитию детей 2 - 7 лет
Реализация в ДОУ современных подходов к социально - личностному развитию детей 2 - 7 лет
Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2 - 7 лет
Психолого - педагогическая компетентность специалиста воспитательного процесса
Инновационные процессы в сфере дошкольного образования в современных условиях
Проектирование авторских парциальных программ для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Организация работы педагога-психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к содержанию дошкольного образования в условиях ФГОС по направлению физическое развитие детей дошкольного возраста
Проектирование образовательной деятельности в ДОУ в современных условиях
Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения
Физическая культура и спорт
Организация работы ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Воспитание толерантности детей с ОВЗ в ДОО
Проектирование образовательной деятельности в детском саду по требованиям ФГОС ДО
Активные методы в образовании дошкольников
Профессиональная компетентность и компетенции воспитателя ДОО
Конструирование образовательного процесса в ДОО по требованиям ФГОС ДО
Проектирование здоровьесберегающей деятельности в образовательной организации
Создание модели управления научно-методической деятельностью в современном ДОО
Специфика работы с детьми раннего возраста
ФГОС дошкольного образования: нормативно-правовое обеспечение, управление процессами введения стандарта и разработки ООП ДО
Организация методической работы в детском саду
Конструирование основной образовательной программы дошкольного образования в ДОО
Организация коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГОС ДО
Лекотека как новая форма сопровождения детей с ОВЗ
Практическая коррекционная психология в инклюзивном образовании
Материально-техническое обеспечение коррекционного физического воспитания
Теория и методика коррекционного (адаптивного) физического воспитания детей-дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Разработка ООП ДО для групп компенсирующей направленности
Разработка ООП ДО для групп оздоровительной направленности
Разработка ООП ДО для групп общеразвивающей направленности
Создание развивающей предметно – пространственной среды в ДОО
Теоретические и практические вопросы коррекционного физического воспитания детей-дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Модель двигательной реабилитации детей средствами физического воспитания
Диагностика и классификация двигательных нарушений
Планирование деятельности по коррекции двигательных нарушений у детей
Содержание коррекции двигательных нарушений у детей
Управление коррекционным физическим воспитанием детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Образование детей дошкольного возраста в группах комбинированной направленности
Образование детей дошкольного возраста в группах компенсирующей направленности
Образование детей дошкольного возраста в группах оздоровительной направленности
Образование детей дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности
Разработка ООП ДО для групп комбинированной направленности
Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Физическая культура и спорт
Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Современные направления деятельности методиста, старшего воспитателя
Современные информационные технологии в ДОО
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда
Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе
Логопсихология
Основы логопедии
Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Современные информационные технологии в ДОУ
Эстетическое воспитание дошкольников в современных условиях
Технологизация образовательного процесса в ДОО
Технология организации совместной деятельности взрослого и ребёнка по решению образовательных задач
Технология организации совместной деятельности детей дошкольного возраста
Работа воспитателя дошкольной образовательной организации с родителями дошкольников
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Дисорфография, дисграфия, дислексия - современные подходы к изучению, коррекции и профилактике
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
Проблемы и перспективы развития дошкольного образования в современных условиях
Образование дошкольников по системе М.Монтессори
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностю в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Современные тенденции развития дошкольного образования
Проектирование авторских парциальных программ для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Сравнительная дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика
Психолого - педагогические аспекты деятельности педагога дополнительного образования
Основы управления деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
Психолого - педагогические аспекты деятельности музыкального руководителя
Работа воспитателя ДОУ с родителями дошкольников
Адаптация детей к детскому саду в деятельности воспитателя ДОО
Финансово-хозяйственная деятельность образовательных организаций
Менеджмент в образовании
Образовательный маркетинг
Организация делопроизводства в образовательной организации
Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
Основы деятельности руководителя образовательной организации
Культура самовыражения руководителя сферы образования
Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы интеграции детей с особыми нуждами в нормативную образовательную среду
Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ в условиях реализации ФГОС ДО
Предшкольное образование детей в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование ООП ДО в условиях реализации ФГОС ДО
Развитие дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Современные тенденции развития дошкольного образования условиях введения ФГОС ДО
Управление в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Психология управления
Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Педагогика и методика физического воспитания в системе ДОУ
Особенности психолого - педагогического развития детей раннего возраста (1-3 года)
Особенности психолого - педагогического развития детей дошкольного возраста (4-6 лет)
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО
Логопедическая работа по оформлению предложно - падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Формирование когнитивных предпосылок к речи у дошкольников с нарушением речевого развития
Практическое исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Виды нарушений речи их коррекция и технологии логопедической работы детей дошкольного возраста
Организация логопедической работы с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
Инновационные технологии в сопровождении лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовательном пространстве
Педагогические технологии в работе с детьми, имеющие аффективно - волевые нарушения
Воспитательная деятельность педагога
Логопедические технологии коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности младших воспитателей в условиях реализации ФГОС в ДОО
Организация и содержание деятельности младших воспитателей в условиях реализации ФГОС в ДОО
Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
Основы дефектологического образования
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Олигофренопедагогика
Педагог по физическому развитию в ДОО
Реализация современных подходов к экологическому развитию детей 2-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО
Менеджмент в сфере образования в условиях внедрения ФГОС ДО
Организация деятельности педагога ДОО в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
Управление образовательными системами
Организация психолого-педагогического сопровождения детей и семей группы риска, посещающих ДОО
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на этапе перехода от дошкольного детства к школьному обучению
Основы дошкольного воспитания и образования. Современные требования и подходы к воспитанию и образованию детей в ДОО
Психологическая служба в ДОО
Технологизация образовательного процесса в ДОО.
Технология организации совместной деятельности взрослого и ребёнка по решению образовательных задач.
Разноуровневый мониторинг в системе дошкольного образования
Детское сотрудничество. Малые проектные формы в работе с детьми-дошкольниками
Детская практическая психология: развитие социально-коммуникативных умений у детей раннего возраста и дошкольного возраста
Детская практическая психология: организация совместной деятельности взрослого и детей раннего и дошкольного возрастов
Профессиональное развитие: Компетентный педагог
Профессиональные и личностные компетенции современного педагога
Построение открытого образовательного пространства. Открытое педагогическое действие
Основы олигофренопедагогики
Основы олигофренопсихологии
Технология дидактического сопровождения совместной деятельности взрослого и детей в условиях реализации ФГОС ДО
Развитие управленческой компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
Развитие исследовательской компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
Развитие проективной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
Развитие рефлексивной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
ФГОС в ДОО
Современные теоретические основания и технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Технология организации совместной деятельности воспитателей и родителей по достижению образовательных результатов
Пропедевтика конфликтов в ДОО
Пропедевтика конфликтов в детской группе
Основы дошкольной педагогики и психологии для воспитателей ДОО, не имеющих профильного образования
Специальное дефектологическое образование. Олигофренопедагогика и олигофренопсихология в системе ФГОС ООО
Специальное дошкольное образование
Образование лиц с нарушением речи
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость в умеренной и тяжелой степени выраженности) в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Организационно-методическая работа в ДОО в условиях введения ФГОС ДО
Проектирование ООП ДО в условиях комплекса «детский сад-школа» (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)
Предшкольное образование детей дошкольного возраста в условиях комплекса «детский сад-школа» (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для глухих детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для слабослышащих детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для слепых детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для слабовидящих детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Разработка адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с интеллектуальной недостаточностью (умственная отсталость в легкой степени выраженности) в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Организация инклюзивного процесса в образовательном учреждении
Образование детей дошкольного возраста в инклюзивной среде
Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями
Проектирование образовательной среды в группах компенсирующей и комбинированной направленности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии
Педагогика и методика дошкольного образования
Психолого-педагогическое сопровождение детей с бисенсорными нарушениями (слепоглухота)
Расстройства аутистического спектра: пути психолого - педагогической помощи
Педагогика и методика физического воспитания в системе дошкольного образования
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в деятельности педагога ДОУ с учетом реализации ФГОС
Дошкольная сурдопедагогика
Дефектология в современном образовательном пространстве
Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования
Организация инклюзивного обучения детей с нарушением слуха
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы и организация их психолого-педагогического сопровождения
Психолого-педагогическая диагностика эмоционально-волевого развития в детском возрасте
Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОУ
Организация и содержание физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
Современные технологии воспитания и коррекционно-компенсаторной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
Охрана и предупреждение нарушений зрения у детей дошкольного возраста
Педагогика и психология игры
Психологическая коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста
Взаимодействие ДОУ и семьи: новые подходы и технологии
Современные подходы к организации образовательного процесса в группах раннего возраста
Практическая дошкольная педагогика
Игровые технологии в работе с дошкольниками
Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие» в ДОУ по ФГОС
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
Реализация образовательного процесса в ДОУ комбинированного вида в условия внедрения ФГОС ДО
Создание условий для социальной адаптации и реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования в условиях ФГОС ДО
Развитие педагогического коллектива, организация образовательной среды, стратегии взаимодействия взрослых и детей в совместной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО В ДОУ
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО для ДОУ комбинированного вида
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)
Психолого-педагогические основы организации дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС в практику ДОУ
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения
Педагогика и психология
Дошкольная педагогика и психология
Менеджмент в сфере образования
Педагогика современного семейного воспитания
Дошкольная педагогика и психология
Управление ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ с учетом реализации ФГОС
Практическая логопедагогика
Психологическое сопровождение воспитательного процесса
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников
Логопедия
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика)
Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!