Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

«Эмоционально-волевые нарушения»

Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы зрения в условиях ФГОС
Технологии формирования и развития толерантности у детей школьного возраста в условиях образовательной организации
Технологии формирования и развития толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательной организации
Опыт сопровождения детей школьного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и нарушениями поведения в условиях образовательной организации
Опыт сопровождения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и нарушениями поведения в условиях Лекотеки
Опыт сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях Лекотеки
Психолого-педагогические практики коррекции эмоционально-волевых нарушений
Психолого-педагогические инновационные практики развития эмоционально-волевой сферы в юношеском возрасте
Психолого-педагогические инновационные практики развития эмоционально-волевой сферы у подростков
Психолого-педагогические инновационные практики развития эмоционально-волевой сферы в начальной школе
Психолого-педагогические практики развития эмоционально- волевой сферы в дошкольном возрасте
Психолого-педагогическая диагностика эмоционально-волевой сферы детей на разных возрастных этапах
Дети с нарушениями общения:Ранний детский аутизм
Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Педагогические технологии в работе с детьми, имеющие аффективно - волевые нарушения
Образование лиц с задержкой психического развития
Образование лиц с расстройствами аутистического спектра
Расстройства аутистического спектра: пути психолого - педагогической помощи
Коррекция эмоционально-волевого развития лиц с ОВЗ
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы и организация их психолого-педагогического сопровождения
Система комплексной психолого-педагогической помощи детям и подросткам с нарушениями поведения
Психолого-педагогическая диагностика эмоционально-волевого развития в детском возрасте
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!