Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«ФГОС НОО»

Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС НОО
Методика преподавания предметов "Религии России" и "ОРКСЭ"
Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО
Организации образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Актуальные проблемы профессионального педагогического развития начальных классов в условиях реализации ФГОС
Духовно-нравственное развитие и воспитание младшего школьника в условиях освоения регионального курса "Основы православной культуры"
Организация образовательного процесса по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в условиях реализации ФГОС НОО
Коммуникативные компетенции педагога в рамках ученического самоуправления и социального партнёрства в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО
Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: компетентностный подход
Особенности коррекционной составляющей образовательного процесса в свете требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Педагогика и методика начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Педагогика и методика преподавания в начальной школе в условиях ФГОС НОО
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС
Специальные (коррекционные) образовательные организации в условиях введения ФГОС
Проектирование рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта
Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС НОО
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основные технологии планирования и проведения учебных занятий
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего образования
Сурдопедагогика: обучение и воспитание детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС ОВЗ
ФГОС НОО: методика разработки и проведения уроков окружающего мира
ФГОС НОО: методика разработки и проведения уроков русского языка
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО для умственно отсталых детей
Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в условиях реализации ФГОС НОО
Организация логопедической работы в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС НОО
Организация обучения окружающему миру в рамках ФГОС НОО
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС
Психологическая компетентность педагога в условиях новых ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя начальных классов с младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Организация обучения физической культуре начального и основного общего образования в рамках ФГОС
Формирование связи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в системе начального общего образования
Развитие потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО
Взаимодействие учителя начальных классов с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС НОО
Летняя школьная площадка как средство отдыха и оздоровления детей в летний период в условиях реализации ФГОС НОО
Реализация тематических лагерных смен в летний период в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО
Отдых и оздоровление детей на базе общеобразовательных учреждений общего образования в условиях реализации ФГОС НОО
Возможности организаций культуры и спорта в воспитании обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО
Формы внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО
Общекультурное направление развития личности обучающегося в системе начального образования
Общеинтеллектуальное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Социальное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Духовно-нравственное направление развитие личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Спортивно-оздоровительное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Внеурочная деятельность в системе начального образования в рамках ФГОС НОО
Исследовательская деятельность младших школьников в системе начального образования в рамках реализации ФГОС НОО
Проектная деятельность младших школьников в системе начального образования в рамках реализации ФГОС НОО
Контроль и оценка учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Овладение младшими школьниками логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения и классификации учебной информации
Методика подготовки выступлений с мультимедийным сопровождением в системе начального образования
Формирование у учителей начальных классов умений работать с техническими средствами обучения в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование у младших школьников умений работать с техническими средствами обучения в условиях реализации ФГОС НОО
Способы поиска обучающимися информации в информационном пространстве сети Интернет в условиях реализации ФГОС НОО
Использование информационных и коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС НОО
Применение знаково-символических средств представления информации в системе начального образования
Механизмы освоения младшими школьниками начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Формирование у обучающихся умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в условиях ФГОС НОО
Освоение младшими школьниками способов решения проблем творческого и поискового характера в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование у обучающихся мотивации к творческому труду в системе начального образования
Развитие в начальной школе установки на безопасный, здоровый образ жизни в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками у младших школьников в системе начального образования
Предупреждение конфликтов у детей младшего школьного возраста в системе начального образования
Личностные, метапредметные, предметные результаты обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование мотивации к обучению у детей младшего школьного возраста в системе начального образования
Укрепление физического здоровья обучающихся в системе начального общего образования
Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по ФГОС НОО
Разнообразие организационных форм обучения в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО
Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО
Усвоение универсальных учебных действий младшими школьниками как основной результат начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО
Социальное проектирование в системе начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в системе начального образования по ФГОС НОО
Условия индивидуального развития младших школьников в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС НОО
Условия эффективного освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Условия эффективной реализации основной образовательной программы начального общего образования
Формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Развитие культуры образовательной среды образовательного учреждения в системе начального образования
Методы оценки знаний обучающихся в рамках ФГОС НОО
Методика обучения младших школьников по ФГОС НОО
Единство образовательного пространства Российской Федерации в условиях реализации ФГОС НОО
Преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО
Духовно-нравственное развитие обучающихся на ступени начального общего образования
Оценка уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования по ФГОС НОО
Образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья в системе начального общего образования
Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования
Условия освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Структура основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС НОО
Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС НОО
Организация деятельности педагога в условиях ФГОС
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков иностранного языка
Реализация требований ФГОС начального общего образования в воспитательной работе учителя начальных классов
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся-требование ФГОС начального общего образования
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Организация технологической подготовки школьников в современных условиях
Проектирование рабочих программ и УМК в соответствии с ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования ключевых компетенций и универсальных учебных действий обучающихся
Проектирование основной общеобразовательной программы школы на основе требований федерального государственного образовательного стандарта
Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта в ОО
Дидактические и методические аспекты реализации ФГОС в практике начального образования
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами технологии проблемного диалога
Организация системы воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Предшкольное образование и преемственность в контексте ФГОС НОО
Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС начального общего образования
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников при реализации учителям ФГОС НОО
Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Информатизация образовательного процесса в начальной школе и требования ФГОС
Предшкольное образование и преемственность в контексте ФГОС НОО
Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент реализации ФГОС НОО
ФГОС НОО: духовно-нравственное развитие и воспитание школьников
Особенности математического образования в контексте ФГОС НОО
ФГОС и личностно-ориентированное обучение младших школьников
Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира
Развитие начальной школы в условиях реализации ФГОС
Реализация требований ФГОС начального общегообразования в воспитательнойработе учителя начальных классов
Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся - требование ФГОС начального общего образования
ФГОС начального общего образования и современные образовательные технологии для начальной школы
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков литературного языка
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков технологии
Методика изучения прозаических текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Методика изучения поэтических текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков математики
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков русского языка
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков окружающего мира
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков литературного языка
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков технологии
Развитие начальной школы в условиях реализации ФГОС
Реализация требований ФГОС начального общегообразования в воспитательной работе учителя начальных классов
Воспитательное пространство начальной школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования.
Духовно - нравственное развитие и воспитание обучающихся - требование ФГОС начального общего образования
Реализация ФГОС в начальной школе
Развитие речи детей в условиях реализации ФГОС в начальной школе
Методика формирования грамматических навыков у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС
Методика анализа художественных текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС
Методика изучения прозаических текстов у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС
Методика изучения поэтических текстов у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков математики
ФГОС НОО и современные образовательные технологии для начальной школы
Теории и технологии социального воспитания подростков в разных типах образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС
Проектная деятельность в НОО
Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления
Диагностика обученности и мониторинг достижений в НОО
Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС
Современные инновационные технологии педагогической деятельности
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!