Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
sispp_nsk@mail.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«ФГОС ООО»

Организация обучения музыки и МХК в условиях реализации ФГОС
Организация обучения русскому языку и литературе в рамках ФГОС детей с ОВЗ в учреждениях основного общего образования
Коммуникативные компетенции педагога в рамках ученического самоуправления и социального партнёрства в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО
Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО
Организация обучения экономики в рамках ФГОС ООО и ФГОС СОО
Организация обучения математике в рамках ФГОС второго поколения в основной и средней школе
Организация обучения географии и биологии в рамках ФГОС ООО
Основы православной культуры в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС
Введение профессиональных стандартов в различных сферах деятельности
Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе в рамках ФГОС
Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
Основы духовно-нравственной культуры народов России в рамках ФГОС ООО
Специальные (коррекционные) образовательные организации в условиях введения ФГОС
Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС общего образования
Проектирование рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта
Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)
Инновационные модели развития государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФГОС ОО
Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ООО
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основные технологии планирования и проведения учебных занятий
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования
Организация обучения экономике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС ООО
Организация обучения искусству и МХК в рамках реализации ФГОС
Организация обучения биологии и химии в рамках ФГОС ООО
Деятельность старшего вожатого средней школы в условиях ФГОС
Организация обучению экономике в рамках ФГОС ООО
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
Освоение технологии разработки и реализации метода учебных проектов в условиях перехода на ФГОС
Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС
Психологическая компетентность педагога в условиях новых ФГОС
Проектирование технологической карты по информатике в условиях реализации ФГОС ООО
Организация обучения ИЗО и музыке в рамках ФГОС ООО
Организация обучения ИЗО и черчению в рамках ФГОС ООО
Обучение русскому языку в профильном классе в рамках ФГОС
Организация обучения истории и обществознанию в рамках ФГОС ООО
Организация обучения химии и биологии в рамках ФГОС ООО
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
Организация обучения математике и информатике в рамках ФГОС CОО
Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС
Организация обучения искусству в рамках ФГОС
Организация обучения права в рамках ФГОС
Педагогика и методика ООО в условиях реализации ФГОС
Организация обучения МХК в рамках ФГОС
Реализация спортивной психологии в рамках ФГОС ООО
Ритмика и бальные танцы в условиях реализации ФГОС ООО
Организация деятельности педагога в условиях ФГОС
Организация профессионального трудового обучения в рамках ФГОС ООО
Организация обучения ИЗО и искусству в рамках ФГОС ООО
Организация обучения экологии в рамках ФГОС СОО
Организация обучения экологии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения русскому языку и литературе в рамках ФГОС ООО, ФГОС СОО
Методические основы создания структурного подразделения "Служба качества"
Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе
Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования ключевых компентенций и универсальных учебных действий обучающихся
Программа "Кадры". Профессиональный рост педагога в условиях внедрения ФГОС. Система непрерывного образования
Основы мировых религиозных культур в системе общего образования
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Организация технологической подготовки школьников в современных условиях
Проектирование рабочих программ и УМК в соответствии с ФГОС
Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО
Организация обучения обществознанию в рамках ФГОС ООО
Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО
Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе
Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении географии в условиях введения ФГОС
Новые подходы к решению преемственности в условиях реализации ФГОС ООО
Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС ООО
Организация обучения литературе в условиях реализации ФГОС ООО
Организация обучения литературе в рамках ФГОС ООО
Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС
Формирование навыков анализа и оценки профессиональной деятельности. Выход на аттестацию. Особенности профессионального проекта
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС
Методические основы создания структурного подразделения
Профессиональные компентенции педагога. Управление ростом
Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения географии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО
Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС ООО
«Кадры». Профессиональный рост педагога в условиях внедрения ФГОС. Система непрерывного образования.
Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта ОО
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования ключевых компетенций и универсальных учебных действий обучающихся
Проектирование основной общеобразовательной программы школы на основе требований федерального государственного образовательного стандарта
Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта в ОО
Проектирование образовательной среды в условиях введения ФГОС основного общего образования
Теории и технологии социального воспитания подростков в разных типах образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС
Теории и технологии социального воспитания подростков в разных типах образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС
Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО
Проектная деятельность в ООО
Организация обучения ОБЖ и технологии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения ОБЖ в рамках ФГОС ООО
Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления
Диагностика обученности и мониторинг достижений
Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС
Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС ООО
Современные инновационные технологии педагогической деятельности
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!