Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«ФГОС ДО»

Формирование здоровьесберегающей среды в современной ДОО в ходе реализации ФГОС ДО
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОО в условиях реализации ФГОС
Образовательная деятельность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников с ОВЗ в условиях ФГОС ДО
Организация обучения бисероплетению в рамках реализации ФГОС ДО
Конструирование и основы робототехники в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО
Ассистивные технологии сопровождения детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС ДО
Специфика реализации ФГОС ДО при обучении и воспитании ФГОС ОВЗ
Введение профессиональных стандартов в различных сферах деятельности
Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
ФГОС ДО: условия реализации основной основной образовательной программы дошкольном образования (социально-коммуникативное и художественно-эстетическое развитие)
Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
ФГОС ДО: компетентностный подход в образовании обучающихся с ОВЗ
Требования ФГОС ДО к содержанию и методике логопедической работы
Реализация требований ФГОС ДО в условиях групп комбинированной и компенсирующей направленности
Реализация требований ФГОС ДО в условиях групп комбинированной направленности
Методические и психолого — педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и в условиях реализации ГОУ образованием
Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
Технологии организации и проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности помощника воспитателя в условиях внедрения ФГОС ДО
Психолого-педагогические аспекты деятельности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Организация театрализованной деятельности в условиях ДОУ в рамках ФГОС ДО
Основы изобразительной деятельности и художественного труда в современном ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
Учет региональных и национальных особенностей при разработке основной общеобразовательной программы в рамках ФГОС дошкольного образования
Организация обучения английскому языку в рамках ФГОС ДО
Современные подходы к содержанию и организации дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования
ФГОС ДО: современные подходы в дошкольном образовании
Организация и деятельность органов государственно-общественного управления дошкольными и общеобразовательными организациями по обеспечению улучшения условий образования и воспитания в рамках ФГОС
Модели введения профессионального стандарта педагога (воспитателя) на уровне образовательной организации (детский сад)
Деятельность педагогических работников в условиях введения и реализации ФГОС ДО
Организация деятельности психолога ДОО ФГОС
Развитие информационно-коммуникативных технологий у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности помощника воспитателя в условиях внедрения ФГОС ДО
Дошкольная педагогика в условиях реализации ФГОС ДО
Педагогика и образование
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО
Формирование у педагогов детского сада позиции тьютора при организации образовательного процесса и в работе с детьми в условиях реализации ФГОС
Специфика содержания и методики коррекционно-воспитательной работы при введении в действие ФГОС дошкольного образования
Формы работы ДОО с родителями по ФГОС ДО
Организация предметно-пространственной среды в ДОО по требованиям ФГОС ДО
Программно-методическое обеспечение введения ФГОС ДО
Оборудование для детских садов (по требованиям ФГОС ДО).
Развитие педагогического коллектива в условиях введения ФГОС ДО
Развитие видов детской деятельности по ФГОС ДО
Решение задач образовательной области «Познавательное развитие» в ДОО по ФГОС ДО
Правовое обеспечение введения ФГОС ДО
Воспитание детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО
Решение задач образовательных областей по ФГОС ДО в практике работы воспитателя
Организация познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду в соответствии со ФГОС ДО
Методика работы по ФГОС дошкольного образования: программа "От рождения до школы"
Основы дошкольной психологии в деятельности педагога дошкольной образовательной организации
Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
Развитие педагогического коллектива, организация образовательной среды, стратегии взаимодействия взрослых и детей в совместной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО В ДОУ
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО для ДОУ комбинированного вида
Развитие управленческой компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
Развитие исследовательской компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
Развитие проективной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
Развитие рефлексивной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО
Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС ДО
Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
Организация работы педагога-психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование образовательной деятельности в детском саду по требованиям ФГОС ДО
Конструирование образовательного процесса в ДОО по требованиям ФГОС ДО
ФГОС дошкольного образования: нормативно-правовое обеспечение, управление процессами введения стандарта и разработки ООП ДО
Организация коррекционно-логопедической работы в условиях внедрения ФГОС ДО
Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Познавательное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Физическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ в условиях реализации ФГОС ДО
Предшкольное образование детей в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование ООП ДО в условиях реализации ФГОС ДО
Развитие дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Современные тенденции развития дошкольного образования условиях введения ФГОС ДО
Управление в дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО
Организация работы психолога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО
Организация и содержание деятельности младших воспитателей в условиях реализации ФГОС в ДОО
Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО
Менеджмент в сфере образования в условиях внедрения ФГОС ДО
Технология дидактического сопровождения совместной деятельности взрослого и детей в условиях реализации ФГОС ДО
Развитие управленческой компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
Развитие исследовательской компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
Развитие проективной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
Развитие рефлексивной компетентности педагога ДОО в контексте ФГОС ДО.
ФГОС в ДОО
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Организационно-методическая работа в ДОО в условиях введения ФГОС ДО
Проектирование ООП ДО в условиях комплекса «детский сад-школа» (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)
Предшкольное образование детей дошкольного возраста в условиях комплекса «детский сад-школа» (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)
Проектирование образовательной среды в группах компенсирующей и комбинированной направленности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО
Психологическое обеспечение готовности дошкольников к школьному обучению в деятельности педагога ДОУ с учетом реализации ФГОС
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Реализация задач образовательной области «Познавательное развитие» в ДОУ по ФГОС
Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
Реализация образовательного процесса в ДОУ комбинированного вида в условия внедрения ФГОС ДО
Создание условий для социальной адаптации и реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования в условиях ФГОС ДО
Развитие педагогического коллектива, организация образовательной среды, стратегии взаимодействия взрослых и детей в совместной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО В ДОУ
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС ДО для ДОУ комбинированного вида
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)
Психолого-педагогические основы организации дошкольного образования в условиях внедрения ФГОС в практику ДОУ
Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Управление ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ с учетом реализации ФГОС
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!