Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

«Инклюзивное образование»

Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога НОО,СОО и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении и дополнительном образовании в контексте внедрения ФГОС
Методика преподавания учебной дисциплины “ Коррекционная ритмика ”
Ранняя помощь детям с ОВЗ
Методист специальной (коррекционной) школы интерната
Современные тенденции образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога при работе с детьми с ОВЗ
Методические подходы к развитию речи лиц с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в контексте внедрения ФГОС
Методика социальной реабилитации инвалидов по зрению
Современная система гидрореабилитации детей (6-18 лет) с ОВЗ и инвалидов
Управление организацией сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях
Доступная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве
Особенности взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательном инклюзивном пространстве
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
Лекотека в условиях инклюзивного образования в работе с детьми с ТНР
Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Организация безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов в учреждениях культуры
Организация инклюзивной среды для лиц с ОВЗ в учреждениях культуры
Организация безбарьерной среды для лиц с ОВЗ и инвалидов в учреждениях комбинированного и компенсирующего вида
Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей в условиях инклюзии в рамках ФГОС
Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями
Инновационные формы организации непрерывного образования лиц с ограниченными возможностями
Дефектология
Педагогика и психология инклюзивного образования
Содержание коррекционно-развивающих программ
Развитие мелкой моторики детей с ЗПР
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях инклюзии в рамках ФГОС
Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для детей с инвалидностью и ОВЗ
Межсетевое взаимодействие учреждений социального развития, здравоохранения и образовательных организаций в условиях реализации ФГОС
Межсетевое взаимодействие учреждения социальной защиты и образовательных организаций в процессе реализации ФГОС
Концепция социальной сплоченности в условиях адаптации лиц с ОВЗ
Иновационные образовательные практики сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
Содержательный раздел АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с ЗПР в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением поведения в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением зрения в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением слуха в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с ЗПР в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением поведения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением интеллекта в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением зрения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Формирование УУД у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с ЗПР в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением поведения в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы зрения в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением интеллекта в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением зрения в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением слуха в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь, организация обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании
Организация и содержание деятельности инструктора ЛФК при работе с детьми с ОВЗ В ДОО
Адаптация студента-инвалида к условиям обучения в учреждениях ВО
Педагог-дефектолог
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
Инклюзивное образование в ДОО
Сопровождение лиц с ОВЗ в условиях высшего образования
Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
Коррекционные технологии в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения для специалистов системы образования, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС
Организация деятельности психолога в инклюзивном пространстве
Практическая психология в пространстве специального и инклюзивного образования
Психолого-педагогические инновационные практики повышения квалификации познавательного интереса к процессу обучения в специальном и инклюзивом образовательном пространстве
Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
Организация деятельности тьютора в сфере инклюзивного образования
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ в системе дополнительного образования
Программа по логоритмике в системе коррекционной помощи детям с ОВЗ "Логоритмика для малышей"
Организация обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Писхолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста
Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания
Дети с комплексными нарушениями в развитии:педагогическая помощь
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста
Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением речевого развития в условиях реализации ФГОС
Инклюзивная педагогика
Коррекционная педагогика и специальная психология в аспекте ФГОС для детей с ОВЗ
Организация обучения детей с ОВЗ в НОО
Современные технологии учителя СБО в условиях реализации ФГОС
Проектирование коррекционно-развивающих и профилактических программ для детей находящихся в трудной жизненной ситуации
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
Проектирование АООП для детей с ОВЗ в рамках ФГОС
Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС
Технология проектирования АООП НОО для детей с ТНР
Психолого-педагогические подходы к сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Психолого-педагогические подходы к содержанию детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в системе дополнительного образования
Практическая коррекционная психология в инклюзивном образовании
Психолого - педагогические подходы к содержанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Современные инновационные технологии обучения и воспитания детей и подростков с ОВЗ как ресурс инклюзивного образования
Инклюзивное образование: теория и практика
Специальное дефектологическое образование. Олигофренопедагогика и олигофренопсихология в системе ФГОС ООО
Современные инновационные технологии обучения и воспитания детей и подростков с ОВЗ как ресурс инклюзивного образования
Организация инклюзивного процесса в образовательном учреждении
Образование детей дошкольного возраста в инклюзивной среде
Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Дефектология в современном образовательном пространстве
Дефектология как ресурс инклюзивного образования
Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования
Организация инклюзивного обучения детей с нарушением слуха
Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве
Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!