Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

«Инклюзивное образование»

Международные модели инклюзивного образования
Создание условий доступной среды для обучающихся среди всех категорий из числа инвалидов и лиц с ОВЗ
Методическая деятельность специалиста в условиях инклюзивного образования
Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ
Методист специальной (коррекционной) школы интерната
Современные тенденции образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога при работе с детьми с ОВЗ
Методические подходы к развитию речи лиц с ОВЗ
Технологии инклюзивного образования в условиях ФГОС НОО, ФГОС ООО
Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с ЗПР
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в контексте внедрения ФГОС
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
Лекотека в условиях инклюзивного образования в работе с детьми с ТНР
Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Организация и содержание деятельности учителя начальных классов со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Реализация требований ФГОС при образовании детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики
Современные аспекты организации надомного обучения детей с умственной отсталостью
Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ
Инклюзивное образование детей с ОВЗ: командное обучение педагогов ОО
Организация логопедического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС
Педагогические технологии работы воспитателя в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для детей с нарушением слуха
Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями
Специальные (коррекционные) образовательные организации в условиях введения ФГОС
Воспитательная работа в НОО для детей с ОВЗ
Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением слуха в условиях внедрения новых ФГОС
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-аутисты
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с зависимостью
Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для детей с инвалидностью и ОВЗ
Межсетевое взаимодействие учреждений социального развития, здравоохранения и образовательных организаций в условиях реализации ФГОС
Межсетевое взаимодействие учреждения социальной защиты и образовательных организаций в процессе реализации ФГОС
Концепция социальной сплоченности в условиях адаптации лиц с ОВЗ
Иновационные образовательные практики сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
Содержательный раздел АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с ЗПР в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением поведения в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением зрения в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением слуха в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с ЗПР в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением поведения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением интеллекта в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением зрения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Формирование УУД у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с ЗПР в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением поведения в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением эмоционально-волевой сферы зрения в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением интеллекта в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением зрения в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением слуха в условиях ФГОС
Формирование УУД у детей с ОВЗ в условиях ФГОС
Ассистивные технологии сопровождения школьников с ОВЗ
Современные подходы интеграции детей с особыми нуждами в нормативную образовательную среду
Инновационные технологии в сопровождении лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовательном пространстве
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!