Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Инклюзивное образование»

Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании
Международные модели инклюзивного образования
Создание условий доступной среды для обучающихся среди всех категорий из числа инвалидов и лиц с ОВЗ
Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС
Методическая деятельность специалиста в условиях инклюзивного образования
Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ
Технологии инклюзивного образования в условиях ФГОС НОО, ФГОС ООО
Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с ЗПР
Организация и содержание деятельности учителя начальных классов со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Реализация требований ФГОС при образовании детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики
Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ
Инклюзивное образование детей с ОВЗ: командное обучение педагогов ОО
Организация логопедического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Педагогические технологии работы воспитателя в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для детей с нарушением слуха
Специальные (коррекционные) образовательные организации в условиях введения ФГОС
Воспитательная работа в НОО для детей с ОВЗ
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-аутисты
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с зависимостью
Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
Ассистивные технологии сопровождения школьников с ОВЗ
Современные подходы к интеграции детей с особыми нуждами в нормативную образовательную среду
Инновационные технологии в сопровождении лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовательном пространстве
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!