Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Инклюзивное образование в ДОО»

Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
Специфические средства коммуникации
Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС
Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ
Ранняя помощь детям с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения
Реализация модели инклюзивного образования в условиях ДО
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
Модели реализации инклюзивного образования в условиях ДОО
Организация работы по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и услуг в дошкольном образовательном учреждении
Организация инклюзивного образования в ДОО
Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи
Кинезиотерапия в преодолении нарушений речевой и двигательной сфер ребенка
Организация и содержание деятельности воспитателя со школьниками с интеллектуальной недостаточностью
Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО
Педагог-дефектолог
Обогащение словарного запаса у дошкольников с ОНР
Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
Формирование словаря у дошкольников с ОНР
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Дошкольная сурдопедагогика:Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Технологии формирования и развития толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательной организации
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях детского сада
Психолого-педагогические практики развития эмоционально- волевой сферы в дошкольном возрасте
Организация просветительской работы по предупреждению возникновения зрительных нарушений у детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Дошкольная олигофренопедагогика
Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения
Тифлопедагогика и тифлопсихология
Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в ДОО
Коррекционная (специальная)педагогика
Педагогическое образование. Дошкольное образование
Организация деятельности педагога-дефектолога в условиях специальных учреждений для детей с тяжелой формой умственной отсталости
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
Воспитание толерантности детей с ОВЗ в ДОО
Практическая коррекционная психология в инклюзивном образовании
Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к интеграции детей с особыми нуждами в нормативную образовательную среду
Инновационные технологии в сопровождении лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовательном пространстве
Педагогические технологии в работе с детьми, имеющие аффективно - волевые нарушения
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО
Основы дефектологического образования
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Олигофренопедагогика
Основы олигофренопедагогики
Основы олигофренопсихологии
Специальное дошкольное образование
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии
Педагогика и методика дошкольного образования
Психолого-педагогическое сопровождение детей с бисенсорными нарушениями (слепоглухота)
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
Дошкольная сурдопедагогика
Дефектология в современном образовательном пространстве
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы и организация их психолого-педагогического сопровождения
Психолого-педагогическая диагностика эмоционально-волевого развития в детском возрасте
Современные технологии воспитания и коррекционно-компенсаторной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
Охрана и предупреждение нарушений зрения у детей дошкольного возраста
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика)
Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!