Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

«Инклюзивное образование в ДОО»

Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ
Ранняя помощь детям с ОВЗ
Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога при работе с детьми с ОВЗ
Методические подходы к развитию речи лиц с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в контексте внедрения ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения
Реализация модели инклюзивного образования в условиях ДО
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
Лекотека в условиях инклюзивного образования в работе с детьми с ТНР
Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Модели реализации инклюзивного образования в условиях ДОО
Организация работы по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов и услуг в дошкольном образовательном учреждении
Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста
Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной и компенсирующей направленности
Проектирование образовательного процесса в группах комбинированной направленности
Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением слуха в условиях внедрения новых ФГОС
Организация инклюзивного образования в ДОО
Развитие мелкой моторики для детей с нарушениями речи
Развитие мелкой моторики детей с ЗПР
Кинезиотерапия в преодолении нарушений речевой и двигательной сфер ребенка
Нормативно-правовые основы проектирования и реализации АООП для детей с инвалидностью и ОВЗ
Концепция социальной сплоченности в условиях адаптации лиц с ОВЗ
Содержательный раздел АООП для обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с ЗПР в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением поведения в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением интеллекта в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением зрения в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением слуха в условиях ФГОС
Содержательный раздел АООП для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с ЗПР в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением поведения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением эмоционально-волевой сферы в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением интеллекта в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением зрения в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с ОВЗ в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Организация и содержание деятельности воспитателя со школьниками с интеллектуальной недостаточностью
Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО
Педагог-дефектолог
Обогащение словарного запаса у дошкольников с ОНР
Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР
Формирование словаря у дошкольников с ОНР
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
Инклюзивное образование в ДОО
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Дошкольная сурдопедагогика:Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха
Художественно-эстетическое развитие детей школьного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС
Современные подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Коррекционные технологии в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения для специалистов системы образования, обеспечивающих распространение организационно-правовых моделей успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Технологии формирования и развития толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательной организации
Опыт сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях Лекотеки
Опыт сопровождения детей с нарушением коммуникации в условиях Лекотеки
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях детского сада
Психолого-педагогические практики развития эмоционально- волевой сферы в дошкольном возрасте
Организация просветительской работы по предупреждению возникновения зрительных нарушений у детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
Организация деятельности тьютора в сфере инклюзивного образования
Программа по логоритмике в системе коррекционной помощи детям с ОВЗ "Логоритмика для малышей"
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Писхолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста
Дошкольная олигофренопедагогика
Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста
Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения
Педагогика
Инклюзивная педагогика
Тифлопедагогика и тифлопсихология
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС
Организация педагогической деятельности для детей с ОВЗ в ДОО
Организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ в ДОО
Коррекционная (специальная)педагогика
Педагогическое образование. Дошкольное образование
Организация деятельности педагога-дефектолога в условиях специальных учреждений для детей с тяжелой формой умственной отсталости
Взаимодействие детского сада и семьи в образовании детей с ОВЗ
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО
Психолого-педагогические подходы к содержанию детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Тьюторское сопровождение лиц с ОВЗ
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
Воспитание толерантности детей с ОВЗ в ДОО
Практическая коррекционная психология в инклюзивном образовании
Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностю в условиях реализации ФГОС ДО
Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы интеграции детей с особыми нуждами в нормативную образовательную среду
Инновационные технологии в сопровождении лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовательном пространстве
Педагогические технологии в работе с детьми, имеющие аффективно - волевые нарушения
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО
Основы дефектологического образования
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Олигофренопедагогика
Основы олигофренопедагогики
Основы олигофренопсихологии
Специальное дефектологическое образование. Олигофренопедагогика и олигофренопсихология в системе ФГОС ООО
Специальное дошкольное образование
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с задержкой психического развития в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзии
Организация инклюзивного процесса в образовательном учреждении
Образование детей дошкольного возраста в инклюзивной среде
Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии
Педагогика и методика дошкольного образования
Психолого-педагогическое сопровождение детей с бисенсорными нарушениями (слепоглухота)
Расстройства аутистического спектра: пути психолого - педагогической помощи
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
Дошкольная сурдопедагогика
Дефектология в современном образовательном пространстве
Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования
Организация инклюзивного обучения детей с нарушением слуха
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы и организация их психолого-педагогического сопровождения
Психолого-педагогическая диагностика эмоционально-волевого развития в детском возрасте
Современные технологии воспитания и коррекционно-компенсаторной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
Охрана и предупреждение нарушений зрения у детей дошкольного возраста
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика)
Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!