Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

«Логопедия»

Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения письменной речи
Учитель-логопед
Методические подходы к развитию речи лиц с ОВЗ
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
Лекотека в условиях инклюзивного образования в работе с детьми с ТНР
Обучение и воспитание детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Педагогика и методика работы с ТНР
Фонопедический практикум
Голосоведение
Основы практической фонопедии
Элементы фонопедии
Коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов с учетом латеральной организации сенсомоторных функций
Работа родителей с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба (дооперационный и постоперационный периоды)
Рабочая программа педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
Компетентностный подход в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Нейропсихологическая диагностикаи коррекция нарушений речи у детей
Нейропсихологические основы коррекции письменной речи
Современные подходы к коррекции произношения
Организация логопедического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Организация логопедической помощи детям с отклонениями в развитии
Логопедический массаж в системе коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи
Логопедия
Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата. Зондовый массаж языка.
Педагог-воспитатель логопедической группы в ДОО
Специальное (дефектологическое) образование. Учитель-логопед
Педагогика и методика логопедической работы в ДОО
Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в специальных общеобразовательных организациях в рамках ФГОС
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Дизартрия у взрослых
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями речи
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением речевого развития в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО
Логопедическая ритмика
Логопедическая ритмика
Технология проектирования АООП НОО для детей с ТНР
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
Организация логопедической службы в учреждениях образования
Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями
Логоритмика
Новые технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи
Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения
Психология речи
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в НОО
Организация логопедической работы с лицами, перенесшими острые нарушения мозгового кровообращения
Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда
Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе
Психологическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
Логопсихология
Основы логопедии
Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи
Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста
Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста
Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей, имеющих отклонения в речевом развитии
Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речи
Актуальные подходы к содержанию деятельности учителя-логопеда в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей - логопедов с детьми имеющими нарушения речевого развития
Дисорфография, дисграфия, дислексия - современные подходы к изучению, коррекции и профилактике
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей раннего возраста
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация логопедической работы при сложных (комплексных) нарушениях
Логопедическая работа по оформлению предложно - падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Формирование когнитивных предпосылок к речи у дошкольников с нарушением речевого развития
Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными лексико - грамматическими потребностями
Практическое исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Виды нарушений речи их коррекция и технологии логопедической работы детей дошкольного возраста
Организация логопедической работы при сложных (комплексных) нарушений
Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного, школьного возраста
Организация логопедической работы с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО
Логопедические технологии коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста
Система логопедической работы при нарушениях письменной речи
Образование лиц с нарушением речи
Логопедическая работа с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)
Практическая логопедагогика
Логопедия
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!