Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
sispp_nsk@mail.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Логопеду»

Современные подходы к проектированию образовательной среды в ДОО: ПООП ДО «Тропинки»
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Технология коррекционно – педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в группах компенсирующей (комбинированной) направленности в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС
Фонопедический практикум
Голосоведение
Работа родителей с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба (дооперационный и постоперационный периоды)
Рабочая программа педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
Компетентностный подход в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Нейропсихологическая диагностикаи коррекция нарушений речи у детей
Нейропсихологические основы коррекции письменной речи
Современные подходы к коррекции произношения
Коррекционная направленность воспитательной работы при реализации АООП ДО обучающихся с нарушениями речи
Дошкольная дефектология
Разработка и реализация АООП ДО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Реализация требований ФГОС ДО в процессе коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речи
Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
Педагог-воспитатель логопедической группы в ДОО
Кинезиотерапия в преодолении нарушений речевой и двигательной сфер ребенка
Специальное (дефектологическое) образование. Учитель-логопед
Педагогика и методика логопедической работы в ДОО
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО в условиях реализации ФГОС
Проектирование АООП ДО для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями речи
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО
Логопедическая ритмика
Логопедическая ритмика
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
Современные аспекты развития речи дошкольников в условиях полиязычия
Диагностика, обследование и коррекция речи у детей в сфере дошкольного образования
Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями
Логоритмика
Речевое развитие детей дошкольного возраста по системе М. Монтессори
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в НОО
Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения
Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда
Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе
Логопсихология
Основы логопедии
Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Дисорфография, дисграфия, дислексия - современные подходы к изучению, коррекции и профилактике
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Логопедическая работа по оформлению предложно - падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Формирование когнитивных предпосылок к речи у дошкольников с нарушением речевого развития
Практическое исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Виды нарушений речи их коррекция и технологии логопедической работы детей дошкольного возраста
Организация логопедической работы с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
Логопедические технологии коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста
Образование лиц с нарушением речи
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)
Практическая логопедагогика
Логопедия
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!