Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Начальное образование»

Читательская грамота
Методика преподавания предметов "Религии России" и "ОРКСЭ"
Формирование читательской самостоятельности младших школьников на уроках литературного чтение в условиях реализации ФГОС через умение и навыки работы с книгой
Мероприятия с сотрудниками и персоналом по профилактике детского травматизма
Организация работы учителя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания первой медицинской помощи детям
Психология и педагогика в свете христианской (православной) антропологии
Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии в начальной школе
Педагогика начального образования
Педагог начального образования
Воспитательная работа в НОО для детей с ОВЗ
Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего образования
Педагогика и методика НОО
Педагогическое образование
Формирование экологической грамотности младших школьников на уроках и внеурочной деятельности через личностно-ориентированный подход в обучении
Организация исследовательской деятельности учащихся младших классов
Технологии обучения чтению
Педагогика и методика НОО в условиях реализации ФГОС
Формирование связи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в системе начального общего образования
Взаимодействие учителя начальных классов с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС НОО
Летняя школьная площадка как средство отдыха и оздоровления детей в летний период в условиях реализации ФГОС НОО
Реализация тематических лагерных смен в летний период в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО
Отдых и оздоровление детей на базе общеобразовательных учреждений общего образования в условиях реализации ФГОС НОО
Возможности организаций культуры и спорта в воспитании обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО
Возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей в воспитании обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО
Формы внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО
Общекультурное направление развития личности обучающегося в системе начального образования
Общеинтеллектуальное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Социальное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Духовно-нравственное направление развитие личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Спортивно-оздоровительное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Внеурочная деятельность в системе начального образования в рамках ФГОС НОО
Исследовательская деятельность младших школьников в системе начального образования в рамках реализации ФГОС НОО
Проектная деятельность младших школьников в системе начального образования в рамках реализации ФГОС НОО
Контроль и оценка учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Овладение младшими школьниками логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения и классификации учебной информации
Формирование у учителей начальных классов умений работать с техническими средствами обучения в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование у младших школьников умений работать с техническими средствами обучения в условиях реализации ФГОС НОО
Способы поиска обучающимися информации в информационном пространстве сети Интернет в условиях реализации ФГОС НОО
Использование информационных и коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС НОО
Применение знаково-символических средств представления информации в системе начального образования
Механизмы освоения младшими школьниками начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Формирование у обучающихся умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в условиях ФГОС НОО
Освоение младшими школьниками способов решения проблем творческого и поискового характера в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование у обучающихся мотивации к творческому труду в системе начального образования
Развитие в начальной школе установки на безопасный, здоровый образ жизни в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками у младших школьников в системе начального образования
Предупреждение конфликтов у детей младшего школьного возраста в системе начального образования
Личностные, метапредметные, предметные результаты обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование мотивации к обучению у детей младшего школьного возраста в системе начального образования
Укрепление физического здоровья обучающихся в системе начального общего образования
Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по ФГОС НОО
Разнообразие организационных форм обучения в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО
Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО
Усвоение универсальных учебных действий младшими школьниками как основной результат начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО
Социальное проектирование в системе начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в системе начального образования по ФГОС НОО
Условия индивидуального развития младших школьников в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС НОО
Условия эффективного освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Условия эффективной реализации основной образовательной программы начального общего образования
Формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Развитие культуры образовательной среды образовательного учреждения в системе начального образования
Методы оценки знаний обучающихся в рамках ФГОС НОО
Методика обучения младших школьников по ФГОС НОО
Единство образовательного пространства Российской Федерации в условиях реализации ФГОС НОО
Преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО
Духовно-нравственное развитие обучающихся на ступени начального общего образования
Оценка уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования по ФГОС НОО
Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования
Условия освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Структура основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС НОО
Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС НОО
Педагогическое образование. Начальное образование
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков иностранного языка
Реализация требований ФГОС начального общего образования в воспитательной работе учителя начальных классов
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся-требование ФГОС начального общего образования
Проектная и исследовательская деятельность участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО
Дидактические и методические аспекты реализации ФГОС в практике начального образования
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами технологии проблемного диалога
Организация системы воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Предшкольное образование и преемственность в контексте ФГОС НОО
Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС начального общего образования
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников при реализации учителям ФГОС НОО
Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Информатизация образовательного процесса в начальной школе и требования ФГОС
Предшкольное образование и преемственность в контексте ФГОС НОО
Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент реализации ФГОС НОО
ФГОС НОО: духовно-нравственное развитие и воспитание школьников
Особенности математического образования в контексте ФГОС НОО
ФГОС и личностно-ориентированное обучение младших школьников
Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира
Развитие начальной школы в условиях реализации ФГОС
Реализация требований ФГОС начального общегообразования в воспитательнойработе учителя начальных классов
Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся - требование ФГОС начального общего образования
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков литературного языка
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков технологии
Методика изучения прозаических текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Методика изучения поэтических текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков математики
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков русского языка
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков окружающего мира
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков литературного языка
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков технологии
Развитие начальной школы в условиях реализации ФГОС
Реализация требований ФГОС начального общегообразования в воспитательной работе учителя начальных классов
Воспитательное пространство начальной школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования.
Духовно - нравственное развитие и воспитание обучающихся - требование ФГОС начального общего образования
Реализация ФГОС в начальной школе
Развитие речи детей в условиях реализации ФГОС в начальной школе
Методика формирования грамматических навыков у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС
Методика анализа художественных текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС
Методика изучения прозаических текстов у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС
Методика изучения поэтических текстов у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков математики
Профессиональная этика педагога в образовательном пространстве
Основы межкультурной коммуникации для педагогов
Современные информационные технологии в работе учителя
ФГОС НОО и современные образовательные технологии для начальной школы
Проектная деятельность в НОО
Педагогика и методика начального образования
Диагностика обученности и мониторинг достижений в НОО
Современные инновационные технологии педагогической деятельности
Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для педагогов ОРКСЭ
Коммуникативная компетентность педагога в образовательном пространстве
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!