Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Новации в сфере образования. Профстандарт. Педагог»

Медиативные инновационные технологии в реализации воспитательной работы в учреждениях общего образования: создание школьных служб примирения
Организация работы педагога по обеспечению охраны жизни и здоровья по профилактике травматизма и оказания первой доврачебной помощи детям
Психология и педагогика в свете христианской (православной) антропологии
Аттестация педагогических работников при введении в действие профессионального стандарта "Педагог (учитель, воспитатель)"
Вопросы образования обучающихся с ОВЗ в профессиональном стандарте "Педагог (учитель, воспитатель)"
Профессиональный стандарт педагога как инструмент построения системы непрерывного педагогического образования
Введение профессионального стандарта педагога: требования к аттестации педагогов на первую (высшую) квалификационную категорию
Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов и руководителей образовательного учреждения (в соответствии с ФГОС)
Работа библиотек образовательных учреждений в условиях ФГОС
Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС общего образования
Инновационная инфраструктура ГОУО как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования Российской Федерации
Проектирование моделей государственно-общественного управления образованием в новых условиях
Методические и психолого — педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и в условиях реализации ГОУ образованием
Информационно-образовательная среда образовательной организации как ресурс развития государственно-общественного управления
Проектирование рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта
Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка-контроль, оценка-поддержка
Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
Проектирование образовательных программ бакалавриата и магистратуры в условиях реализации ФГОС ВО и введения профессионального стандарта «Педагог»
Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта
Профессиональный стандарт педагога: вопросы взаимодействия участников образовательных отношений
Государственно-общественное управление образовательным учреждением: теория и практика
Управляющий совет – системообразующее ядро государственно-общественного управления образовательной организацией
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)
Инновационные модели развития государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФГОС ОО
Самооценка качества педагогической деятельности воспитателя ДОУ на основе требований профессионального стандарта «Педагог»
Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»
Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников в рамках профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях
Подготовка к аттестации педагогических работников в рамках профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях
Теория и методика управления образовательными системами
Эстетическая и этическая оценка языковых проявлений в повседневной жизни: Интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Методы и приемы обучения русскому языку
Специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося
Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактика и разрешение
Современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ВО
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС СОО
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС НОО
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ООО
Применения специальных языковых программ, программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Методы профилактики возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Технологии формирования метапредметных компетенций
Технологии использования недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности
Планирование и корректировка образовательных задач по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста
Технологии организации и проведения педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Основные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Технологии развития у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Технологии развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей
Освоение и адекватное применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Разработка и реализация программ индивидуального развития ребенка
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-аутисты
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с зависимостью
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с девиациями поведения
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с особыми образовательными потребностями
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-мигранты
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: социально уязвимые дети
Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды
Особенности траекторий возрастного развития и их возможные девиации, приемы их диагностики
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности
Организация деятельности ученических органов самоуправления
Теория и методика проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка
Основные методы и технологии проектирования и реализации воспитательных программ
Основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Особенности разработки и применения современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Общепедагогическая ИКТ-компетентность
Основные технологии планирования и проведения учебных занятий
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях среднего общего образования
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего образования
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования
Современные инновационные технологии педагогической деятельности
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!