Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Общее образование»

Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, вариативный подход учителя к выбору методов, приемов, видов и форм работы с обучающимися ФГОС О УО
Методика преподавания хореографических дисциплин в системе дополнительного образования детей
Теория и методика обучения виду спорта - лыжные гонки
Теория и методика обучения виду спорта - каратэ
Организация обучения ОБЖ в рамках ФГОС
Психолого-педагогическое образование. Педагог-психолог
Организация обучения математике в рамках ФГОС ООО
Методология и методы научно-педагогического исследования
Организация группы продленного дня как обеспечение условия для проведения внеурочной деятельности в школе
Разработка и внедрение системы менеджмента качества в организации по Стандарту ISO 9001-2015
Организация воспитательной работы в детских и молодежных образовательных организациях
Основы преподавания общих музыкально-теоретических дисциплин
Теория и методика обучения астрономии
Организация обучения иностранным (английскому, немецкому) языку в рамках ФГОС
Современные подходы к организации деятельности библиотечного работника образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС ОО
Педагогическое образование. Китайский язык
Медиативные инновационные технологии в реализации воспитательной работы в учреждениях общего образования: создание школьных служб примирения
Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах
Организация обучения музыки и МХК в условиях реализации ФГОС
Актуальные направления музейной педагогики
Охрана образовательной организации
Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании
Профилактика экстремизма и терроризма в молодёжной среде
Оказание первой медицинской помощи
Теория и методика преподавания иностранного (английского) языка
Теория и методика преподавания литературы в условиях реализации ФГОС
Организация работы педагога по обеспечению охраны жизни и здоровья по профилактике травматизма и оказания первой доврачебной помощи детям
Международные модели инклюзивного образования
Создание условий доступной среды для обучающихся среди всех категорий из числа инвалидов и лиц с ОВЗ
Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС
Методическая деятельность специалиста в условиях инклюзивного образования
Читательская грамота
Организация работы педагога по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания первой медицинской помощи детям
Образование в интересах устойчивого развития: повышение доступности образования для детей с ОВЗ
Локальный акт как инструмент организации образовательного процесса
Основы тьюторской подготовки в условиях сетевой формы реализации образовательных программ
Теория и методика обучения технологии и ОБЖ
Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС НОО
Методика преподавания предметов: “Религии России” и “ОРКСЭ”
Методика и практика подготовки ОГЭ по физике
Профилактика этнопсихологических проблем в современной школе
Организация обучения географии в рамках ФГОС
Теория и методика преподавания ИЗО и черчения в рамках ФГОС
Организация обучения МХК, ИЗО и черчению в рамках ФГОС
Методика преподавания предметов "Религии России" и "ОРКСЭ"
Теория и методика преподавания физики и математики
Методика преподавания курса «Шахматы» в условиях реализации ФГОС НОО
Организация деятельности учителя по физической культуре в рамках ФГОС
Организации образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС СОО
Психология и педагогика обучения иностранному языку
Теория и методика преподавания права и обществознания
Организация обучения истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО
Организация обучения русскому языку и литературе в рамках ФГОС детей с ОВЗ в учреждениях основного общего образования
Организация работы педагога-психолога по профориентированию с учащимися с ОВЗ
Организация обучения иностранному (французскому) языку в рамках ФГОС НОО
Актуальные проблемы профессионального педагогического развития начальных классов в условиях реализации ФГОС
Технологии инклюзивного образования в условиях ФГОС НОО, ФГОС ООО
Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с ЗПР
Духовно-нравственное развитие и воспитание младшего школьника в условиях освоения регионального курса "Основы православной культуры"
Организация деятельности школьных ПМП консилиумов и территориальных ПМПК
Технология подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к итоговой аттестации по физике в форме ОГЭ и ЕГЭ
Формирование читательской самостоятельности младших школьников на уроках литературного чтение в условиях реализации ФГОС через умение и навыки работы с книгой
Эксперт предметной комиссии ОГЭ по русскому языку
Организация обучения иностранному (немецкому) языку в рамках ФГОС НОО
Организация обучения биологии в рамках ФГОС
Организация образовательного процесса по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в условиях реализации ФГОС НОО
Коммуникативные компетенции педагога в рамках ученического самоуправления и социального партнёрства в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО
Профилактика девиантного, суицидального поведения и правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении
Современный урок музыки в рамках ФГОС НОО, ФГОС ООО
Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС НОО и ООО
Укрепление физического здоровья обучающегося. Безопасная школа
Профайлинг агрессивного и аутоагрессивного поведения
Девиантное поведение в школе и его профилактика
Этнические проблемы в современной школе
Формирование системы знаний по предмету "Физическая культура" у младших школьников
Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС
Педагогическое образование: учитель математики
ФГОС ООО: методика разработки и проведения уроков ИЗО и технологии
Организация обучения иностранному (английскому, немецкому) языку в рамках ФГОС
Теория и методика обучения истории
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в рамках ФГОС в основной и средней школе
Профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении
Педагогическое образование.Русский язык и литература
Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО
Организация обучения экономики в рамках ФГОС ООО и ФГОС СОО
Организация обучения математике в рамках ФГОС второго поколения в основной и средней школе
Методист в вечерней школе
Организация обучения математике и информатике в рамках ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психолога в условиях реализации ФГОС
Организация обучения технологии в рамках реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО
Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО, ФГОС СОО
Организация обучения математике в рамках ФГОС ОВЗ
Организация обучения технологии в рамках реализации ФГОС ОВЗ
Педагог-психолог
Организация обучения географии и биологии в рамках ФГОС ООО
Основы ЛФК. Основные функции воспитания детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения
Технология подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к итоговой аттестации по математике в форме ОГЭ и ЕГЭ
Организация работы педагога-психолога ООО в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя технологии со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Основы делового общения
Организация работы психолога с детьми и подростками с девиантным поведением и интеллектуальной недостаточностью
Реализация требований ФГОС при образовании детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики
Специфика логопедической работы в условиях введения ФГОС НОО для детей с ОВЗ
Основы православной культуры в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС
Введение профессиональных стандартов в различных сферах деятельности
Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ
Инклюзивное образование детей с ОВЗ: командное обучение педагогов ОО
Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе в рамках ФГОС
Система работы зам директора по воспитательной работе в организации управления образовательной организации с учетом ФГОС
Организация работы заместителя директора по ВР в образовательной организации, реализующей ФГОС
Мероприятия с сотрудниками и персоналом по профилактике детского травматизма
Организация работы учителя по обеспечению охраны жизни и здоровья, по профилактике травматизма и оказания первой медицинской помощи детям
Проектирование АООП ДО и НОО обучающихся с ОВЗ
Организация взаимодействия специалистов в процессе реализации АООП и индивидуальных АОП ДО и НОО детей с ОВЗ
Организация логопедического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Проектирование программы коррекционно-логопедической работы в структуре АООП для детей дошкольного и младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями
ООП в соответствии с ФГОС ООО
Проектирование и реализация коррекционного компонента в ООП
Организация профессиональной ориентации школьников
Разработка адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ
Психология и педагогика в свете христианской (православной) антропологии
Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
Аттестация педагогических работников при введении в действие профессионального стандарта "Педагог (учитель, воспитатель)"
Вопросы образования обучающихся с ОВЗ в профессиональном стандарте "Педагог (учитель, воспитатель)"
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ: компетентностный подход
Особенности коррекционной составляющей образовательного процесса в свете требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Организация деятельности по созданию (ООП) общеобразовательной организации. Проектирование и разработка ООП на базе ФГОС
Прогнозирование и проектирование воспитательных систем
Образовательное пространство дополнительного образования современного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС
Управление педагогическим коллективом
Современные особенности педагогической этики и мастерства педагога
Технологии бесконфликтного поведения педагога воспитанника
Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО
Библиотечно-информационная деятельность
Медицинская и фармацевтическая химия
Педагогическое образование. Информатика и ИКТ
Основы религиозных культур и светской этики в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС НОО
Основы духовно-нравственной культуры народов России в рамках ФГОС ООО
Организация обучения детей с ОВЗ в НОО в условиях реализации ФГОС
Психодиагностика в деятельности педагога-психолога ОО
Организация психологической службы в образовательном учреждении
Педагогика и методика начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Педагогика и методика преподавания в начальной школе в условиях ФГОС НОО
Педагогическое образование. Биология. Химия
Педагогические технологии работы воспитателя в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для детей с нарушением слуха
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС
Психологическое сопровождение детей с проблемами в развитии в начальной школе
Методист в системе начального образования
Педагог-организатор в системе начального образования
Педагогика начального образования
Педагог начального образования
Теория и методика преподавания биологии и географии
Технология организации досуга в молодежной среде
Современные технологии образования молодежи
Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде и формирование здорового образа жизни молодежи
Методика формирования и развития профессионального самоопределения подростков
Содержание и методы социально-психологического консультирования в молодежной сфере
Педагогическое образование. География
Специальные (коррекционные) образовательные организации в условиях введения ФГОС
Методика организации праздников и досуговых программ в молодежной среде
Социальнольно-психологическая работа с молодежью группы риска
Методика воспитательной работы с подростками и молодежью
Методист ООО
Педагогическое обеспечение работы с молодежью
Психологические основы работы с молодежью
Воспитательная работа в НОО для детей с ОВЗ
Современные педагогические технологии в физической культуре
Школьная библиотека в условиях реализации ФГОС. Новые задачи педагога-библиотекаря
Профессиональная компетентность педагога-библиотекаря в условиях ФГОС
Библиотечно-информационная поддержка учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС
Профессиональный стандарт педагога как инструмент построения системы непрерывного педагогического образования
Введение профессионального стандарта педагога: требования к аттестации педагогов на первую (высшую) квалификационную категорию
Совершенствование методической и управленческой деятельности педагогов и руководителей образовательного учреждения (в соответствии с ФГОС)
Работа библиотек образовательных учреждений в условиях ФГОС
Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС общего образования
Инновационная инфраструктура ГОУО как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования Российской Федерации
Проектирование моделей государственно-общественного управления образованием в новых условиях
Методические и психолого — педагогические аспекты дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и в условиях реализации ГОУ образованием
Информационно-образовательная среда образовательной организации как ресурс развития государственно-общественного управления
Проектирование рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта
Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка-контроль, оценка-поддержка
Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС
Проектирование образовательных программ бакалавриата и магистратуры в условиях реализации ФГОС ВО и введения профессионального стандарта «Педагог»
Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта
Профессиональный стандарт педагога: вопросы взаимодействия участников образовательных отношений
Государственно-общественное управление образовательным учреждением: теория и практика
Управляющий совет – системообразующее ядро государственно-общественного управления образовательной организацией
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО (овладение общепедагогической функцией А)
Инновационные модели развития государственно-общественного управления образованием в условиях реализации ФГОС ОО
Самооценка качества педагогической деятельности воспитателя ДОУ на основе требований профессионального стандарта «Педагог»
Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта «Педагог»
Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников в рамках профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях
Подготовка к аттестации педагогических работников в рамках профессионального стандарта педагога в базовых образовательных организациях
Теория и методика управления образовательными системами
Эстетическая и этическая оценка языковых проявлений в повседневной жизни: Интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Методы и приемы обучения русскому языку
Специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося
Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактика и разрешение
Современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ВО
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС СОО
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС НОО
Современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы в условиях реализации ФГОС ООО
Применения специальных языковых программ, программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Методы профилактики возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Технологии формирования метапредметных компетенций
Технологии использования недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности
Планирование и корректировка образовательных задач по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Основные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Технологии развития у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Технологии развития у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей
Освоение и адекватное применения специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Разработка и реализация программ индивидуального развития ребенка
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-аутисты
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с зависимостью
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с девиациями поведения
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с особыми образовательными потребностями
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-мигранты
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: социально уязвимые дети
Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды
Особенности траекторий возрастного развития и их возможные девиации, приемы их диагностики
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности
Организация деятельности ученических органов самоуправления
Теория и методика проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка
Основные методы и технологии проектирования и реализации воспитательных программ
Основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Особенности разработки и применения современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Общепедагогическая ИКТ-компетентность
Основные технологии планирования и проведения учебных занятий
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях среднего общего образования
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего образования
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях начального общего образования
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования
Педагогика и методика НОО
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Сурдопедагогика: обучение и воспитание детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС ОВЗ
ФГОС НОО: методика разработки и проведения уроков окружающего мира
ФГОС НОО: методика разработки и проведения уроков русского языка
Организация обучения экономике в рамках ФГОС ООО
Основы безопасности жизнедеятельности
Педагогическое образование
Формирование правовой культуры школьников в образовательной организации
Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС ООО
Теория и методика преподавания ИЗО и черчения
Современный урок музыки в рамках ФГОС НОО
Информационные основы преподавания литературы в школе
Организация школьной службы примирения в ОО
Организация обучения искусству и МХК в рамках реализации ФГОС
Формирование базовой ИКТ-компетентности педагога в комплекте реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО для умственно отсталых детей
Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в средней и старшей школе в рамках ФГОС второго поколения
Организация обучения биологии и химии в рамках ФГОС ООО
Деятельность старшего вожатого средней школы в условиях ФГОС
Формирование метапредметных и предметных компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в условиях реализации ФГОС НОО
Организация обучения физике и информатике в рамках реализации ФГОС ООО
Создание современных ЭОР
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС
Составление рабочих программ по предмету "Информатика" в соответствии с требованиями ФГОС
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС
Применение облачных технологий в работе учителя для построения информационно-образовательной среды педагога
Информационные технологии для учителей-предметников как средство реализации ФГОС
Организация обучения информатике в рамках реализации ФГОС ООО
Организация логопедической работы в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ
Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС НОО
Школьный музей как центр патриотического воспитания учащихся
Организация обучения окружающему миру в рамках ФГОС НОО
Теория и методика преподавания информатики
Теория и методика преподавания литературы
Теория и методика преподавания русского языка
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков ИЗО и технологии
Современные методические требования к преподаванию курса математики в условиях поэтапного введения стандарта общего образования
Организация обучения биологии и экологии в рамках ФГОС ООО
Психолого-медицинские основы здорового образа жизни и ОБЖ
Организация обучения математике и физике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения математике и информатике в рамках ООО
Вопросы организации и методология ведения «Школ здоровья»
Методика обучения (преподавания) английского языка в начальной школе
Стратегия создания и развития информационного пространства ОУ с помощью ИК-технологий
Организация обучению экономике в рамках ФГОС ООО
Реализация требований ФГОС при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по биологии
Методика и практика подготовки к ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) по русскому языку
Реализация требований к изучению предмета "Черчение"
Подготовка и реализация физкультурно-спортивного комплекса ГТО в образовательной организации
Педагогика
Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования
Правовое регулирование отношений в сфере образования
Общее образование
Управление образовательной организацией
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
Управление персоналом
Народное художественное творчество
Народная художественная культура
Библиотечно-информационная деятельность
Библиотечно-информационные ресурсы
Литературное творчество
Изобразительное искусство
Формирование основ экологической культуры у старших дошкольников и младших школьников средствами игровой деятельности. Экоигротека
Проектная деятельность как средство формирования экологической грамотности
Организационно-педагогические условия формирования экологической грамотности подростков
Формирование экологической грамотности младших школьников на уроках и внеурочной деятельности через личностно-ориентированный подход в обучении
Формирование экологической грамотности младших школьников во внеурочной деятельности через использование информационно-коммуникационных технологий в школе
Персональный сайт педагога как средство формирования и повышения уровня ИКТ-компетентности
Здоровьесберегающие основы современного урока и внеурочной деятельности в начальной школе
Современные технологии гражданско-патриотического воспитания молодежи
Проблемы патриотического воспитания молодежи
Организация экологически ориентированной деятельности учащихся в уголке живой природы
Организация исследовательской деятельности учащихся младших классов
Практика экологического просвещения
Сайт образовательного учреждения: новые требования и перспективы
Роль детских и молодежных общественных организаций в воспитании подрастающего поколения
Экологический лагерь в школе — эффективная форма организации летнего отдыха детей
Методическая роль пришкольного лагеря в формировании экологической компетенции
Методика и организация проведения экологических лагерей
Музейные уроки в образовательном учреждении в системе музейной педагогики: опыт, практика и методика проведения
Роль школьного музея в формировании экологической культуры школьников
Музей как средство экологического воспитания школьников
Детский экологический музей и его роль в экологическом воспитании патриотизма
Влияние условий жизни в городе на здоровье человека
Теория и методика преподавания экологического образования школьников
Педагог по физической культуре
Социальный педагог
Филологическое образование
Физическая культура
Генетика
Зоология
Антропология
Разработка урока русского языка и литературы по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС
Разработка урока информатики по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС
Освоение технологии разработки и реализации метода учебных проектов в условиях перехода на ФГОС
Тьюторство как оказание индивидуальной поддержки и сопровождения ребенка в процессе обучения в условиях введения ФГОС
Психологическая компетентность педагога в условиях новых ФГОС
Проектирование рабочей программы по информатике в соответствии с ФГОС ООО
Проектирование технологической карты по информатике в условиях реализации ФГОС ООО
Технологическая карта по информатике в условиях реализации ФГОС
Технологии организации проектной деятельности во внеурочное время
Основы библиотековедения в современном обществе
Гражданско-патриотическое воспитание молодых граждан
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
Организация обучения иностранному языку в коррекционном классе в рамках ФГОС НОО
Методика и практика подготовки к ЕГЭ по биологии
Теория и практика работы педагога-библиотекаря
Сайт образовательного учреждения:новые требования и перспективы
Детский экологический музей и его роль в воспитании патриотизма
Школьный музей
Теория и методика преподавания музыки
Организация обучения ИЗО и музыке в рамках ФГОС ООО
Безопасность жизнедеятельности
Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях
Основы безопасности жизнедеятельности в учреждениях образования
Педагогика и методика обучения иностранному (немецкому) языку
Методология и технология реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы
Технологии обучения чтению
Психолого-педагогическое сопровождение в спортивной школе
Сопровождение тренировочного процесса спортсменов, занимающихся легкой атлетикой
Сопровождение тренировочного процесса спортсменов, занимающихся фигурным катанием
Сопровождение тренировочного процесса спортсменов, занимающихся лыжными гонками
Сопровождение тренировочного процесса спортсменов, занимающихся биатлоном
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и тренировочного процесса в учреждениях спортивной направленности
Деятельность педагога-библиотекаря в процессе реализации ФГОС
Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС
Реализация требований профессионального стандарта педагога в деятельности руководителя по физической культуре
Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики в условиях реализации ФГОС
Оказание первой помощи в условиях образовательного учреждения
Современные технологии основ подготовки в шашечном спорте
Организация группы продленного дня как обеспечение условия для проведения внеурочной деятельности в школе
Организация деятельности психолога в специальной образовательной организации
Анализ эффективности воспитательного мероприятия в образовательном учреждении
Взаимодействие образовательного учреждения с организациями в условиях формирования единого образовательного пространства
Внедрение современных технологий воспитания духовной культуры молодого поколения
Внедрение современных технологий воспитания субъектной социальной активности человека
Внедрение современных технологий индивидуального воспитания
Внедрение современных технологий коллективно-творческого воспитания
Технология организации праздников в образовательном учреждении
Технология создания мультимедийных презентаций учителя в условиях образовательного учреждения
Технология проектирования системы воспитательной работы в школе
Технология психологического взаимодействия с детьми с осложненным поведением
Формирование внутреннего воспитательного пространства образовательного учреждения
Технологии работы с проблемой школьной дезадаптации
Содержание и направления воспитательной работы в образовательном учреждении
Разработка системы мониторинга эффективности воспитательного процесса в школе
Психолого-педагогическое сопровождение личностного роста ребенка
Профилактика употребления детьми и подростками психоактивных веществ
Требования к оформлению портфолио учащихся образовательных учреждений
Программирование воспитательного процесса в образовательном учреждении
Показатели и критерии аттестационной оценки воспитательной деятельности образовательного учреждения
Подходы к воспитательной деятельности образовательного учреждения
Планирование и мониторинг воспитательного процесса в школе
Взаимодействие классного руководителя и учащихся на основе гуманизации межличностных отношений
Анализ воспитательной работы классного руководителя
Активное взаимодействие классного руководителя и родителей
Планирование воспитательной работы классного руководителя
Контроль и анализ воспитательной работы в образовательном учреждении
Классные часы как эффективная форма организации воспитательного процесса в образовательном учреждении
Диагностический компонент в деятельности классного руководителя
Организация деятельности классного руководителя по управлению процессом воспитания личности ребенка
Педагогическая помощь и поддержка ребенка в образовании как основа деятельности классного руководителя
Организация деятельности органов школьного самоуправления
Портфолио как альтернативная форма обобщения опыта работы классного руководителя
Инновационные подходы в воспитательной работе с детьми и подростками
Инновации в воспитательной работе образовательного учреждения
Проектирование воспитательного процесса в образовательном учреждении
Проектирование планирования воспитательной работы в образовательном учреждении
Методическое обеспечение воспитательной работы образовательного учреждения
Конфликты профессионального самоопределения
Возрастные особенности профессионального самоопределения
Критерии продуктивности профессиональной деятельности
Концепция профессионального становления личности
Области деятельности профориентолога
Основная классификация уровней развития способностей
Особенности ожиданий различных образовательно-возрастных групп
Типы профессиографирования
Схема перспективной профессиограммы
Сущность профессионального самоопределения
Проблемы профессионального образования и переподготовки кадров
Профдиагностика учащихся
Профессиография в современной школе
Профессионально важные качества различных типов профессий
Типы профессиональных планов и предпочтений
Стадии профессиональной подготовки
Функции профессионального консультирования
Условия эффективного профессионального самоопределения
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
Цели и задачи профориентационной работы
Ценностные ориентации и ожидания современных старшеклассников
Эффективность профинформационной работы
Содержательно-процессуальная модель профессионального самоопределения
Методологическая основа профориентационной работы в школе
Принципы организации профконсультации и профотбора
Планирование и организация профориентационной работы в школе
Основные принципы психологического профконсультирования
Внеклассная работа в профпросвещении
Основные направления профессиографического исследования
Профориентационная работа как одно из направлений деятельности в школе
Психограмма в профессиональной деятельности профориентолога
Психологические особенности кризисов профессионального становления
Педагогика и методика НОО в условиях реализации ФГОС
Организация обучения физической культуре начального и основного общего образования в рамках ФГОС
MicrosoftExcel 2010/2007. Макросы на VBA
MicrosoftExcel 2010 - углубленный курс
Microsoft Excel – базовый курс
Организация патриотического (гражданско-патриотического) воспитания на предприятиях и в организациях
Показатели и определение результатов патриотического и гражданско-патриотического воспитания
Оценка результатов и качества патриотического, гражданско-патриотического воспитания
Новационные подходы к организации гражданского и патриотического воспитания
Методики и технологии воспитания патриотизма и гражданственности в условиях современного общества
Организация патриотического (гражданского,гражданско-патриотического) воспитания в НОО, ДОЛ
Воспитание патриотизма и гражданственности (гражданское,гражданско-патриотическое воспитание) личности на всех уровнях системы образования (дополнительное образование, школа, гимназия,техникум,колледж,вуз)
Проектирование системы Moodle в образовательном пространстве для детей с ОВЗ
Интегрирование системы Moodle в школьный образовательный процесс
Проектирование электронного курса с использованием системы дистанционного обучения Moodle
Теория и методика преподавания химии и биологии
Формирование связи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов в системе начального общего образования
Развитие потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС НОО
Взаимодействие учителя начальных классов с учреждениями дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС НОО
Летняя школьная площадка как средство отдыха и оздоровления детей в летний период в условиях реализации ФГОС НОО
Реализация тематических лагерных смен в летний период в общеобразовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО
Отдых и оздоровление детей на базе общеобразовательных учреждений общего образования в условиях реализации ФГОС НОО
Возможности организаций культуры и спорта в воспитании обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО
Возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей в воспитании обучающихся в рамках реализации ФГОС НОО
Формы внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО
Общекультурное направление развития личности обучающегося в системе начального образования
Общеинтеллектуальное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Социальное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Духовно-нравственное направление развитие личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Спортивно-оздоровительное направление развития личности обучающегося в условиях реализации ФГОС НОО
Внеурочная деятельность в системе начального образования в рамках ФГОС НОО
Исследовательская деятельность младших школьников в системе начального образования в рамках реализации ФГОС НОО
Проектная деятельность младших школьников в системе начального образования в рамках реализации ФГОС НОО
Контроль и оценка учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Овладение младшими школьниками логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения и классификации учебной информации
Методика подготовки выступлений с мультимедийным сопровождением в системе начального образования
Формирование у учителей начальных классов умений работать с техническими средствами обучения в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование у младших школьников умений работать с техническими средствами обучения в условиях реализации ФГОС НОО
Способы поиска обучающимися информации в информационном пространстве сети Интернет в условиях реализации ФГОС НОО
Использование информационных и коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС НОО
Применение знаково-символических средств представления информации в системе начального образования
Механизмы освоения младшими школьниками начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Формирование у обучающихся умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в условиях ФГОС НОО
Освоение младшими школьниками способов решения проблем творческого и поискового характера в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование у обучающихся мотивации к творческому труду в системе начального образования
Развитие в начальной школе установки на безопасный, здоровый образ жизни в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками у младших школьников в системе начального образования
Предупреждение конфликтов у детей младшего школьного возраста в системе начального образования
Личностные, метапредметные, предметные результаты обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО
Формирование мотивации к обучению у детей младшего школьного возраста в системе начального образования
Укрепление физического здоровья обучающихся в системе начального общего образования
Достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по ФГОС НОО
Разнообразие организационных форм обучения в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО
Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО
Усвоение универсальных учебных действий младшими школьниками как основной результат начального общего образования в условиях реализации ФГОС НОО
Социальное проектирование в системе начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках в системе начального образования по ФГОС НОО
Условия индивидуального развития младших школьников в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС НОО
Условия эффективного освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Условия эффективной реализации основной образовательной программы начального общего образования
Формирование критериальной оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Развитие культуры образовательной среды образовательного учреждения в системе начального образования
Методы оценки знаний обучающихся в рамках ФГОС НОО
Методика обучения младших школьников по ФГОС НОО
Единство образовательного пространства Российской Федерации в условиях реализации ФГОС НОО
Преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО
Духовно-нравственное развитие обучающихся на ступени начального общего образования
Оценка уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования по ФГОС НОО
Образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья в системе начального общего образования
Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования
Условия освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО
Условия реализации основной образовательной программы начального общего образования
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Структура основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС НОО
Воспитание патриота в ДОЛ
Воспитание патриота в ООО
Воспитание патриота в НОО
Воспитание патриота в ДОО
Воспитание гражданина в ДОЛ
Воспитание гражданина в ООО
Воспитание гражданина в НОО
Воспитание гражданина в ДОО
Методики и технологии патриотического воспитания
Патриотическое воспитание, гражданско-патриотическое воспитание
Обучение русскому языку в профильном классе в рамках ФГОС
Организация обучения истории и обществознанию в рамках ФГОС ООО
История мировых религий
Отечественная история
История России: мифы и реальность
Методика и практика подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Теория и методика преподавания ИЗО и технологии
Организация обучения химии и биологии в рамках ФГОС ООО
Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
Применение народных игр в оздоровительной физкультурно-спортивной деятельности
Организация обучения математике и информатике в рамках ФГОС CОО
Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС
Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС НОО
Методика и практика подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Организация обучения искусству в рамках ФГОС
Организация обучения права в рамках ФГОС
Теория и методика преподавания истории и обществознания
Организация и содержание деятельности инструктора по фитнесу
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности руководителя физического воспитания
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности тренера-преподавателя
Технологии подготовки менеджеров по физической культуре и спорту
Управленческая компетентность педагога факультета физической культуры
Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
Технологии подготовки педагогов по физической культуре к здоровьесберегающей деятельности
Физическая культура и спорт
Педагогика и методика ООО в условиях реализации ФГОС
Организация обучения МХК в рамках ФГОС
Специалист по социальной работе
Реализация спортивной психологии в рамках ФГОС ООО
Ритмика и бальные танцы в условиях реализации ФГОС ООО
Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС НОО
Организация деятельности педагога в условиях ФГОС
Управление образовательной организацией в современных условиях
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога
Физическая культура в структуре ООП
Педагогика и психология начального общего образования
Использование информационных технологий в образовательном процессе
Управление инновационным развитием образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС
Методы управления образовательными учреждениями
Менеджмент
Педагогика и образование
Ораторское искусство в системе дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе
Технология подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к итоговой аттестации по информатике и ИКТ в форме ОГЭ и ЕГЭ
Создание персонального сайта учителя на базе системы дистанционного обучения "Moodle"
Основы моделирования в КОМПАС-3D
Методы и технологии подготовки урока согласно требованиям ФГОС с использованием современного цифрового оборудования
Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Интерактивные средства обучения в деятельности педагога
Специальная психология
Тренер-преподаватель
Методист ООО
Методист НОО
Педагогическое образование. Тьютор
Инструктор по физической культуре
Педагог-психолог ООО
Педагог-психолог НОО
Специальная (коррекционная) психология
Школьная медиация
Педагогическое образование. Биология
Педагогическое образование. Изобразительное искусство
Педагогическое образование. История
Педагогическое образование. История и обществознание
Педагогическое образование. Обществознание
Педагогическое образование. Начальное образование
Педагогическое образование. Технология
Педагогическое образование. Физика
Педагогическое образование. Химия
Народные подвижные игры в физическом воспитании младших школьников
Организация исследовательской деятельности младших школьников на примере технологий здоровьесбережения
Книжная верстка
Журнальная верстка
Газетная верстка
Компьютерная графика.Графический редактор Corel Draw
Робототехника
Организация профессионального трудового обучения в рамках ФГОС ООО
Профессиональный уровень ИКТ-компетентности педагога в комплекте реализации ФГОС
Мультимедиа-технологии в работе учителя (в контексте требований ФГОС)
Алгоритмизация и программирование в обучении информатике (ФГОС ООО)
Создание интерактивных презентаций с помощью языка программирования VBA
Возможности Excel для создания интерактивных упражнений
Онлайн-тесты как инструмент контроля знаний
Использование бесплатных программ в работе педагога
Основы алгоритмизации на базе Pascal ABC
Редактор растровых изображений GIMP
Создание интерактивных упражнений,тестов,кроссвордов средствами программы Hot Potatoes
Основы веб-дизайна и сайтостроения в системе UCOZ для педагогов
Все виды книжной верстки (художественная,научно-популярная,техническая,детская литература)
Общие основы работы с программой InDesign
Информационные технологии в деятельности учителя-предметника
Особенности преподавания информационных технологий в условиях внедрения ФГОС
Новые возможности мультимедийной презентации
Механизмы реализации ФГОС ООО
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников и УУД
Адаптивная физическая культура
Стилистика английского языка
Организация обучения ИЗО и искусству в рамках ФГОС ООО
Психология стресса
Психолого-педагогические основы деятельности библиотечного работника
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков иностранного языка
Психолого - педагогическое сопровождение деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ООО
Теория и методика преподавания черчения
Кризисная психология
Теоретические основы информатики
Технология обработки текстовой информации
Технология обработки числовой информации
Информационные системы и системы управления базами данных
Теория алгоритмов, программирование и ООП
Информационная безопасность и защита информации
Основы разработки Web-страниц
Теория и методика преподавания предмета "Информатика и ИКТ"
Общая методика преподавания предмета "Информатика и ИКТ" в общеобразовательных учреждениях
Методика изучения основных разделов курса информатики
Основы сайтостроения
Методика проведения занятий по плаванию и современным формам физического воспитания
Методика преподавания содержательных линий курса информатики
Организация обучения экологии в рамках ФГОС СОО
Организация обучения астрономии в рамках ФГОС СОО
Оздоровительные виды гимнастики
Основы методики современных направлений фитнеса
Психолого-педагогическое образование
Организация обучения экологии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения русскому языку и литературе в рамках ФГОС ООО, ФГОС СОО
Практическое и учебно-методическое сопровождение специалистов в сфере делопроизводства
Методика и практика подготовки к ОГЭ по русскому языку
Организация обучения астрономии в рамках ФГОС ООО
Развитие коммуникативной компетенции через обучение сжатию текста
Реализация национально-регионального компонента федерального государственного стандарта в процессе преподавания русского языка в школе
Элективные курсы по русскому языку и литературе в системе предпрофильной и профильной подготовки
Актуальные направления в обучении русскому языку
Новые образовательные технологии обучения русскому языку
Современный урок русского языка и литературы
Информационные основы преподавания русского языка и литературы в школе
Формирование базовой ИКТ — компетенции учителя-предметника
Система Moodle как инструмент дистанционного обучения школьника
Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике
Аспекты детской (возрастной) психологии в образовании педагога
Методические основы создания структурного подразделения "Служба качества"
Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе
Реализация требований ФГОС начального общего образования в воспитательной работе учителя начальных классов
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся-требование ФГОС начального общего образования
Современный урок музыки в рамках ФГОС ООО
Теория и методика преподавания русского языка и литературы
Теория и методика преподавания математики
Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слепых детей в условиях инклюзивного образования
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования ключевых компентенций и универсальных учебных действий обучающихся
Программа «Кадры». Профессиональный рост педагога в условиях внедрения ФГОС. Система непрерывного образования
Организация работы педагога-психолога
Основы мировых религиозных культур в системе общего образования
Практическая психология в образовании
Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Организация технологической подготовки школьников в современных условиях
Управление воспитательной работой в современной ОО
Управление деятельностью образовательной организации
Проектирование рабочих программ и УМК в соответствии с ФГОС
Проектная и исследовательская деятельность участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО
Физическая культура и спорт (профиль: спортивная тренировка)
Физическая культура и спорт (профиль: оздоровительные технологии)
Физическая культура (профиль: физическое воспитание в школе)
Планирование как функция управления образовательными системами
Научные основы контроля в образовательных системах
Научно-исследовательская и методическая работа в образовательных организациях
Основы детско-юношеского спорта
Технологии самостоятельных занятий физическими упражнениями
Организация исследовательской деятельности младших школьников на уроках физической культуры
Подвижные игры в различных звеньях физического воспитания
Теоретико-методологические основы физической культуры
Методика преподавания спортивных игр в общеобразовательной школе
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в НОО
Организация обучения истории в условиях реализации ФГОС ООО
Основы деятельности спортивного педагога
Технологии физкультурно-спортивной деятельности
Теория и методика обучения избранному виду спорта
Психолого - педагогическое сопровождение деятельности психолога
Организация обучения обществознанию в рамках ФГОС ООО
Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО
Актуальные проблемы преподавания курса «Основы православной культуры» в школе
Обеспечение результативности взаимодействия учителя и школьников при обучении географии в условиях введения ФГОС
Теория и методика преподавания обществознания
Теория и методика преподавания ИЗО
Теория и методика преподавания технологии
Новые подходы к решению преемственности в условиях реализации ФГОС ООО
Организация обучения русскому языку в рамках ФГОС ООО
Организация обучения литературе в условиях реализации ФГОС ООО
Организация обучения литературе в рамках ФГОС ООО
Теория и методика преподавания истории
Современные подходы к историческому образованию школьников в условиях введения ФГОС
Основы профессионального консультирования и профориентации
Психотерапия детско-родительских отношений
Методики самостоятельных занятий физическими упражнениями и самоконтроль
Технология оздоровительных занятий с использованием скандинавской (нордической) ходьбы
Теория и методика физического воспитания
Физическая культура и спорт
Формирование навыков анализа и оценки профессиональной деятельности. Выход на аттестацию. Особенности профессионального проекта
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС
Методические основы создания структурного подразделения
Профессиональные компентенции педагога. Управление ростом
Организация обучения информатике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения географии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения химии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения физике в рамках ФГОС ООО
Организация обучения ИЗО в рамках ФГОС ООО
Организация обучения иностранному языку в рамках ФГОС ООО
Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта ОО
Технология развития физических качеств в процессе физического воспитания в школе
Спортивные игры с методикой преподавания
Организация процесса спортивной ориентации младших школьников на базе общеобразовательных школ
Новые требования к образовательным результатам в соответствии с ФГОС. Психолого-педагогические условия формирования ключевых компетенций и универсальных учебных действий обучающихся
Проектирование основной общеобразовательной программы школы на основе требований федерального государственного образовательного стандарта
Нормативно-правовое поле образовательной организации при введении федерального государственного образовательного стандарта в ОО
Дидактические и методические аспекты реализации ФГОС в практике начального образования
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования средствами технологии проблемного диалога
Организация системы воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО
Предшкольное образование и преемственность в контексте ФГОС НОО
Проектирование образовательной среды в условиях введения ФГОС основного общего образования
Воспитательный аспект образовательного процесса
Индивидуальность как базовая категория в контексте личностно-ориентированного обучения в современной школе
Педагог в новом формате образования: критерии, мотивации и компетенции
Личностно-ориентированные модели организации отдыха, оздоровления, занятости и неформального образования детей, подростков и молодежи
Основы теории и методики физического воспитания
Основы спортивной тренировки
Оздоровительные технологии физического воспитания
Основы религиозных культур и светской этики в условиях внедрения ФГОС начального общего образования
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников при реализации учителям ФГОС НОО
Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Информатизация образовательного процесса в начальной школе и требования ФГОС
Предшкольное образование и преемственность в контексте ФГОС НОО
Реализация деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Проектно-исследовательская деятельность как методический инструмент реализации ФГОС НОО
ФГОС НОО: духовно-нравственное развитие и воспитание школьников
Особенности математического образования в контексте ФГОС НОО
ФГОС и личностно-ориентированное обучение младших школьников
Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна
Ассистивные технологии сопровождения школьников с ОВЗ
Профилактика девиантного поведения в молодежной среде
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира
Развитие начальной школы в условиях реализации ФГОС
Реализация требований ФГОС начального общегообразования в воспитательнойработе учителя начальных классов
Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся - требование ФГОС начального общего образования
Организация досуговой деятельности детей в общеобразовательном учреждении в рамках реализации ФГОС
ФГОС начального общего образования и современные образовательные технологии для начальной школы
Теории и технологии социального воспитания подростков в разных типах образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности руководителя образовательного процесса
Психология
Психологическое сопровождение в сфере управления человеческими ресурсами
Физическая культура и спорт
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков окружающего мира
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков литературного языка
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков технологии
Методика изучения прозаических текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Методика изучения поэтических текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков математики
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков русского языка
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков окружающего мира
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков литературного языка
ФГОС начального общего образования: методики разработки и проведения уроков технологии
Развитие начальной школы в условиях реализации ФГОС
Реализация требований ФГОС начального общегообразования в воспитательной работе учителя начальных классов
Воспитательное пространство начальной школы в условиях реализации ФГОС начального общего образования
Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования.
Духовно - нравственное развитие и воспитание обучающихся - требование ФГОС начального общего образования
Реализация ФГОС в начальной школе
Развитие речи детей в условиях реализации ФГОС в начальной школе
Методика формирования грамматических навыков у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС
Методика анализа художественных текстов на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС
Методика изучения прозаических текстов у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС
Методика изучения поэтических текстов у детей начальных классов в условиях реализации ФГОС
ФГОС начального общего образования: методика разработки и проведения уроков математики
Профессиональная этика педагога в образовательном пространстве
Основы межкультурной коммуникации для педагогов
Психолого - педагогические и учебно - методические основы деятельности психолога - педагога, профконсультанта
Психолого- педагогическое сопровождение школьников
Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса учителя
Современные информационные технологии в работе учителя
ФГОС НОО и современные образовательные технологии для начальной школы
Психолого - педагогическое сопровождение деятельности психолога
Организация делопроизводства в образовательной организации
Методы психологического воздействия и саморегуляции личности
Управление качеством образования
Теория и методика преподавания предмета "ОБЖ"
Современные подходы к интеграции детей с особыми нуждами в нормативную образовательную среду
Помогающие технологии в области образования и социального развития
Семейная психология как основа профессионального знания педагога-психолога, психолога-консультанта и социального работника
Социальная педагогика и психология
Практическая психология в специальном образовании
Аспекты детской (возрастной) психологии в образовании педагога.
Возрастная анатомия, физиология, гигиена
Инновационные технологии в сопровождении лиц с ОВЗ в специальном и инклюзивном образовательном пространстве
Формирование психологической комфортной и безопасный среды для лиц с ОВЗ
Теории и технологии социального воспитания в условиях реализации ФГОС
Технологии организации участия детей в жизни общества
Основы педагогического мастерства
Развитие психолого-педагогических компетенции педагога начальной и средней школы
Психолого-педагогические основы учебной деятельности младших школьников
Игровые технологии в работе со школьниками
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов
Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии
Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов
Теория и методика воспитательной работы в начальной школе
Дидактика начальной школы
ФГОС начального общего образования
Современные образовательные технологии в начальной школе
Конструирование программ внеурочной воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Программно-методическое обеспечение воспитания и социализации школьников на ступени основного общего образования
Организационно-педагогические условия деятельности лагерей с дневным пребыванием детей в условиях реализации ФГОС
Теории и технологии социального воспитания подростков в разных типах образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС
Теория и методика преподавания биологии
Педагогика и методика основного общего образования
Организация обучения биологии в рамках ФГОС ООО
Методика преподавания физической культуры в системе общего образования
Методика преподавания физической культуры в системе общего образования
Проектирование ОП по физической культуре в рамках ФГОС
Педагог по физической культуре в ООО
Управление образовательной системой
Теория и методика преподавания географии
Проектная деятельность в НОО
Проектная деятельность в ООО
Психология экстремальных и критических ситуаций
Организация обучения ОБЖ и технологии в рамках ФГОС ООО
Организация обучения ОБЖ в рамках ФГОС ООО
Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слепых детей в условиях инклюзивного образования
Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для слабовидящих детей в условиях инклюзивного образования
Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования
Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях инклюзивного образования
Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС
Специальная психология в образовании
Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для глухих обучающихся
Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей
Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слепых обучающихся
Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слабовидящих обучающихся
Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в системе специального образования
Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Технология проектирования адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования глухих детей в условиях инклюзивного образования
Проектирование коррекционного компонента основной образовательной программы основного и среднего общего образования слабослышащих и позднооглохших детей в условиях инклюзивного образования
Теория и методика преподавания химии
Педагогика и методика начального образования
Теория и методика обучения истории и социально-гуманитарным дисциплинам
Актуальные проблемы преподавания истории в школе в аспекте ФГОС с использованием приемов критического мышления
Диагностика обученности и мониторинг достижений в НОО
Диагностика обученности и мониторинг достижений
Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС
Современные педагогические технологии, их роль в реализации идей ФГОС ООО
Деловая переписка как профессиональная компетентность специалистов, занятых в сфере делопроизводства
Современные инновационные технологии педагогической деятельности
Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур для педагогов ОРКСЭ
Коммуникативная компетентность педагога в образовательном пространстве
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогического работника в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогические и учебно-методические аспекты деятельности педагога-организатора
Профилактика девиантного поведения и правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении
Педагогика и психология
Педагогика и психология
Психологическое сопровождение учебной деятельности учителя
Психолого-педагогическое сопровождение школьника
Психолого-педагогические и учебно-методические основы деятельности социального работника
Психолого-педагогическая компетентность специалистов воспитательного процесса
Формирование базовой ИКТ — компетенции учителя-предметника
Методико-педагогическое сопровождение кураторов, специалистов дополнительного образования, классных руководителей, социальных работников, педагогов
Современные технологии социальной работы
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!