Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Олигофренопедагогика»

Социальная адаптация и реабилитация детей с умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировки и культуры поведения
Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в контексте требований ФГОС О УО (ИН) в системе НОО
Современные тенденции образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях ФГОС ОВЗ
Современные тенденции образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, вариативный подход учителя к выбору методов, приемов, видов и форм работы с обучающимися ФГОС О УО
Арт-терапия в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью
Тьюторское сопровождение обучающихся с умственной отсталостью
Специальное (дефектологическое) образование. Обучение детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью
Специфика воспитательной работы с детьми с нарушениями интеллекта в условиях коррекционной школы интерната
Специфика обучения детей с нарушениями интеллекта
Организация и содержание деятельности учителя искусства и профессионально-трудового обучения со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС
Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна
Организация деятельности социального педагога с детьми с умственной отсталостью в детском доме
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
Организация и содержание деятельности учителя русского языка со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности социального педагога с детьми с интеллектуальной недостаточностью
Организация и содержание деятельности психолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью
Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью
Организация и содержание деятельности воспитателя со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Дошкольная олигофренопедагогика
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС
Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС
Проектирование адаптированных ООП для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС
Специфика и коррекционная направленность процесса обучения детей с нарушением интеллекта
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе НОО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Психолого-педагогические основы олигофренопедагогики
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Речевые нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью и методы их коррекции
Психология и педагогика детей с комплексными нарушениями развития
Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе НОО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью
Проектирование парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития
Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО
Олигофренопедагогика
Основы олигофренопедагогики
Основы олигофренопсихологии
Образование лиц с нарушением интеллекта
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!