Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

«Педагогу-психологу»

Профилактика этнопсихологических проблем в современной школе
Организация работы педагога-психолога по профориентированию с учащимися с ОВЗ
Организация деятельности школьных ПМП консилиумов и территориальных ПМПК
Профилактика девиантного, суицидального поведения и правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении
Профайлинг агрессивного и аутоагрессивного поведения
Девиантное поведение в школе и его профилактика
Профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков в образовательном учреждении
Психолого-педагогическое сопровождение деятельности психолога в условиях реализации ФГОС
Педагог-психолог
Организация работы педагога-психолога ООО в условиях реализации ФГОС
Современные особенности педагогической этики и мастерства педагога
Психодиагностика в деятельности педагога-психолога ОО
Организация психологической службы в образовательном учреждении
Организация и содержание специальной психологической помощи лицам с ограниченными возможностями
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Основные методы психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с девиациями поведения
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети с особыми образовательными потребностями
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети-мигранты
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: дети, попавшие в трудные жизненные ситуации
Применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: социально уязвимые дети
Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды
Особенности траекторий возрастного развития и их возможные девиации, приемы их диагностики
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности
Теория и методика проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основы православного этикета
Организация школьной службы примирения в ОО
Организация деятельности психолога в специальной образовательной организации
Реализация спортивной психологии в рамках ФГОС ООО
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога
Педагогика и психология начального общего образования
Специальная психология
Специальная (коррекционная) психология
Психолого-педагогическое образование. Педагог-психолог
Психолого-педагогическое образование. Педагог-психолог
Педагог-психолог ООО
Педагог-психолог НОО
Специальная (коррекционная) психология
Психология стресса
Психолого - педагогическое сопровождение деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ООО
Кризисная психология
Психолого-педагогическое образование
Организация работы педагога-психолога
Практическая психология в образовании
Психолого - педагогическое сопровождение деятельности психолога
Психотерапия детско-родительских отношений
Основы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Организация работы психолога ООО в условиях реализации ФГОС
Психология
Психологическое сопровождение в сфере управления человеческими ресурсами
Психолого - педагогическое сопровождение деятельности психолога
Методы психологического воздействия и саморегуляции личности
Практическая психология в специальном образовании
Педагогика и методика основного общего образования
Психология экстремальных и критических ситуаций
Специальная психология в образовании
Психотерапия детско - родительских отношений
Профилактика девиантного поведения и правонарушений несовершеннолетних в образовательном учреждении
Педагогика и психология
Психологическое сопровождение учебной деятельности учителя
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!