Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Профориентационная работа в образовательном учреждении»

Организация профессиональной ориентации школьников
Теория и методика проектирования ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Общее образование
Конфликты профессионального самоопределения
Возрастные особенности профессионального самоопределения
Критерии продуктивности профессиональной деятельности
Концепция профессионального становления личности
Области деятельности профориентолога
Основная классификация уровней развития способностей
Особенности ожиданий различных образовательно-возрастных групп
Типы профессиографирования
Схема перспективной профессиограммы
Сущность профессионального самоопределения
Проблемы профессионального образования и переподготовки кадров
Профдиагностика учащихся
Профессиография в современной школе
Профессионально важные качества различных типов профессий
Типы профессиональных планов и предпочтений
Стадии профессиональной подготовки
Функции профессионального консультирования
Условия эффективного профессионального самоопределения
Уровни развития способностей и индивидуальные различия
Цели и задачи профориентационной работы
Ценностные ориентации и ожидания современных старшеклассников
Эффективность профинформационной работы
Содержательно-процессуальная модель профессионального самоопределения
Методологическая основа профориентационной работы в школе
Принципы организации профконсультации и профотбора
Планирование и организация профориентационной работы в школе
Основные принципы психологического профконсультирования
Внеклассная работа в профпросвещении
Основные направления профессиографического исследования
Профориентационная работа как одно из направлений деятельности в школе
Психограмма в профессиональной деятельности профориентолога
Психологические особенности кризисов профессионального становления
Педагогика и образование
Педагог в новом формате образования: критерии, мотивации и компетенции
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!