Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Специальное (дефектологическое) образование»

Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста
Реализация образовательной области речевого развития в группах комбинированной направленности: дифференцированный подход
Методика развития речи: дифференцированный подход в группах комбинированной направленности
Социальная адаптация и реабилитация детей с умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировки и культуры поведения
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в контексте требований ФГОС О УО (ИН) в системе НОО
Специфические средства коммуникации
Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения письменной речи
Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС
Современные тенденции образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях ФГОС ОВЗ
Основы тьюторской подготовки в условиях сетевой реализации общеобразовательных программ, ориентированных на профессиональную ориентацию школьников
Ранняя помощь детям с ОВЗ
Методист специальной (коррекционной) школы интерната
Современные тенденции образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
Учитель-логопед
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Образование детей с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
Педагогика и методика работы с ТНР
Фонопедический практикум
Теория и методика преподавания физической культуры и спорта для лиц с ОВЗ
Специальное дефектологическое образование: эффективные дефектологические практики
Сурдопедагогика как основа развития инклюзивного образования
Организация методического сопровождения педагогов, работающих с учащимися ОВЗ, учащихся ОВЗ в системе дополнительного образования
Организация обучения технологии в рамках реализации ФГОС ОВЗ
Анализ вербального поведения, определение целей обучения и применение поведенческих методов (АВА-терапии) в работе с детьми с особенностями развития (РАС)
Голосоведение
Основы практической фонопедии
Элементы фонопедии
Современные подходы к психолого-педагогической помощи и коррекции детьми с комплексными нарушениями в развитии
Коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов с учетом латеральной организации сенсомоторных функций
Работа родителей с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба (дооперационный и постоперационный периоды)
Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ
Рабочая программа педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
Компетентностный подход в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Нейропсихологическая диагностикаи коррекция нарушений речи у детей
Нейропсихологические основы коррекции письменной речи
Современные подходы к коррекции произношения
Актуальные теоретико-практические аспекты психологии детей с нарушением зрения
Специальное (дефектологическое) образование
Разработка программы формирования базовых учебных действий для обучающихся с умственной отсталостью
Специфика разработки учебных планов для обучающихся с ОВЗ
Организация логопедического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
Специфика обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта, вариативный подход учителя к выбору методов, приемов, видов и форм работы с обучающимися ФГОС О УО
Адаптивная физическая культура и физическая реабилитация
Адаптивная физическая культура. Физическая реабилитация
Организация логопедической помощи детям с отклонениями в развитии
Арт-терапия в работе с детьми с интеллектуальной недостаточностью
Дошкольная дефектология
Логопедический массаж в системе коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи
Основы тифлоперевода
Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями слуха в условиях групп комбинированной направленности
Тьюторское сопровождение обучающихся с умственной отсталостью
Комплексный подход к реабилитации детей после кохлеарной имплантации
Методика развития речи дошкольников с нарушением слуха
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
Основы сурдопедагогики
Психолого-педагогические технологии работы с лицами, имеющими нарушения слуха
Методика развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха
Русский жестовый язык глухих. Вербальные и невербальные средства коммуникации лиц с нарушением слуха
Специальное (дефектологическое) образование. Обучение детей с задержкой психического развития и интеллектуальной недостаточностью
Специфика воспитательной работы с детьми с нарушениями интеллекта в условиях коррекционной школы интерната
Специфика обучения детей с нарушениями интеллекта
Логопедия
Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
Актуальные проблемы сурдопедагогики
Дефектология
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Педагог-воспитатель логопедической группы в ДОО
Специальное (дефектологическое) образование. Учитель-логопед
Организация и содержание деятельности учителя искусства и профессионально-трудового обучения со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС
Педагогика и методика логопедической работы в ДОО
Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна
Организация деятельности социального педагога с детьми с умственной отсталостью в детском доме
Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в специальных общеобразовательных организациях в рамках ФГОС
Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
Организация и содержание деятельности учителя русского языка со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО
Педагог-дефектолог
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии в условиях реализации ФГОС
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Дошкольная сурдопедагогика:Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множетсвенными нарушениями развития
Организация и содержание деятельности социального педагога с детьми с интеллектуальной недостаточностью
Организация и содержание деятельности психолога с детьми с интеллектуальной недостаточностью
Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Особенности реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Дизартрия у взрослых
Технологии формирования и развития толерантности у детей школьного возраста в условиях образовательной организации
Технологии формирования и развития толерантности у детей дошкольного возраста в условиях образовательной организации
Опыт сопровождения детей школьного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и нарушениями поведения в условиях образовательной организации
Опыт сопровождения детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и нарушениями поведения в условиях Лекотеки
Опыт сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях Лекотеки
Опыт сопровождения детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях Лекотеки
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях школы
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях детского сада
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях Лекотеки
Психолого-педагогические практики коррекции эмоционально-волевых нарушений
Психолого-педагогические практики повышения познавательного интереса на уроках литературы детей с нарушением слуха в современном образовательном пространстве
Психолого-педагогические практики преодоления проблем обучения с нарушением слуха русскому языку и пути их решения
Особенности эмоционально-волевого развития глухих школьников
Психолого-педагогические практики развития эмоционально- волевой сферы в дошкольном возрасте
Психолого-педагогическая диагностика эмоционально-волевой сферы детей на разных возрастных этапах
Организация просветительской работы по предупреждению возникновения зрительных нарушений у детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
Развитие осязательного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
Профилактика зрительных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста,имеющими нарушения зрения
Особенности развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Здоровьесберегающие технологии работы с детьми, имеющими ограниченные зрительные возможности
Коррекция и развитие зрительного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста,имеющих сниженные зрительные возможности
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования
Основы русского жестового языка и практика социально-психологической работы с лицами, имеющими нарушения слуха
Особенности обучения и воспитания лиц с нарушением слуха
Работа дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО
Организация и содержание деятельности воспитателя со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением речи
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями зрения
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями речи
Дети с нарушениями общения:Ранний детский аутизм
Дошкольная олигофренопедагогика
Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения
Тифлопедагогика и тифлопсихология
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС
Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС
Проектирование адаптированных ООП для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС
Современные технологии учителя СБО в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО
Психолого- педагогическое сопровождение детей, имеющих сниженные зрительные возможности
Психолого-педагогическое сопровождение детей с амблиопией и косоглазием
Логопедическая ритмика
Логопедическая ритмика
Здоровьесберегающие технологии в работе тифлопедагога
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
Инструктор по трудовой терапии, работающий с молодыми инвалидами
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
Организация логопедической службы в учреждениях образования
Организация деятельности педагога-дефектолога в условиях специальных учреждений для детей с тяжелой формой умственной отсталости
Адаптированные образовательные программы дошкольного образования для детей с общем недоразвитием
Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста воспитываемых в условиях билингвизма
Коррекционная направленность процесса обучения детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями
Специфика и коррекционная направленность процесса обучения детей с нарушением интеллекта
Логоритмика
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с ЗПР в системе ДО
Актуальные подходы к педагогическому сопровождению и социализации лиц с нарушением зрения
Современные подходы к сопровождению воспитанников с нарушением зрения в инклюзивном пространстве
Психолого – педагогические методики и средства коррекции развития детей с ограниченными зрительными возможностями
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
Психологическая служба в школе для детей с нарушением слуха
Социально-педагогическая работа в школе для детей с нарушением слуха
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе НОО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
История обучения детей с комплексными нарушениями в развитии (на примере слепоглухоты)
Психолого-педагогические основы олигофренопедагогики
Новые технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения
Психология речи
Воспитание толерантности детей с ОВЗ в ДОО
Сопровождение детей с ОВЗ в учреждении социального профиля
Применение опорных конспектов в обучении русскому языку глухих школьников
Влияние жизни и творчества выдающихся деятелей культуры и искусства на развитие личности глухого ребенка на уроках литературы
Актуальные подходы к развитию речи детей с нарушением слуха
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников
Когнитивное и эмоционально-волевое развитие детей с недостатком слуха, имеющих комплексные нарушения
Ассистивные технологии сопровождения школьников с ОВЗ
Организация психологической службы в специальном образовательном учреждении
Эмоционально-волевое развитие детей с ОВЗ
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в НОО
Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Организация логопедической работы с лицами, перенесшими острые нарушения мозгового кровообращения
Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи
Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве
Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие
Физическое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с ЗПР
Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с ЗПР
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с ЗПР
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью: диагностика, коррекция и развитие
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие
Речевое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР: диагностика, коррекция и развитие
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда
Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе
Психологическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
Логопсихология
Основы логопедии
Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи
Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста
Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста
Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей, имеющих отклонения в речевом развитии
Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речи
Актуальные подходы к содержанию деятельности учителя-логопеда в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей - логопедов с детьми имеющими нарушения речевого развития
Дисорфография, дисграфия, дислексия - современные подходы к изучению, коррекции и профилактике
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей раннего возраста
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
Речевое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с легкой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития в условиях реализации ФГОС ДО
Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Речевое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Физическое развитие детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС ДО
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР в условиях реализации ФГОС ДО
Проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики
Теоретические основы методологии общего и специального образования
Методологическое содержание основ специального образования
Организация логопедической работы при сложных (комплексных) нарушениях
Организация и содержание деятельности учителя - дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание деятельности учителя - дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
Актуальные подходы к обучению в школе у детей с нарушением зрения
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО
Логопедическая работа по оформлению предложно - падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
Формирование когнитивных предпосылок к речи у дошкольников с нарушением речевого развития
Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными лексико - грамматическими потребностями
Практическое исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Виды нарушений речи их коррекция и технологии логопедической работы детей дошкольного возраста
Организация логопедической работы при сложных (комплексных) нарушений
Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного, школьного возраста
Организация логопедической работы с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
Обучение детей с комплексными сенсорными и интеллектуальными нарушениями
Педагогические технологии в работе с детьми, имеющие аффективно - волевые нарушения
Специальная педагогика и психология
Речевые нарушения у детей с интеллектуальной недостаточностью и методы их коррекции
Психология и педагогика детей с комплексными нарушениями развития
Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью
Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО
Логопедические технологии коррекции нарушения речи у детей дошкольного возраста
Система логопедической работы при нарушениях письменной речи
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с ЗПР в системе НОО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с ЗПР в системе в системе ДО
Подготовка к обучению в школе детей с ЗПР
Проектирование психокоррекционных программ для детей с ЗПР
Проектирование парциальных программ для детей с ЗПР
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ЗПР
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с ЗПР в системе ДО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе НОО
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с интеллектуальной недостаточностью в системе ДО
Проектирование психокоррекционных программ для детей с интеллектуальной недостаточностью
Проектирование парциальных программ для детей с нарушениями интеллектуального развития
Подготовка к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС НОО
Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (1-3 года)
Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в системе дошкольного образования
Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Психолого – педагогические методики и средства коррекции развития детей с ограниченными зрительными возможностями
Специальные условия диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными зрительными возможностями
Актуальные подходы к обучению в школе детей с нарушением зрения
Основы дефектологического образования
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
Олигофренопедагогика
Организация и содержание профессиональной деятельности педагогов-дефектологов в образовательных учреждениях
Основы тифлопсихологии
Основы олигофренопедагогики
Основы олигофренопсихологии
Образование лиц с нарушением слуха
Образование лиц с нарушением зрения
Образование лиц с нарушением речи
Образование лиц с нарушением интеллекта
Образование лиц с задержкой психического развития
Образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
Образование лиц с расстройствами аутистического спектра
Основы дефектологии
Основы сурдопедагогики
Основы сурдопсихологии
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии
Психолого-педагогическое сопровождение детей с бисенсорными нарушениями (слепоглухота)
Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации
Коррекция эмоционально-волевого развития лиц с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха школьного возраста
Дидактика школы глухих
Дидактика школы слабослышащих
Система обучения глухих школьников языку
Система обучения слабослышащих учащихся языку
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха
Обучение произношению у детей с нарушением слуха
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей
Основы обучения математике в школе для детей с нарушением слуха
Музыкально-ритмическое развитие детей с нарушением слуха
Воспитание учащихся с нарушением слуха
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
Психологическая служба в школе для детей с нарушением слуха
Социально-педагогическая работа в школе для детей с нарушением слуха
Специальные (вербальные и невербальные) средства коммуникации
Особенности обучения и воспитания детей с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения
Организация психолого-педагогического сопровождения детей после кохлеарной имплантации
Формирование коммуникативных навыков у детей, имеющих множественные нарушения в развитии
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с синдромом Ушера
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с комплексными нарушениями
Создание индивидуальных программ сопровождения детей с комплексными нарушениями
Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников с комплексными нарушениями
Познавательное развитие глухих младших школьников с ЗПР
Коррекция эмоционально-волевого и когнитивного развития детей с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения
Педагогические системы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
Комплексная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
Комплексная система психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевого и когнитивного развития глухих учащихся
Современные системы обучения детей с нарушением слуха
Сурдопедагогика раннего возраста
Дошкольная сурдопедагогика
Практическая сурдопедагогика
Дефектология в современном образовательном пространстве
Психология комплексных нарушений
Типология комплексных нарушений
Теория обучения детей с комплексными нарушениями в развитии
История обучения детей с комплексными нарушениями в развитии (на примере слепоглухоты)
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии
Логопедическая работа с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
Логопедическая работа с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
Дефектология как ресурс инклюзивного образования
Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования
Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве
Практическая сурдопедагогика
Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (Тифлопедагогика)
Психология детей с нарушениями зрения (Тифлопсихология)
Современные подходы и методика развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения
Технология коррекционно - педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС
Практическая сурдопсихология
Практическая сурдопсихология
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы и организация их психолого-педагогического сопровождения
Система комплексной психолого-педагогической помощи детям и подросткам с нарушениями поведения
Психолого-педагогическая диагностика эмоционально-волевого развития в детском возрасте
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
Инклюзивные подходы к организации игровой деятельности в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Современные технологии воспитания и коррекционно-компенсаторной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
Современная тифлопедагогика и тифлопсихология в системе воспитания, обучения и социализации детей с нарушениями зрения
Охрана и предупреждение нарушений зрения у детей дошкольного возраста
Актуальные подходы к педагогическому сопровождению и социализации лиц с нарушением зрения
Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательных учреждениях
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)
Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Основы тифлопедагогики
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением зрения
Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Обучение, воспитание и социализация воспитанников/учащихся с нарушением зрения
Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения
Практическая логопедагогика
Современные подходы к сопровождению воспитанников с нарушением зрения в инклюзивном пространстве
Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса обучения рельефно-точечному шрифту Луи Брайля как основного средства коммуникации и познания окружающего мира детей с глубоким нарушением зрения
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
Логопедия
Организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их семей
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика)
Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве
Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!