Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

8 (800) 770-08-83 - (звонок бесплатный)

- отдел по работе с клиентами

8 (383) 285-54-77 - учебный отдел

8 (905) 953-68-86 - научный отдел

8 (383) 285-54-70 - запись на собеседование

nsk@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Специальное (дефектологическое) образование»

Основные закономерности развития речи у детей дошкольного возраста
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Система коррекционно-педагогической работы для детей с ТНР в ДОО
36 Часов
Подать заявку
Подробнее
Методика обучения русскому языку и чтению в специальной (коррекционной) школе VIII вида
16 Часов
18 Часов
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Образование детей с зпр в соответствии с ФГОС
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР
36 Часов
Подать заявку
Подробнее
Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Реализация образовательной области речевого развития в группах комбинированной направленности: дифференцированный подход
72 Часа
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Методика развития речи: дифференцированный подход в группах комбинированной направленности
72 Часа
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Социальная адаптация и реабилитация детей с умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировки и культуры поведения
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в контексте требований ФГОС О УО (ИН) в системе НОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Специфические средства коммуникации
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения письменной речи
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные тенденции образования детей с ОВЗ в условиях внедрения специального ФГОС
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Ранняя помощь детям с ОВЗ
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Методист специальной (коррекционной) школы интерната
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Современные тенденции образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Учитель-логопед
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ
72 Часа
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Педагогика и методика работы с ТНР
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Фонопедический практикум
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Теория и методика преподавания физической культуры и спорта для лиц с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Специальное дефектологическое образование: эффективные дефектологические практики
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Сурдопедагогика как основа развития инклюзивного образования
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация методического сопровождения педагогов, работающих с учащимися ОВЗ, учащихся ОВЗ в системе дополнительного образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация обучения технологии в рамках реализации ФГОС ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Анализ вербального поведения, определение целей обучения и применение поведенческих методов (АВА-терапии) в работе с детьми с особенностями развития (РАС)
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Голосоведение
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Основы практической фонопедии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Элементы фонопедии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов с учетом латеральной организации сенсомоторных функций
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Работа родителей с детьми с врожденными расщелинами губы и нёба (дооперационный и постоперационный периоды)
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Методы и методики психологической поддержки родителей детей с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Рабочая программа педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Компетентностный подход в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Нейропсихологические основы коррекции письменной речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы к коррекции произношения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Актуальные теоретико-практические аспекты психологии детей с нарушением зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Специальное (дефектологическое) образование
108 Часов
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Разработка программы формирования базовых учебных действий для обучающихся с умственной отсталостью
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Специфика разработки учебных планов для обучающихся с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Адаптивная физическая культура и физическая реабилитация
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Адаптивная физическая культура. Физическая реабилитация
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической помощи детям с отклонениями в развитии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дошкольная дефектология
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Логопедический массаж в системе коррекционно-логопедической работы с детьми с нарушением речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Основы тифлоперевода
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями слуха в условиях групп комбинированной направленности
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Комплексный подход к реабилитации детей после кохлеарной имплантации
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Методика развития речи дошкольников с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Основы сурдопедагогики
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогические технологии работы с лицами, имеющими нарушения слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Методика развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Русский жестовый язык глухих. Вербальные средства коммуникации лиц с нарушением слуха
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Актуальные проблемы сурдопедагогики
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дефектология
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Педагог-воспитатель логопедической группы в ДОО
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Специальное (дефектологическое) образование. Учитель-логопед
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Педагогика и методика логопедической работы в ДОО
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в специальных общеобразовательных организациях в рамках ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Олигофренопедагогика и олигофренопсихология
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Педагог-дефектолог
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дошкольная сурдопедагогика:Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дизартрия у взрослых
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях школы
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях детского сада
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях Лекотеки
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогические практики повышения познавательного интереса на уроках литературы детей с нарушением слуха в современном образовательном пространстве
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогические практики преодоления проблем обучения с нарушением слуха русскому языку и пути их решения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Особенности эмоционально-волевого развития глухих школьников
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация просветительской работы по предупреждению возникновения зрительных нарушений у детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Развитие осязательного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Профилактика зрительных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста,имеющими нарушения зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Особенности развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Здоровьесберегающие технологии работы с детьми, имеющими ограниченные зрительные возможности
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекция и развитие зрительного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста,имеющих сниженные зрительные возможности
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Особенности обучения и воспитания лиц с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Работа дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Тифлопедагогика и тифлопсихология
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные технологии учителя СБО в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психолого- педагогическое сопровождение детей, имеющих сниженные зрительные возможности
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическое сопровождение детей с амблиопией и косоглазием
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопедическая ритмика
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Здоровьесберегающие технологии в работе тифлопедагога
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Инструктор по трудовой терапии, работающий с молодыми инвалидами
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической службы в учреждениях образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация деятельности педагога-дефектолога в условиях специальных учреждений для детей с тяжелой формой умственной отсталости
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста воспитываемых в условиях билингвизма
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекционная направленность процесса обучения детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логоритмика
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Актуальные подходы к педагогическому сопровождению и социализации лиц с нарушением зрения
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы к сопровождению воспитанников с нарушением зрения в инклюзивном пространстве
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психолого – педагогические методики и средства коррекции развития детей с ограниченными зрительными возможностями
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психологическая служба в школе для детей с нарушением слуха
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Социально-педагогическая работа в школе для детей с нарушением слуха
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Новые технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психология речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Воспитание толерантности детей с ОВЗ в ДОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Сопровождение детей с ОВЗ в учреждении социального профиля
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Применение опорных конспектов в обучении русскому языку глухих школьников
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Влияние жизни и творчества выдающихся деятелей культуры и искусства на развитие личности глухого ребенка на уроках литературы
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Актуальные подходы к развитию речи детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Когнитивное и эмоционально-волевое развитие детей с недостатком слуха, имеющих комплексные нарушения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Ассистивные технологии сопровождения школьников с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация психологической службы в специальном образовательном учреждении
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Эмоционально-волевое развитие детей с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в НОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической работы с лицами, перенесшими острые нарушения мозгового кровообращения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технологии работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве
72 Часа
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с ЗПР
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Проектирование адаптированной ООП ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Проектирование психокоррекционных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Познавательное развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Физическое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности дефектолога с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психологическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопсихология
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Основы логопедии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Воспитание и обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технологии диагностики и коррекции нарушений письменной речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Профилактика нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей, имеющих отклонения в речевом развитии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Ранняя логопедическая помощь детям с нарушениями речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Актуальные подходы к содержанию деятельности учителя-логопеда в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Содержание коррекционно-педагогической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы к психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Проектирование авторских парциальных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей - логопедов с детьми имеющими нарушения речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дисорфография, дисграфия, дислексия - современные подходы к изучению, коррекции и профилактике
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей раннего возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности логопеда с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Теоретические основы методологии общего и специального образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Методологическое содержание основ специального образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической работы при сложных (комплексных) нарушениях
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя - дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя - дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Актуальные подходы к обучению в школе у детей с нарушением зрения
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопедическая работа по оформлению предложно - падежных форм существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Формирование когнитивных предпосылок к речи у дошкольников с нарушением речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными лексико - грамматическими потребностями
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Практическое исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Виды нарушений речи их коррекция и технологии логопедической работы детей дошкольного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической работы при сложных (комплексных) нарушений
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Предупреждение нарушений речи у детей дошкольного, школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической работы с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Специальная педагогика и психология
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы к изучению и коррекции дисграфии и дислексии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Система логопедической работы при нарушениях письменной речи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Проектирование психокоррекционных программ для детей с ЗПР
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми раннего возраста (1-3 года)
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми дошкольного возраста в системе дошкольного образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы к подготовке специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психолого – педагогические методики и средства коррекции развития детей с ограниченными зрительными возможностями
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Специальные условия диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными зрительными возможностями
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Актуальные подходы к обучению в школе детей с нарушением зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Основы дефектологического образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Олигофренопедагогика
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание профессиональной деятельности педагогов-дефектологов в образовательных учреждениях
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Основы тифлопсихологии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Основы олигофренопедагогики
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Образование лиц с нарушением слуха
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Образование лиц с нарушением зрения
288 Часов
520 Часов
720 Часов
Подать заявку
Подробнее
Образование лиц с нарушением речи
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Образование лиц с расстройствами аутистического спектра
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Основы дефектологии
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Основы сурдопедагогики
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Основы сурдопсихологии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическое сопровождение детей с бисенсорными нарушениями (слепоглухота)
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха школьного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Дидактика школы глухих
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Дидактика школы слабослышащих
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Система обучения глухих школьников языку
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Система обучения слабослышащих учащихся языку
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Обучение произношению у детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Основы обучения математике в школе для детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Музыкально-ритмическое развитие детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Воспитание учащихся с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психологическая служба в школе для детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Социально-педагогическая работа в школе для детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Специальные (вербальные и невербальные) средства коммуникации
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Особенности обучения и воспитания детей с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация психолого-педагогического сопровождения детей после кохлеарной имплантации
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Педагогические системы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Комплексная помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья в современном образовательном пространстве
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическая диагностика детей с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Комплексная система психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевого и когнитивного развития глухих учащихся
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные системы обучения детей с нарушением слуха
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Сурдопедагогика раннего возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дошкольная сурдопедагогика
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Практическая сурдопедагогика
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Дефектология в современном образовательном пространстве
288 Часов
520 Часов
720 Часов
Подать заявку
Подробнее
Логопедическая работа с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопедическая работа с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дефектология как ресурс инклюзивного образования
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве
144 Часа
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (Тифлопедагогика)
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психология детей с нарушениями зрения (Тифлопсихология)
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы и методика развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Технология коррекционно - педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы и организация их психолого-педагогического сопровождения
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Инклюзивные подходы к организации игровой деятельности в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Современные технологии воспитания и коррекционно-компенсаторной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Современная тифлопедагогика и тифлопсихология в системе воспитания, обучения и социализации детей с нарушениями зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Охрана и предупреждение нарушений зрения у детей дошкольного возраста
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Актуальные подходы к педагогическому сопровождению и социализации лиц с нарушением зрения
36 Часов
72 Часа
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательных учреждениях
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей дошкольного возраста с нарушением зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Основы тифлопедагогики
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Обучение, воспитание и социализация воспитанников/учащихся с нарушением зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Практическая логопедагогика
288 Часов
520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы к сопровождению воспитанников с нарушением зрения в инклюзивном пространстве
36 Часов
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса обучения рельефно-точечному шрифту Луи Брайля как основного средства коммуникации и познания окружающего мира детей с глубоким нарушением зрения
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопедия
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
288 Часов
520 Часов
720 Часов
1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей-инвалидов, детей с ОВЗ и их семей
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика)
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве
36 Часов
72 Часа
108 Часов
144 Часа
Подать заявку
Подробнее
×
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы.
×

Спасибо за Вашу заявку!

Наш специалист свжется с Вами для уточнения информации.

Режим работы: пн-пт, 09:00-18:00 (+4 МСК)

Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!