Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

«Сурдопедагогика»

Сурдопедагогика как основа развития инклюзивного образования
Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями слуха в условиях групп комбинированной направленности
Комплексный подход к реабилитации детей после кохлеарной имплантации
Методика развития речи дошкольников с нарушением слуха
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха
Основы сурдопедагогики
Психолого-педагогические технологии работы с лицами, имеющими нарушения слуха
Методика развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха
Русский жестовый язык глухих. Вербальные и невербальные средства коммуникации лиц с нарушением слуха
Актуальные проблемы сурдопедагогики
Содержательный раздел АООП для обучающихся с нарушением слуха в условиях ФГОС
Коррекционная работа обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации АООП в соответствии с ФГОС
Формирование УУД у детей с нарушением слуха в условиях ФГОС
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями слуха
Дошкольная сурдопедагогика:Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях школы
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях детского сада
Опыт сопровождения детей с кохлеарной имплантацией в условиях Лекотеки
Психолого-педагогические практики повышения познавательного интереса на уроках литературы детей с нарушением слуха в современном образовательном пространстве
Психолого-педагогические практики преодоления проблем обучения с нарушением слуха русскому языку и пути их решения
Особенности эмоционально-волевого развития глухих школьников
Основы русского жестового языка и практика социально-психологической работы с лицами, имеющими нарушения слуха
Особенности обучения и воспитания лиц с нарушением слуха
Слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
Здоровьесберегающие технологии в работе сурдопедагога
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
Психологическая служба в школе для детей с нарушением слуха
Социально-педагогическая работа в школе для детей с нарушением слуха
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей
Применение опорных конспектов в обучении русскому языку глухих школьников
Влияние жизни и творчества выдающихся деятелей культуры и искусства на развитие личности глухого ребенка на уроках литературы
Актуальные подходы к развитию речи детей с нарушением слуха
Психолого-педагогическая коррекция эмоционально-волевого развития глухих школьников
Когнитивное и эмоционально-волевое развитие детей с недостатком слуха, имеющих комплексные нарушения
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
Образование лиц с нарушением слуха
Основы сурдопедагогики
Основы сурдопсихологии
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха школьного возраста
Дидактика школы глухих
Дидактика школы слабослышащих
Сурдоандрагогика
Система обучения глухих школьников языку
Система обучения слабослышащих учащихся языку
Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха
Обучение произношению у детей с нарушением слуха
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей
Основы обучения математике в школе для детей с нарушением слуха
Музыкально-ритмическое развитие детей с нарушением слуха
Воспитание учащихся с нарушением слуха
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением слуха
Психологическая служба в детском саду для детей с нарушением слуха
Психологическая служба в школе для детей с нарушением слуха
Социально-педагогическая работа в школе для детей с нарушением слуха
Специальные (вербальные и невербальные) средства коммуникации
Особенности обучения и воспитания детей с недостатками слуха, имеющих комплексные нарушения
Организация психолого-педагогического сопровождения детей после кохлеарной имплантации
Комплексная система психолого-педагогической коррекции эмоционально-волевого и когнитивного развития глухих учащихся
Современные системы обучения детей с нарушением слуха
Сурдопедагогика раннего возраста
Дошкольная сурдопедагогика
Практическая сурдопедагогика
Организация инклюзивного обучения детей с нарушением слуха
Практическая сурдопедагогика
Практическая сурдопсихология
Практическая сурдопсихология
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением слуха (дошкольная сурдопедагогика)
Дошкольная сурдопедагогика в современном образовательном пространстве
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!