Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
sispp_nsk@mail.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

«Тифлопедагогика»

Актуальные теоретико-практические аспекты психологии детей с нарушением зрения
Основы тифлоперевода
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Теория и методика психолого-педагогической и социальной работы с инвалидами по зрению
Организация просветительской работы по предупреждению возникновения зрительных нарушений у детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях
Развитие осязательного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
Профилактика зрительных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста,имеющими нарушения зрения
Особенности развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Здоровьесберегающие технологии работы с детьми, имеющими ограниченные зрительные возможности
Коррекция и развитие зрительного восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста,имеющих сниженные зрительные возможности
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования
Образовательная среда для детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями зрения
Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения
Тифлопедагогика и тифлопсихология
Психолого- педагогическое сопровождение детей, имеющих сниженные зрительные возможности
Психолого-педагогическое сопровождение детей с амблиопией и косоглазием
Здоровьесберегающие технологии в работе тифлопедагога
Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста воспитываемых в условиях билингвизма
Коррекционная направленность процесса обучения детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
Актуальные подходы к педагогическому сопровождению и социализации лиц с нарушением зрения
Современные подходы к сопровождению воспитанников с нарушением зрения в инклюзивном пространстве
Психолого – педагогические методики и средства коррекции развития детей с ограниченными зрительными возможностями
Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве
Организация и содержание деятельности учителя - дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
Актуальные подходы к обучению в школе у детей с нарушением зрения
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
Психолого – педагогические методики и средства коррекции развития детей с ограниченными зрительными возможностями
Специальные условия диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными зрительными возможностями
Актуальные подходы к обучению в школе детей с нарушением зрения
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
Основы тифлопсихологии
Образование лиц с нарушением зрения
Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения (Тифлопедагогика)
Психология детей с нарушениями зрения (Тифлопсихология)
Современные подходы и методика развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей с нарушениями зрения
Технология коррекционно - педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС
Инклюзивные подходы к организации игровой деятельности в работе с детьми, имеющими нарушения зрения
Современные технологии воспитания и коррекционно-компенсаторной работы с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
Современная тифлопедагогика и тифлопсихология в системе воспитания, обучения и социализации детей с нарушениями зрения
Охрана и предупреждение нарушений зрения у детей дошкольного возраста
Актуальные подходы к педагогическому сопровождению и социализации лиц с нарушением зрения
Технология коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательных учреждениях
Практическая тифлопедагогика и тифлопсихология в современном образовательном пространстве
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях специального ДОУ детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Основы тифлопедагогики
Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушением зрения
Специфика диагностического и коррекционного сопровождения детей младшего школьного возраста с нарушением зрения
Обучение, воспитание и социализация воспитанников/учащихся с нарушением зрения
Актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с нарушением зрения
Современные подходы к сопровождению воспитанников с нарушением зрения в инклюзивном пространстве
Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса обучения рельефно-точечному шрифту Луи Брайля как основного средства коммуникации и познания окружающего мира детей с глубоким нарушением зрения
Сибирский институт практической психологии педагогики и социальной работы

Формируем новое качество профессионализма

Не нашли нужный курс?
Предложить курс

Наши преподаватели разработают его специально для Вас!