Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
sispp_nsk@mail.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Система коррекционно-педагогической работы для детей с ТНР в ДОО

Лектор: Кузь Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, доцент.

Тип мероприятия: повышение квалификации.

Стоимость обучения: 3 500 р.

По окончании обучения слушатели получают: удостоверение о повышении квалификации.

Количество часов: 12 часов (очное обучение) и 60 часов (дистанционная часть, самостоятельное изучение материалов).

Форма занятий: лекции и практикумы.

Итоговая отчетность: зачет (презентация модели АООП по итогам работы на практикуме / презентация опыта профессиональной деятельности в формате статьи или тезисов с последующей публикацией материалов).

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Наименование модулей / тем

1.

Нормативно-правовые основы организации деятельности групп комбинированной и компенсирующей направленности в ДОО:

- ФГОС ДО;

- комментарии к ФГОС ДО.

Специфика деятельности групп комбинированной и компенсирующей направленности.

Сетевое взаимодействие образовательных организаций в контексте проблемы инклюзивного образования.

ТМППК и МППк.

Взаимодействие специалистов ДОО.

2.

Знакомство с многообразием Примерных адаптированных основных образовательных программам дошкольного образования для детей с ОВЗ: цели, задачи, принципы выбора.

Специфика проектирования адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (в том числе для детей с тяжелыми нарушениями речи).

Специфика деятельности учителей-логопедов в условиях логопункта и логопедической группы (группы компенсирующей направленности).

3.

Алгоритм проектирования (разработки) АООП ДО для детей с нарушениями речи в соответствии с ПрАООП ДО.

Разработка индивидуальных программ для детей с нарушениями речи (АОП, или СИПР, или ИОМ – в зависимости от принятой в регионе терминологии).

Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями речи.

4.

Закономерности развития речи детей в раннем и дошкольном возрасте.

Психолого-педагогическая и клиническая характеристика детей с ОНР.

5.

Направления и содержание коррекционно-педагогической работы при первом уровне общего недоразвития речи.

Направления и содержание коррекционно-педагогической работы при втором уровне общего недоразвития речи.

6.

Направления и содержание коррекционно-педагогической работы при третьем уровне общего недоразвития речи.

Направления и содержание  коррекционно-педагогической работы при четвертом уровне общего недоразвития речи.

Система просветительской и профилактической работы в ДОО.

Дополнительную информацию Вы можете получить у наших специалистов

Будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам:

8-800-770-08-83 звонок бесплатный