Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8-960-785-57-37

8 (383) 202-21-81
(отдел сопровождения)

8 (383) 285-54-77
(методический отдел)

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени.

sispp_nsk@mail.ru

Образовательные вебинары

Фандрайзинговая деятельность

Организация трансфузионной помощи

Основы восстановительной офтальмологии

Цветоимпульсная терапия

Компьютерный зрительный синдром

Лечебная аппаратура в восстановительной офтальмологии

Особенности диагностического процесса в восстановительной офтальмологии: физиологическая и патофизиологическая диагностика

Использование альтернативных средств коммуникации (РЖЯ, карточки, рисунки) в развитии детей с ОВЗ

Игровые методы проверки слуха у детей дошкольного возраста с различными нарушениями

Инклюзивное образование в Израиле

Командный подход в (ре)абилитации ребёнка с ОВЗ

Необходимость творческого подхода в работе успешного современного специалиста в области коррекционной педагогике и психологии

Особенности работы с детьми дошкольного возраста с нарушенным слухом, имеющего дополнительные нарушения (Синдром Дауна, ДЦП, РАС, СДВГ)

Формирование режимных моментов невербального ребёнка через альтернативные средства коммуникации (фото, карточки)

Гигиена полости рта

Организационно-методические условия успешного участия в образовательных выставках и конкурсах

Vector метод в лечении заболеваний пародонта

Хирургическое лечение заболеваний пародонта

Концепция заболеваний пародонта

Стоматология в 4-ре руки

Заболевания слизистой оболочки полости рта