Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

Локальный акт как инструмент организации образовательного процесса

06 12 2017

Программа повышения квалификации «Локальный акт как инструмент организации образовательного процесса» разработана с учётом основополагающих идей, принципов и требований к локальным актам образовательной организации.

В статье 30 Закона № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. содержатся требования к локальным актам образовательной организации. Согласно нему образовательная организация обладает автономией, в том числе при разработке и принятии локальных нормативных актов (ч. 1 ст. 28). Умение работать с локальными актами актуализировано в профессиональном стандарте «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

 

Целью реализации программы является получение знаний в области локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса; практических умений, а также формирование навыков в области работы с локальными актами, предусмотренных профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

 

Планируемые результаты обучения.

В ходе обучения педагогические работники расширяют знания и умения в работе с локальными актами, регламентирующими организацию образовательного процесса, формируют знания федеральных требований к локальным актам образовательной организации.

 

В результате освоения программы обучающиеся должны

знать:

– требования закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» (статьи, относящиеся к работе с локальными актами); требования к оформлению нормативных документов и организационно-распорядительных (ГОСТР 7.0.97-2016),

– перечень необходимых вопросов, требующих локального регулирования образовательной организации, основные принципы нормотворчества,

– порядок оформления, принятия, изменения и отмены локальных актов учреждения;

уметь:

– разрабатывать необходимые нормативные и организационно-распорядительные локальные акты в области организации образовательного процесса,

– аргументировать необходимость тех или иных локальных актов образовательной организации,

– оформлять локальные акты, вносить изменения и соблюдать процедуру отмены локальных актов;

владеть:

– навыками применения локальных нормативных и организационно-распорядительных документов в процессе организации образовательной деятельности,

– способностью регулирования различными направлениями образовательной деятельности учреждения на основе нормативных и организационно-распорядительных документов,

– способностью использовать локальный акт, как инструмент организации образовательного процесса с учетом требований к работе с персональными данными участников образовательного процесса.

 

Категория обучающихся: педагогические работники.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Локальный акт как инструмент организации образовательного процесса

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Локальный акт как официальный правовой документ образовательной организации

4

2.

Виды, формы и структура локальных актов

4

3.

Устав как основной нормативный локальный акт

4

4.

Порядок оформления, принятия, изменения и отмены локальных актов учреждения

4

5.

Принципы локального нормотворчества

4

6.

Положения, регламентирующие образовательный процесс

4

7.

Приказы образовательной организации

4

8.

Должностная инструкция

4

9.

Требования к работе с персональными данными участников образовательного процесса

3

10.

Тест

1

Итого:

36

 

[Подать заявку]

 

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-800-770-08-83 (звонок бесплатный) sispp_nsk@mail.ru