Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов

18 04 2018

Программа предназначена для начинающих и уже практикующих специалистов в области организации маркетинга, а также студентов, дипломников, работающих над своими дипломными работами и проектами.

 

Целью реализации программы повышения квалификации является формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков применения традиционных и новых технологий маркетинга, его грамотной реализации в различных отраслях экономической и социальной сферах. В этом методическом пособии основное внимание уделяется изучению маркетинга как экономической категории, как основного средства привлечения новых клиентов.

 

Форма обучения: дистанционная.

 

Преподаватель: Ключников Максим Владимирович, кандидат экономических наук, доцент.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Маркетинг и его роль в организации:

Основные понятия о маркетинге. Формы маркетинга. Маркетинговые особенности по продвижению потребительского кредитования (на примере Сбербанка России).

14

2.

Маркетинговые исследования:

Цель маркетинговых исследований. Направления маркетинговых исследований. Маркетинговые особенности по продвижению потребительского кредитования (на примере Сбербанка России).

14

3.

Планирование стратегии маркетинга:

Выбор целевых рынков. Стратегическое планирование. Маркетинговые особенности по продвижению потребительского кредитования (на примере Сбербанка России).

14

4.

Маркетинговая политика:

Ценовая политика. Политика от реализации услуг. Коммуникационная политика. Маркетинговые особенности по продвижению потребительского кредитования (на примере Сбербанка России).

14

5.

Инновации – основной аспект маркетинга:

Понятие о применении инноваций в маркетинге. Расстановка приоритетов. Маркетинговые особенности по продвижению потребительского кредитования (на примере Сбербанка России). Современные тенденции в банковском маркетинге.

14

6.

 Итоговый контроль

2

Итого:

72

 

[Подать заявку]

 

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-383-285-54-66, sispp_nsk@mail.ru