Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Очный курс повышения квалификации «Развитие пространственного восприятия и ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ»

18 05 2018

22-23 июня 2018 г. на базе института состоится авторский игро-тренинг в рамках курса повышения квалификации «Развитие пространственного восприятия и ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ».

 

Программа предназначена для дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ.

 

Форма обучения: очно-заочное (16 ч. очного обучения и 56 ч. самостоятельного изучения дополнительного пакета материалов).

 

Преподаватель: Одинокова Наталья Александровна, доцент, учитель-дефектолог (тифлопедагог).

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

1.

Восприятие пространства и особенности овладения ориентировкой в пространстве. Условия овладения умениями ориентироваться в окружающем

2.

Готовность сохранных анализаторов воспринимать признаки и свойства предметов окружающего мира. Использование зрительного и слухового анализатора при ориентировании. Роль статической чувствительности и двигательного анализатора в пространственной ориентировке

3.

Первая и вторая сигнальная системы и их взаимодействие. Роль речи в отражении пространства. Развитие понимания пространственных отношений и отражение их в речи

4.

Представления об окружающем мире и их значение в ориентировке. Образы памяти и персеверирующие образы. Формирование предметных и пространственных представлений и практических ориентировок у детей

5.

Методы обучения детей пространственной ориентировке. Методика обследования уровня готовности к обучению пространственной ориентировке ребенка с ОВЗ

6.

Связь письма и пространственной ориентировки. Подготовка к обучению грамоте. Формирование умения ориентироваться на плоскости листа, доски; слухового сосредоточения и зрительно-моторной координации. Социально-бытовая ориентировка детей с ОВЗ

7.

Игровые задания, дидактические игры и упражнения на развитие навыков ориентирования. Развитие пространственных схем

8.

Составление программы индивидуального сопровождения обучающегося в соответствии со структурой дефекта (нарушением речи, зрения, ЗПР)

 

Также возможно проведение курса в другие даты и с выездом на базу заказчика!

 

Подробнее о курсе

 

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-383-285-54-66, sispp_nsk@mail.ru