Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

Основы тьюторской подготовки в условиях сетевой формы реализации образовательных программ

07 12 2017

Актуальность программы повышения квалификации «Основы тьюторской подготовки в условиях сетевой формы реализации образовательных программ» обусловлена потребностью знакомства слушателей с практико-ориентированными идеями и технологиями сопровождения школьников в условиях сетевой формы реализации образовательных программ. Программа нацелена на оказание организационно-методической поддержки специалистам, осуществляющим реализацию образовательных программ в условиях сетевого взаимодействия.

Целью реализации программы является приобретение знаний, необходимых для подготовки тьюторов в условиях сетевой формы реализации образовательных программ; получение практических умений и формирование навыков по трудовым функциям, относящимся к работе тьютора.

Планируемые результаты обучения.

В ходе обучения слушатели получат представление об основах тьюторского сопровождения в условиях дополнительного образования детей, сформируют необходимые знания о современных методах и технологиях тьюторского сопровождения.

В результате освоения программы обучающиеся должны

знать:

– основы тьюторского сопровождения в условиях сетевой формы реализации образовательных программ в учреждении дополнительного образования,

– активные методы обучения, их классификацию и структуру,

– возрастные психологические особенности обучающихся,

– особенности проектирования и условия реализации ИОМ, виды, структуру и рекомендации по оформлению портфолио;

уметь:

– применять на практике знания в области тьторского сопровождения обучающихся,

– применять на практике активные методы обучения,

– применять на практике возрастные особенности обучающихся,

– самостоятельно проектировать ИОМ, портфолио обучающегося, вносить необходимые корректировки в процессе обучения;

владеть:

– навыками тьюторского сопровождения в условиях сетевой формы реализации дополнительных общеобразовательных программ,

– активными методами обучения в условиях сетевого межведомственного взаимодействия,

– навыками применения возрастных особенностей обучающихся в процессе реализации индивидуальной образовательной программы,

– комплексом знаний, необходимых для работы с индивидуальной образовательной программой (маршрутом) и портфолио обучающегося, как технологией оценки результатов деятельности.

Категория обучающихся: специалисты образовательных организаций, участвующих в реализации образовательных программ в сетевой форме.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Основы тьюторской подготовки в условиях сетевой формы реализации образовательных программ

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Особенности деятельности учреждений дополнительного образования. Организация тьюторского сопровождения обучающегося в рамках сетевого взаимодействия образовательных организаций

4

2.

Основы тьюторской деятельности в современном образовании

4

3.

Формы, методы и технологии тьюторского сопровождения

14

3.1.

Классификация форм и методов тьюторского сопровождения

4

3.2.

Методы и технологии тьюторского сопровождения

4

3.3.

Характеристика типовых задач тьютора в отношении обучающихся

2

3.4.

Функции тьютора

4

4.

Возрастные особенности обучающихся

24

4.1.

Дошкольный возраст: 3-6 (7) лет

6

4.2.

Младший школьный возраст: 6-7 – 10-11 лет

6

4.3.

Средний школьный возраст: 10-11 – 14-15 лет

6

4.4.

Старший школьник: 14-15 лет – 16-17 лет

6

5.

Активные методы обучения

11

5.1.

Теоретические основы активных и интерактивных методов обучения

3

5.2.

Классификация активных и интерактивных методов обучения

4

5.3.

Структура методов активного и интерактивного обучения

4

6.

Рабочая документация тьютора

14

6.1.

Индивидуальная образовательная программа (маршрут) обучающегося

5

6.2.

Оценка эффективности реализации ИОМ обучающихся с использованием сетевых учебных курсов, предметов средствами мониторинговых исследований

3

6.3.

Портфолио в системе дополнительного образования детей

6

7.

Итоговое тестирование

1

Итого:

72

 

[Подать заявку]

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-800-770-08-83 (звонок бесплатный) sispp_nsk@mail.ru