Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Программа повышения квалификации «Разработка системы менеджмента качества медицинского учреждения по требованиям международного стандарта ISO 9001:2015»

22 06 2018

Программа рекомендована для заведующих профильных отделений, лечащих врачей и врачей, принимающих непосредственное участие в оказании медицинской помощи пациенту, врачей-методистов/статистиков организационно-методических отделов.

 

Целью реализации программы повышения квалификации является совершенствование компетенций, необходимых врачам для выполнения профессиональной медицинской деятельности в условиях стационара в соответствии с настоящими требованиями законодательства.

 

Формы обучения: дистанционная.

 

Преподаватель: Соболева Ирина Александровна, эксперт Бюро Веритас Сертификейшн.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Понятие качества в здравоохранении. Роль СМК в повышении качества медицинской помощи.

4

2.

Принципы СМК. Политика, цели в области качества.

4

3.

Создание   системы  менеджмента  качества  по требованию Стандарта ISO 9001:2015 в учреждении здравоохранения.

6

4.

Процессный подход. Процессы  учреждения здравоохранения, карта процессов, показатели процессов

6

5.

Ресурсы медицинского учреждения, человеческие ресурсы, инфраструктура, документированная информация

4

6.

Проектирование и разработка медицинских услуг

4

7.

Процесс оказания медицинской помощи и  контроль качества медицинской помощи

4

8.

Внутренний   аудит СМК  в учреждении  здравоохранения Роль руководства аудитом, компетентность внутренних аудиторов

4

9.

Планирование и  проведение  внутреннего аудита СМК в учреждении здравоохранения. Отчет по аудиту.

6

10.

Оценка результативности процессов и СМК в целом

4

11.

Несоответствия  и корректирующие действия

4

12.

Оценка удовлетворённости потребителей

4

13.

Анализ СМК со стороны руководства

4

14.

Улучшение и совершенствование СМК в учреждении  здравоохранения

6

15.

Бережливое учреждение  здравоохранения

4

16..

Контрольный тест на знание стандарта ISO 9001:2015

4

Итого:

72

 

Подать заявку

 

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-383-285-54-66, sispp_nsk@mail.ru