Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Программа повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда»

22 06 2018

Программа предназначена для логопедов ДОУ и учителей-логопедов ОУ.

 

Целью реализации программы является формирование у слушателей общекультурных и профессиональных компетенций в области проектирования и применения здоровьесберегающих технологий (путем формирования культуры здоровья, создания оптимальных условий обучения, использования физических упражнений, а также современных психологических средств воздействия на личность).

 

Форма обучения: дистанционная.

 

Преподаватель: Кладова Ирина Сергеевна, учитель-логопед первой квалификационной категории.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Методологические и теоретические основы здоровьесберегающей педагогики

12

1.1.

Исторические предпосылки развития культуры здоровья личности

3

1.2.

Современные подходы к проблеме сохранения здоровья подрастающего поколения

3

1.3.

Характеристика здоровьесберегающих образовательных технологий

3

1.4.

Школа и здоровье: история и современность

3

2.

Организация рабочего пространства как один из факторов здоровьесбережения

6

2.1.

Требования СанПин к организации рабочего пространства кабинета

3

2.2.

Методические рекомендации к организации логопедического кабинета

3

3.

Реализация здоровьесберегающих технологий в учебном процессе

15

3.1.

Современные модели здоровьесбережения в общеобразовательной школе

3

3.2.

Педагогический инструментарий здоровьесберегающего урока в условиях внедрения ФГОС

4

3.3.

Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе

4

3.4.

Принципы проведения занятий с использованием принципов здоровьесберегающих технологий

4

4.

Здоровьесберегающая среда коррекционного образовательного процесса

27

4.1.

Проектирование модели здоровьесберегающей среды коррекционного образовательного процесса

3

4.2.

Анализ логопедического занятия (урока) в условиях сохранения здоровья

3

4.3.

Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда ДОУ

3

4.4.

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-логопедической работе в условиях школьного логопункта

4

4.5.

Песочная игротерапия как форма здоровьясбережения детей с нарушениями речи

3

4.6.

Логопедическая ритмика в системе коррекционной работе как метод здоровьесбережения

4

4.7.

Фонопедические упражнения как метод здоровьесбережения в логопедической работе

4

4.8.

Современные информационные технологии как средство эффективной коррекционно-развевающей работы с детьми

3

5.

Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе логопеда

6

6.

Подготовка итоговой аттестационной работы

6

Итого:

72

 

Подать заявку

 

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-383-285-54-66, sispp_nsk@mail.ru