Программа повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда»
Программа предназначена для логопедов ДОУ и учителей-логопедов ОУ.
Целью реализации программы является формирование у слушателей общекультурных и профессиональных компетенций в области проектирования и применения здоровьесберегающих технологий (путем формирования культуры здоровья, создания оптимальных условий обучения, использования физических упражнений, а также современных психологических средств воздействия на личность).
Форма обучения: дистанционная.
Преподаватель: Кладова Ирина Сергеевна, учитель-логопед первой квалификационной категории.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
Наименование модулей / тем |
Всего часов |
1. |
Методологические и теоретические основы здоровьесберегающей педагогики |
12 |
1.1. |
Исторические предпосылки развития культуры здоровья личности |
3 |
1.2. |
Современные подходы к проблеме сохранения здоровья подрастающего поколения |
3 |
1.3. |
Характеристика здоровьесберегающих образовательных технологий |
3 |
1.4. |
Школа и здоровье: история и современность |
3 |
2. |
Организация рабочего пространства как один из факторов здоровьесбережения |
6 |
2.1. |
Требования СанПин к организации рабочего пространства кабинета |
3 |
2.2. |
Методические рекомендации к организации логопедического кабинета |
3 |
3. |
Реализация здоровьесберегающих технологий в учебном процессе |
15 |
3.1. |
Современные модели здоровьесбережения в общеобразовательной школе |
3 |
3.2. |
Педагогический инструментарий здоровьесберегающего урока в условиях внедрения ФГОС |
4 |
3.3. |
Здоровьесберегающие технологии, применяемые в учебно-воспитательном процессе |
4 |
3.4. |
Принципы проведения занятий с использованием принципов здоровьесберегающих технологий |
4 |
4. |
Здоровьесберегающая среда коррекционного образовательного процесса |
27 |
4.1. |
Проектирование модели здоровьесберегающей среды коррекционного образовательного процесса |
3 |
4.2. |
Анализ логопедического занятия (урока) в условиях сохранения здоровья |
3 |
4.3. |
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда ДОУ |
3 |
4.4. |
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-логопедической работе в условиях школьного логопункта |
4 |
4.5. |
Песочная игротерапия как форма здоровьясбережения детей с нарушениями речи |
3 |
4.6. |
Логопедическая ритмика в системе коррекционной работе как метод здоровьесбережения |
4 |
4.7. |
Фонопедические упражнения как метод здоровьесбережения в логопедической работе |
4 |
4.8. |
Современные информационные технологии как средство эффективной коррекционно-развевающей работы с детьми |
3 |
5. |
Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе логопеда |
6 |
6. |
Подготовка итоговой аттестационной работы |
6 |
Итого: |
72 |
Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-383-285-54-66, sispp_nsk@mail.ru