Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Программа профессиональной переподготовки «Социальная педагогика и психология»

05 06 2018

Программа предназначена для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование.

 

Целью реализации программы профессиональной переподготовки является формирование компетенций, необходимых для поддержки процесса социализации, решения социальных проблем детей и подростков и подготовка выпускника к решению профессиональных задач.

 

Форма обучения: дистанционная.

 

Преподаватель: Коурдакова Нина Владимировна, старший преподаватель.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Теоретические основы социальной педагогики

54

1.1.

Социальная педагогика как отрасль науки

12

1.2.

Социализация как одна из основных проблем социальной педагогики

14

1.3.

Социальное воспитание как один из предметов социальной педагогики

14

1.4.

Теория социальных отклонений в социальной педагогике

14

2.

Основы социально-педагогической деятельности

108

2.1.

Социально-педагогическая деятельность с семьей

10

2.2.

Деятельность социального педагога по работе с семьей

10

2.3.

Социально-педагогическая деятельность с детьми, оставшихся без попечения родителей

10

2.4.

Девиации как социально-педагогическая проблема

10

2.5.

Теории девиации

10

2.6.

Делинквентное поведение подростка

10

2.7.

Зависимое поведение

10

2.8.

Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения детей

10

2.9.

Наркомания как форма проявления девиантного поведения

10

2.10.

Профилактические программы

18

3.

Профессиональная социально-педагогическая деятельность

54

3.1.

Нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности

18

3.2.

Направления, содержание, структура работы социального педагога

18

3.3.

Профессиональная деятельность социального педагога

18

4.

Психология развития

90

4.1.

Проблема развития: методологический и исторический аспекты

10

4.2.

Категория развития. Закономерности, условия и движущие силы психического развития в интерпретации зарубежных психологов

10

4.3.

Проблема условий и движущих сил развития в отечественной психологии

10

4.4.

Категория возраста и проблема периодизации психического развития

10

4.5.

Психическое развитие в период младенчества, раннего и дошкольного детства

10

4.6.

Психическое развитие в дошкольном возрасте

10

4.7.

Психическое развитие в младшем школьном возрасте

10

4.8.

Психическое развитие в подростковом возрасте

10

4.9.

Психическое развитие в период юношества

10

5.

Социально-психологические аспекты взаимодействия

30

5.1.

Социально-психологическая характеристика взаимодействия людей

10

5.2.

Общение как особый вид взаимодействия. Коммуникативная сторона общения

10

5.3.

Перцептивная сторона общения

10

6.

Психологические аспекты работы с семьёй

56

6.1.

Системный подход в работе с семьей

12

6.2.

Родительство как социокультурный феномен. Семейное воспитание ребенка и его значение

14

6.3.

Проблемы и трудности семейного воспитания: социокультурные, психологические, педагогические

14

6.4.

Распад семьи, развод, особенности воспитания детей в неполных семьях

14

7.

Основы конфликтологии

104

7.1.

Основные понятия конфликтологии

16

7.2.

Объективная и субъективная стороны конфликта

11

7.3.

Причины и условия возникновения конфликта

11

7.4.

Функции конфликта

11

7.5.

Динамика конфликта

11

7.6.

Внутриличностные конфликты

11

7.7.

Межличностные конфликты

11

7.8.

Межгрупповые конфликты

11

7.9.

Конструктивное разрешение конфликтов

11

8.

Написание итоговой аттестационной работы

24

 

Итого:

520

 

Подать заявку

 

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-383-285-54-66, sispp_nsk@mail.ru