Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
sispp_nsk@mail.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Психология международного бизнеса

11 12 2017

Тренинг «Психология международного бизнеса» создан на базе актуальных потребностей рынка труда. В условиях глобализации и расширения международных контактов возникает необходимость изучения психологических аспектов бизнес-взаимоотношений с  различными народами и группами. 

 

Цели и задачи реализации программы:

– сформировать систему знаний о психологических качествах различных этнических групп, которые оказываются принципиально важными для человека, взаимодействующего с ними в бизнесе,  о специфических социально-психологических процессах в международном бизнесе, о психологических особенностях отношения к деньгам людей бизнеса из разных стран, о психологических основах этики в бизнесе среди разных этнических групп;

– обучить принципам и правилам ведения деловых переговоров и бизнеса с разными этническими группами, направленных на достижение успешного результата в конкретной ситуации минимальными усилиями с максимальной эффективностью.

– изучить особенности ведения бизнеса с бизнесменами из Юго-Восточной Азии, Средней Азии, Ближнего Востока, Китая, Европы (разных стран), Северной и Южной Америки (возможны тематические семинары-тренинги).

 

Категория обучающихся: владельцы частного бизнеса, в том числе  международного;    специалисты государственных инстанций, консалтинговых бюро, образовательных заведений, а также бизнес-тренеры, коучи.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Психология международного бизнеса

Наименование модулей / тем

1

Основные принципы и правила ведение деловых переговоров с представителями из других стран и континентов. Конкретные особенности отдельных этнических групп.

2

Управление и его зависимость от способа мышления. Мышление в разных этнических группах и его влияние на принятие решения в бизнесе. Эмоциональная сфера и ее влияние на бизнес-процесс.

3

Деловая обстановка при ведении бизнеса в разных странах. Тактика и приемы ведения дел в зависимости от традиций и обычаев народа, с которым налаживается взаимодействие.

4

Этика деловых отношений. Конкретные национальные особенности. Правила ведения переговоров. Рекомендации. Тактические приемы.

5

Частные вопросы. Одежда, пространство делового контакта, стиль общения, религия, культурные различия, общепринятые и особые форматы.

 

[Перейти на страницу курса]

 

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-800-770-08-83 (звонок бесплатный) sispp_nsk@mail.ru