Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
sispp_nsk@mail.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых

19 12 2017

Современные технологии – одно из важнейших условий эффективной реализации компетентностного подхода в образовательном процессе. Формирование заявленных в ФГОС компетенций предполагает применение новых технологий и форм реализации учебной работы.

Программа повышения квалификации «Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых» включает материалы, позволяющие создать целостную картину организации образовательного процесса с использованием активных и интерактивных методов обучения в условиях учреждения дополнительного образования. Теоретический материал программы сопровождается примерами из практики, которые поясняют и углубляют теоретические знания.

 

Целью реализации программы является содействие слушателям в освоении современных образовательных технологий; формирование практических умений и навыков по трудовым функциям профессионального стандарта по должности «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».

 

Планируемые результаты обучения.

В ходе обучения педагоги знакомятся с современными образовательными технологиями, формируют необходимые знания в области классификации и структуры  активных методов обучения, а также навыки проектирования учебного занятия с использованием современных образовательных технологий.

 

В результате освоения программы обучающиеся должны

знать:

– современные образовательные технологии,

– классификацию и структуру активных методов обучения, отличия между активными и интерактивными методами обучения,

– требования к проектированию учебного занятия с использованием активных методов обучения;

уметь:

– применять педагогически целесообразные образовательные технологии,

– классифицировать методы обучения,

– выделять структурные группы элементов игровой деятельности, которые имеют место при реализации всех форм и методов активного и интерактивного обучения,

– проектировать учебное занятие на основе системно-деятельностного подхода;

владеть:

– компетенциями построения учебного занятия с использованием современных образовательных технологий,

– комплексом знаний, необходимых для работы с современными методами и технологиями обучения,

– методикой проектирования и проведения учебного занятия с использованием современных образовательных технологий.

 

Категория обучающихся: педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования детей и взрослых, имеющие высшее педагогическое, среднее педагогическое образование, высшее профессиональное образование и профессиональную переподготовку в области управления образовательной организацией или профессиональную переподготовку в области педагогики.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Педагогическая технология как система научного знания

2

2.

Активные методы обучения

4

3.

Интерактивные методы обучения

4

4.

Классификация активных методов обучения

3

5.

Структура методов активного обучения

3

6.

Информационно-коммуникационные технологии

3

7.

Технология портфолио в системе дополнительного образования детей

4

8.

Социоигровые технологии

4

9.

Технологии создания ситуаций успеха

3

10.

Проектирование учебного занятия с использованием современных образовательных технологий

5

11.

Итоговое тестирование

1

Итого:

36

 

[Подать заявку]

 

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-800-770-08-83 (звонок бесплатный) sispp_nsk@mail.ru