Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования

23 01 2018

Программа предназначена для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в дошкольной образовательной организации или в школе.

 

Цель реализации программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для планирования и организации логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, в организациях систем здравоохранения, образования и социальной защиты населения в условиях реализации ФГОС ДО.

 

Форма обучения: дистанционная.

 

Автор-разработчик: Кузь Наталья Александровна, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой теории и методики дошкольного образования, доцент кафедры логопедии и детской речи Института детства НГПУ.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1.

Современная нормативно-правовая база введения ФГОС ДО

4

2.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования – вызовы современности

3

3.

Структура образовательной программы для детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

4

4.

Условия и алгоритм организации логопедической работы в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи

9

5.

Психолого-педагогическая и клиническая характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи

9

6.

Направления логопедической работы при первом уровне общего недоразвития речи

9

7.

Направления логопедической работы при втором уровне общего недоразвития речи

9

8.

Направления логопедической работы при третьем уровне общего недоразвития речи

9

9.

Направления логопедической работы при четвертом уровне общего недоразвития речи

5

10.

Проектирование индивидуально-ориентированных коррекционных программ для школьников с ОВЗ (в том числе с ТНР)

5

11.

Подготовка итоговой аттестационной работы

6

Итого:

72

 

[Подать заявку]

 

Организация очного, дистанционного и выездного обучения (в вашем регионе!):
8-800-770-08-83 (звонок бесплатный) sispp_nsk@mail.ru