Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 (звонок бесплатный)
sispp_nsk@mail.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

СПИСОК ОПУБЛИКОВАННЫХ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ
К.И.Н. Горин С.Г.

2014 г.

 

Наименование работы, ее вид Выходные данные Объем в п.л.
1. Трансформация образовательной системы: проблема транзитивности (переходности) и перманентный характер. Проблемы формирования правового социального государства в современной России: материалы IХ Всероссийской науч.-практ. конф.Ч.1. С. 23-26. Новосибирск: СГАУ, 2014 0,4
2. Компетентностно-ориентированные образовательные стандарты (ФГОС-3 ВПО) и проблема выбора индивидуальных образовательных технологий // Science and Education-2014: materials ofThe International scientific and practical Conference. Р. 38-42. Belgorod – Sheffield: 2014 0,5
3. Компетентностно-ориентированнаямодель образования: новый модернизационный виток или непонятая абстракция? // Социокультурное пространство современного мегаполиса. Труды Международнойнауч.-практ. конференции. С. 26-30. Новосибирск: НГАХА,2014 0,4
4. Реформирование архитектурно-художественного образования: компетентностный подод к контексте болонских преобразований // Инновации в архитектурном образовании: материалы международной науч.- метод. конференции. С. 84-88. Баку: 2014 0,5

 

Статьи, включенные в Перечень ВАК и научные публикации в Web of science

  1. Трансформация образовательной системы и социальный субъект // Профессиональное образование в современном мире. – 2014.- №2(13). С.12-24.
  2. Компетентностная модель образования и академическая свобода: проблема выбора индивидуальных образовательных технологий // Идеи и идеалы.- - №3. С.116-125.
  3. Introducing competency based approach in the Russian higher education: arguments for and against // News of science and education.- 2014. NR 6 (6)/ С.38-43.
  4. Transformation of the Russian Educational System, academic freedoms and the problem of choosing individual educational technologies // Active Learning in Higher Education. /в печати/
  5. Реформирование образовательной системы и перспективы субъектности студента // Высшее образование в России. – 2014.- №10. С.158-163.

С содержанием статей можно ознакомиться в Живом Журнале sgorin.livejournal.com