Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

СПИСОК
научных и учебно-методических работ
Беляевой Ольги Леонидовны
(Кандидат педагогических наук, доцент)

 

№ п/п Наименование работы, её вид Форма работы Выходные данные Объем в п.л. Соавторы
Учебно-методические труды
1. Формирование коммуникативное компетентности слабослышащих детей в процессе интегрированного обучения в общеобразовательной школе (учебно-методическое пособие) Печат. Краснояр. гос. пед.ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2012. – 148 с. 9,0/4,5 Л. П. Уфимцева
2. Организация активной образовательной среды в процессе интегрированного обучения слабослышащих детей в общеобразовательной школе (учебное пособие) Печат. Краснояр. гос. пед.ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – 144 с. 9,0/4,5 Л. П. Уфимцева
3. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее (учебное пособие) Печат. Учебное пособие для студ. высш.учеб.заведений. – Красноярск, 2015. – 308 с. 20,0/10,0 Г.А. Карпова
4. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее. Печат. Издание 2-ое, исправленное, дополненное. Учебное пособие для студ. Высш.учеб.заведений. – Красноярск, 2016. – 232 с. 14,5 Г.А. Карпова
Научные труды
1. Коррекционно-педагогическая помощь детям после кохлеарной имплантации в условиях интегрированного обучения в общеобразовательной школе (статья). Печат. Материалы международной научно-практической конференции «Специальное образование: пути развития за 20 лет независимости» (11-12 октября 2012 г.). - Алматы, «Центр САТР». -2012. – 420 с. 0,2  
2. Совершенствование фонематического восприятия у младших школьников с кохлеарным имплантом (статья) Печат. Практический психолог и логопед в школе и ДОУ : научно-методический журнал / ред. Т.П. Мищенко. – 2012. – №4 2012. – С. 4-10. 0,4  
3. Предпрофильная подготовка обучающихся с нарушенным слухом общеобразовательной школы как средство расширения их возможностей для получения профессионального образования (статья) Печат. Сборник статей. - Материалы международной научно-практической конференции «Медико-социальная, социально-средовая и профессионально-трудовая реабилитация как основа интеграции инвалидов в общество». Махачкала, 2012. - С. 59-65. 0,1/0,1 Л.В. Беленькая
4. Формирование коммуникативной компетентности обучающихся с нарушенным слухом в процессе предпрофильной подготовки в общеобразовательной школе (статья) Электр. Сибирский вестник специального образования. №1 (январь) 2012. Свидетельство о регистрации средства массовой информации от 23.10.2009 Эл №ФС-77/37845. Регистрационное свидетельство от 12.10.2011 №533 Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. 0,6/0,3 Л.В. Беленькая, Л.П. Уфимцева
5. Практика организации интегрированного и инклюзивного образования лиц с нарушенным слухом на разных образовательных ступенях (статья) Печат. Проблемы и перспективы интегрированного, инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы всероссийского семинара-практикума с международным участием. – Торгово-экономический институт Сибирского федерального университета. – Красноярск, 2013.- С.172-177. 0,4/0,2 Г.В. Дядяева, Л.П. Уфимцева, Е.В. Шутко
6. Обеспечение доступной среды в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушениями слуха, пользующихся кохлеарными имплантами (статья) Электр. Сибирский Вестник специального образования. 2013. №2(10). – С. 7-15. Электронное периодическое издание: Свидетельство о регистрации средства массовой информации от 23.10.2009 Эл №ФС-77/37845
Регистрационное свидетельство от 12.10.2011 №533 Министерства связи и массовых коммуникаций РФ
0,3/0,2 Г.В. Дядяева
7. Проблемы формирования компонента жизненной компетенции у школьников с нарушениями слуха и интеллекта (статья) Печат. Проблемы социализации и образования лиц с выраженной интеллектуальной недостаточностью: материалы Международной конференции. Красноярск, 5-8 ноября 2013. / отв. ред. А.В. Мамаева; ред.кол.; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – 316 с.- с. 63-67. 0,4  
8. Подготовка безбарьерного образовательного пространства массовой школы для будущих первоклассников с нарушенным и сохранным слухом посредством детско-родительского клуба (статья) Электр. Сибирский Вестник специального образования. 2013. №3 (11). С. 38-55. Электронное периодическое издание: Свидетельство о регистрации средства массовой информации от 23.10.2009 Эл №ФС-77/37845
Регистрационное свидетельство от 12.10.2011 №533 Министерства связи и массовых коммуникаций РФ
1,5/0,75 Л.П. Уфимцева
9. Адресная государственная поддержка развития дошкольного инклюзивного образования в России (статья) Печат. Сборник II международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: проблемы, поиск путей решения». г. Душанбе, 21-23 октября 2013 г. – VizaPrint. 2013. - 116 с. – с.62-68. 0,2/0,2 Г.В. Дядяева
10. Особенности становления интегрированного и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в России Печат. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. – 2013. – № 2(24). – 284 с. – С. 126 – 130. (ВАК) 0,4/0,2 Л.П. Уфимцева
11. Педагогическая технология интеграции слабослышащих детей (монография). Печат. Монография: Немецкая национальная библиотека» Palmarium Academic Publishing. АВТОРСКОЕ ПРАВО. 2014. - 229 c 14,0/7,0 Л.П. Уфимцева
12. Инклюзивное образование: новые возможности и опыт (монография). Печат. Издательство «Литера-принт». Краснояр. гос. пед.ун-т им. В. П. Астафьева. - Красноярск. 2014. – 148 с. 8,25/1,5 Л.А. Брюховских, О.А. Козырева, Л.А. Сырвачева, О.А Дмитриева
13. К вопросу об инклюзивном и интегрированном образовании младших школьников с нарушенным слухом (статья) Печат. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.- №3 (29). 2014. - с. 124-126. (ВАК). 0,4  
14. Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности слабослышащих младших школьников в образовательном процессе массовой школы (статья) Печат. Научное обозрение: гуманитарные науки. №12. 2014. С. 24-31. (ВАК) 0,5  
15. Проектная деятельность образовательных учреждений как средство реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования (статья).   Комплексная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-26 сентября 2014 года / отв. Редактор Ищенко Т. Н. – Красноярск. – 2014. – 268 с. – с. 17-21. 0,2/0,1 М.В. Ступакова
16. Организационно-педагогические условия формирования коммуникативной компетентности слабослышащих детей в процессе интегрированного обучения в общеобразовательной школе 1 ступени (монография). Электр. ФГУП НТЦ «ИНФОРМРЕГИСТР»
Регистрационное свидетельство обязательного федерального экземпляра электронного издания № 39038. Номер государственной регистрации обязательного экземпляра электронного издания – 0321500402. Красноярск, 2014
19,25/10 Л.П. Уфимцева
17. Командный подход к организации и планированию индивидуальных занятий с кохлеарно имплантированными дошкольниками в ДОУ (статья). Печат. Психолого-педагогическое сопровождение реализации программ развития ребенка: сборник статей / отв. ред. О. М. Вербианова, О. В. Груздева; ред. Кол.; Краснояр.гос.пед.ун-т им. В. П. Астафьева. Красноярск, 2015. – 340 с. – С. 162-166 0,2/0,1 Л.М. Викулина, Т.В. Сопинская
18. Правовое основание реализации мероприятий федеральной целевой программы развития образования лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2011-2015 годы в Красноярском крае (статья). Печат. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева.- №1 (31). 2015. - с. 19-22 (ВАК). 0,4  
19. Организационно-педагогические условия для перехода общеобразовательных организаций на федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с ОВЗ (с нарушенным слухом). Печат. Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева. 2015. №3 (33). С. 6-11. 0,6 Л.П. Уфимцева