Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (800) 770-08-83 - (звонок бесплатный)

- отдел по работе с клиентами

8 (383) 285-54-77 - учебный отдел

8 (905) 953-68-86 - научный отдел

8 (383) 285-54-70 - запись на собеседование

info@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Главная / Об институте / Сведения об образовательной организации

 

Сведения об образовательной организации

Информация, подлежащая обязательному размещению на официальном сайте образовательной организации, согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации».

 

Основные сведения

Учредитель и дата создания образовательной организации

Дата создания образовательной организации: 25.04.2018 г.

Учредитель: Елинская Янина Алексеевна.

Место нахождения организации

630009, Россия, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 18/1, офис 17.

Режим и график работы

ПН-ПТ с 09:00 до 18:00 (без перерыва), СБ-ВС - выходной.

Контактный телефон

8-800-770-08-83

Адрес электронной почты

info@sispp.ru

 

Структура и органы управления образовательной организацией

Положение об общем собрании работников

Положение о наблюдательном совете

Положение о педагогическом совете

Структурных подразделений и филиалов нет.

 

Документы

Устав

Устав АНО ДПО СИПППИСР

Лицензия

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации

Государственная аккредитация не предусмотрена

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

План финансово-хозяйственной деятельности 2018

Локальные нормативные акты

Правила приема обучающихся

Режим занятий обучающихся

Положение о контроле успеваемости

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Положение о порядке возникновения, приостановления, изменения и прекращения образовательных отношений

Положение о реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий

Положение об обучении по индивидуальному учебному плану

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение об итоговой аттестации

Положение о количестве учащихся в объединении, их возрастных категориях и продолжительность учебных занятий

Положение о порядке создания, организации работы, принятию решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнению

Отчет о результатах самообследования

Отчёт о самообследовании (АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ) ЧУДПО «СИПППИСР» 2017 год

Показатели деятельности

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг

Положение об оказании платных образовательных услуг

Положение о порядке и основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг

Прейскурант цен на образовательные услуги

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (физ.лица)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (юр.лица)

Образец Приложения № 1 к договору об оказании платных образовательных услуг (физ. и юр.лица)

Образец Приложения № 2 к договору об оказании платных образовательных услуг (физ.лица)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении предписаний

Отсутствуют

 

Образование

Уровни образования

Дополнительное образование

Подвид: дополнительное профессиональное образование

Форма обучения

Заочная форма с применением дистанционных технологий, очно-заочная форма (дневная и вечерняя)

Нормативные сроки обучения

Объем реализуемых курсов - от 36 до 1600 академических часов.

Сроки обучения по каждой программе указаны в описании к ней.

Государственная аккредитация

Государственная аккредитация не предусмотрена

Реализуемые образовательные программы, их аннотации и календарные учебные графики

Список программ повышения квалификации

Список программ профессиональной переподготовки

Список программ профессионального обучения

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Методические рекомендации по написанию ВАР

Методические рекомендации по написанию ИАР

Методические рекомендации по написанию ПАР

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0, за счет бюджетов субъектов РФ - 0,

местных бюджетов - 0,

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 100%.

 

 

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководитель образовательной организации

Директор
Янина Алексеевна Елинская
8 (800) 770-08-83

info@sispp.ru

Заместители руководителя

Заместитель директора по развитию
Сорокина Елена Львовна

8 (800) 770-08-83

info@sispp.ru

Персональный состав педагогических работников

Перейти к полному списку педагогических работников

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Для осуществления образовательной деятельности в пользовании АНО ДПО "СИПППИСР" находится учебный кабинет общей площадью 40,1 квадратный метр.

Библиотека

Электронная библиотека

Объекты спорта

Нет

Средства обучения и воспитания

Учебные занятия проводятся с использованием информационно-коммуникационных технологий.

1. Аппаратные требования: IntelPentium или аналогичный процессор с тактовой частотой 1000MHz и выше; Монитор с разрешением экрана, как минимум, 1024х768 точек и глубиной цвета 16 bit (рекомендуемое разрешение экрана - 1280х1024 и глубиной цвета 24; Звуковая карта, акустическая система или наушники; Доступ в Интернет на скорости не ниже 512 Кбит/с; В труднодоступных районах, подключаемых к сети Интернет с использованием спутниковых каналов связи, скорость прямого канала должна быть не ниже 512 Кбит/с, обратного - не ниже 128 Кбит/с.

2. Программное обеспечение: Операционная система семейства Microsoft Windows (XP, NT, 7, 8 и 10); Операционная система семейства Linux c графическим интерфейсом.

3. Для просмотра учебных материалов в учебном портале необходимо наличие установленных на Вашем компьютере программ:Microsoft Internet Explorer 8.0 и выше;AdobeFlashPlayer версии 7.0 и выше (http://get.adobe.com/ru/flashplayer/); AdobeAcrobat Reader 10 и выше (http://get.adobe.com/ru/reader/).

4. В некоторых курсах Вам могут понадобиться также следующие программы: Microsoft Office 2003, 2007 (Word, Excel, Power Point) и выше; Windjview (или аналогичная программа просмотра DJVU) (http://windjview.sourceforge.net/ru/).

Для реализации образовательной деятельности имеются следующие средства: оргтехника, проектор, экран для проектора, ноутбук, персональные компьютеры, флипчарт, колонки для усиления звука, фотоаппарат.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

На стене левой стороны от входной двери в организацию расположена тактильная табличка с указанием номера телефона ответственного лица по оказанию помощи инвалидам и лицам с ОВЗ на территории организации.

Пандус отсутствует в связи с отсутствием лестницы на входе в организацию.

Паспорт доступности

Приказ об оказании помощи инвалидам и назначении тьютера

Условия охраны здоровья обучающихся

Договор на оказание медицинских услуг

Договор об оказании услуг питания обучающихся

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

На территории института есть WI-FI-зона для выхода в Интернет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Дистанционное обучение слушателей курсов происходит на учебном сайте института, созданной на основе образовательной платформы Moodle. Доступ к платформе осуществляется после ввода личного логина и пароля.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Для очной и заочной (дистанционной) формы обучения учебный кабинет оснащен проектором и экраном для проектора (с возможностью увеличения изображения для слабовидящих), колонками для усиления звука (для слабослышащих).

 

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендии и меры материальной поддержки

Не оказываются

Наличие общежития, интерната

Нет

Трудоустройство выпускников

Нет

 

Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Положение об оказании платных образовательных услуг

Положение о порядке и основаниях снижения стоимости платных образовательных услуг

Прейскурант цен на образовательные услуги

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (физ.лица)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (юр.лица)

Образец Приложения № 1 к договору об оказании платных образовательных услуг (физ. и юр.лица)

Образец Приложения № 2 к договору об оказании платных образовательных услуг (физ.лица)

 

Финансово-хозяйственная деятельность

Объем образовательной деятельности

За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0, за счет бюджетов Российской Федерации - 0,

за счет местных бюджетов - 0,

по договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц - 100%.

 

Вакантные места для приема (перевода)