Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

Дураченко Оксана Алексеевна

Старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии Института детства НГПУ

 

Образование
1991 – 1997 гг. Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии
Квалификация: психолог, преподаватель психологии
Дополнительное образование
1997 – 2000 гг. Обучающие семинары «Психология развития». Руководитель Б.Д. Эльконин.
1998 – 2003 гг. Обучающие семинары «Гештальт-психология. Психологическое консультирование и тренинги». Руководитель Н.Б. Долгополов, директор Института гештальт-психологии и психодрамы.
2001 г. «Проектирование курса в СПОУ», факультет повышения квалификации НГТУ.
2002 – 2004 гг. Обучающие семинары «Телесно-ориентированная психотерапия и танатотерапия». Руководитель В. Баскаков.
2015 г. «Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО для организации процесса обучения в начальной школе», автор курса В.В. Степанова.
2015 «Система MOODLE как инструмент для дистанционного обучения школьников», ОблЦИТ.
Профессиональный опыт
2000 – по наст.вр.
Новосибирский государственный педагогический университет, факультет педагогики и психологии детства.
Старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии.

Преподавание учебных курсов «Общая психология», «Возрастная психология», «Основы профессиональной деятельности педагога-психолога», «Развитие личности и индивидуальности в ранние периоды детства», «Основы профессионального развития педагога», «Психология и педагогика развития одаренных детей», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Детская психология», «Психокоррекционная работа с детьми», «Психологическая служба в образовании» и др.

Проведение в рамках учебных дисциплин тренингов по самоопределению и самопрезентации, личностному росту и профессиональной эффективности.

Разработка программы профессиональной переподготовки «Детская практическая психология»

Ведение персональной интернет-страницы преподавателя вуза.

2011 – 2016 гг.

Институт развития образования Новосибирской области (после реорганизации – «Областной центр информационных технологий»).
Методист отдела сопровождения образовательных ресурсов, проектов и программ.

Методическое сопровождение реализации регионального проекта «Моя школа – весь мир!», подпроект «Создание условий для реализации ФГОС начального общего образования».

Организация и проведение регионального традиционного конкурса «Педагогическая инициатива».

Организация и методическое сопровождение проведения мероприятий всероссийской акции «Неделя безопасного Рунета» на территории НСО.

1997 – 2008

Новосибирский педагогический колледж № 3.
Зам. директора по учебной работе, зав. кафедрой педагогики и психологии, преподаватель психологических дисциплин, педагог-психолог.

Организация работы педагогического коллектива в рамках учебной работы.

Оценка качества образования, реализации образовательных программ.

Экспертиза учебных программ.

Подбор, оценка, мотивация персонала.

Аналитическая деятельность (сбор, структурирование информации, анализ документов и других источников информации, создание презентаций, формирование итоговых документов по результатам деятельности коллектива).

Проведение организационно-деятельностных игр и принятие участия в организационно-деятельностных играх, проводимых московскими методологами по содержанию образования и активным методам обучения.

Педагогический опыт
Разработка программ учебных дисциплин (общая психология, возрастная психология, история возрастной психологии, психология личности, психология общения, психодиагностика, экспериментальная психология, психологическое консультирование и др.)

Выстраивание логики содержания и подбор методов обучения таким образом, чтобы через освоение предмета осуществлялось личностное, интеллектуальное развитие студентов, становление их рефлексивных способностей.

Организационно-управленческий опыт
Управление разными структурными подразделениями, начиная с классного руководства студенческими группами, руководство социально-психологическим центром, кафедрой педагогики и психологии, до организации учебной работы в целом в колледже. Осуществление планирования работы подразделений, организация работы, анализ результатов деятельности.

Стратегическое планирование деятельности подразделения, организация работы команды.

Психологический опыт
Проведение психологического консультирования по вопросам личностного развития.

Проведение тренингов различной тематики – тренинги личностного роста, тренинги командообразования, конструктивного разрешения конфликтов, креативности, коммуникативные тренинги.

Составление и сопровождение программ личностного роста и развития коллектива.

Методологический опыт
Участие в проектировочном семинаре и организационно-деятельностных играх в качестве участника, затем игротехника и разработчика. Тематика игр определялась ситуацией развития организации – «Разработка концепции развития», «Разработка концепции воспитательной работы», «Средства перевода теоретических знаний в практические умения и компетенции» и др.
Дополнительная информация
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Publisher, Statistica, Front Page), свободное владение Интернет.
Автор статей и методических пособий.
Награждена Почетными грамотами мэра г. Новосибирска и Управления образования администрации Новосибирской области.