Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

Дураченко Оксана Алексеевна

Старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии Института детства НГПУ

Образование

1991-1997 гг. - Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, квалификация "Психолог, преподаватель психологии"

Дополнительное образование

1997-2000 гг.  - обучающие семинары «Психология развития», руководитель - Б.Д. Эльконин.

1998-2003 гг. - обучающие семинары «Гештальт-психология. Психологическое консультирование и тренинги», руководитель -Н.Б. Долгополов, директор Института гештальт-психологии и психодрамы.

2001 г.  - «Проектирование курса в СПОУ», факультет повышения квалификации НГТУ.

2002-2004 гг. - обучающие семинары «Телесно-ориентированная психотерапия и танатотерапия», руководитель - В. Баскаков.

2015 г. - «Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО для организации процесса обучения в начальной школе», автор курса - В.В. Степанова.

2015 г. - «Система MOODLE как инструмент для дистанционного обучения школьников», ОблЦИТ.

Профессиональный опыт

С 2000 г. по настоящее время - факультет педагогики и психологии детства НГПУ, старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и психологии.

- Преподавание учебных курсов «Общая психология», «Возрастная психология», «Основы профессиональной деятельности педагога-психолога», «Развитие личности и индивидуальности в ранние периоды детства», «Основы профессионального развития педагога», «Психология и педагогика развития одаренных детей», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Детская психология», «Психокоррекционная работа с детьми», «Психологическая служба в образовании» и др.

- Проведение в рамках учебных дисциплин тренингов по самоопределению и самопрезентации, личностному росту и профессиональной эффективности.

- Разработка программы профессиональной переподготовки «Детская практическая психология».

2011-2016 гг. - Институт развития образования Новосибирской области (после реорганизации – «Областной центр информационных технологий»), методист отдела сопровождения образовательных ресурсов, проектов и программ.

- Методическое сопровождение реализации регионального проекта «Моя школа – весь мир!», подпроект «Создание условий для реализации ФГОС начального общего образования».

- Организация и проведение регионального традиционного конкурса «Педагогическая инициатива».

- Организация и методическое сопровождение проведения мероприятий всероссийской акции «Неделя безопасного Рунета» на территории НСО.

1997-2008 гг. - Новосибирский педагогический колледж № 3, зам. директора по учебной работе, зав. кафедрой педагогики и психологии, преподаватель психологических дисциплин, педагог-психолог.

- Организация работы педагогического коллектива в рамках учебной работы.

- Оценка качества образования, реализации образовательных программ.

- Экспертиза учебных программ.

- Подбор, оценка, мотивация персонала.

- Аналитическая деятельность (сбор, структурирование информации, анализ документов и других источников информации, создание презентаций, формирование итоговых документов по результатам деятельности коллектива).

- Проведение организационно-деятельностных игр и принятие участия в организационно-деятельностных играх, проводимых московскими методологами по содержанию образования и активным методам обучения.

Педагогический опыт

Разработка программ учебных дисциплин (общая психология, возрастная психология, история возрастной психологии, психология личности, психология общения, психодиагностика, экспериментальная психология, психологическое консультирование и др.)

Выстраивание логики содержания и подбор методов обучения таким образом, чтобы через освоение предмета осуществлялось личностное, интеллектуальное развитие студентов, становление их рефлексивных способностей.

Организационно-управленческий опыт

Управление разными структурными подразделениями, начиная с классного руководства студенческими группами, руководство социально-психологическим центром, кафедрой педагогики и психологии, до организации учебной работы в целом в колледже. Осуществление планирования работы подразделений, организация работы, анализ результатов деятельности.

Стратегическое планирование деятельности подразделения, организация работы команды.

Психологический опыт

Проведение психологического консультирования по вопросам личностного развития.

Проведение тренингов различной тематики – тренинги личностного роста, тренинги командообразования, конструктивного разрешения конфликтов, креативности, коммуникативные тренинги.

Составление и сопровождение программ личностного роста и развития коллектива.

Методологический опыт

Участие в проектировочном семинаре и организационно-деятельностных играх в качестве участника, затем игротехника и разработчика. Тематика игр определялась ситуацией развития организации – «Разработка концепции развития», «Разработка концепции воспитательной работы», «Средства перевода теоретических знаний в практические умения и компетенции» и др.

 

Дополнительно

Автор статей и методических пособий.

Награждена Почетными грамотами мэра г. Новосибирска и Управления образования администрации Новосибирской области.