Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

Хадаханэ Саяна-Марина Эрдэниевна

Главный дефектолог Новосибирского отделения Союза реабилитологов России при Минздраве РФ

Образование

Бурятский государственный педагогический институт. Квалификация - преподаватель истории и обществоведения.

Московский государственный педагогический институт им. В.И.Ленина. Специальность - олигофренопедагогика. Учитель вспомогательной школы.

НИПКиПРО, факультет профессиональной переподготовки по специальной психологии. Психолог - дефектолог.

Профессиональная деятельность

Старший преподаватель кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО.

Член экспертной группы при Главной аттестационной комиссии НСО.

Главный дефектолог Новосибирского отделения Союза реабилитологов России при Минздраве РФ.

Учредитель и член Совета Новосибирского отделения Специальной Олимпиады России для лиц с УО (ИН).

Научный руководитель профессиональной переподготовки по направлению "Олигофренопедагогика" при НИПКиПРО.

Научный руководитель учебно-методической работы в спец(корр)школах в НСО и городе.

Федеральный эксперт по аттестации и аккредитации образовательных учреждений для детей с ОВЗ.

Преподаватель учебных курсов по "Специальной педагогике", "Олигофренопедагогике", " Реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС О УО (ИН)" в НГПУ, в системе институтов ПК и образовательных учреждениях Сибири.

Сфера профессиональных интересов

Специфика обучения, воспитания и коррекции детей с нарушениями интеллекта (F70, F71, F72).

Обучение, воспитание и коррекция детей с ЗПР (F81. F83, F06).

Специфика коррекционно-педагогической работы с подростками с УО в системе среднего профессионального образования.

Коррекция нарушений поведения и эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ дошкольного, школьного возраста и подростков.

Реализация ФГОС ОВЗ и ФГОС О УО (ИН).

Воспитание в семье ребенка с ОВЗ.

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ОВЗ в раннем возрасте.