Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

Иванов Андрей Анатольевич

Доктор философских наук, доцент кафедры философии и культурологии Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета

Образование

  1. Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, специальность «Культурология».
  2. Аспирантура:  Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет, кафедра культурологии.
  3. Докторантура: Комсомольский-на Амуре государственный технический университет, специальность 09.00.13 - Философская антропология. Философия культуры.

Профессиональный опыт и область профессиональных интересов

  1. 2001-2005 гг. – старший преподаватель кафедры культурологии Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета, г. Комсомольск-на-Амуре.
  2. 2006-2012 гг. – доцент кафедры культурологии Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета, г. Комсомольск-на-Амуре.
  3. 2012 – 2014 гг.– старший научный сотрудник научно-исследовательского отдела социально-экономических и гуманитарных проектов Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета, г. Комсомольск-на-Амуре.
  4. С 2014 по настоящее время – доцент кафедры философии и культурологии Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета, г. Комсомольск-на-Амуре.

 
 Область профессиональных интересов:
 
- семиотика;

- социология культуры;

- философия культуры и социальная философия;

- исследование русской интеллектуальной культуры;

- брендинг;

- реклама и связи с общественностью;

- маркетинговые исследования.
 
 Разработанные курсы:
 
- Культурология;

- Социология;

- Философия;

- Семиотика и лингвистика;

- Семиотика текста;

- Социология культуры;

- Социальная философия;

- Теория и методология научного познания;

- Методы анализа социологических данных;

- Этносоциология;

- Теория измерения в социологии;

- Экономика и менеджмент культуры;

- Социология рекламы;

- Теория и практика рекламы;

- Брендинг;

- Брендинг территорий;

- Реклама в некоммерческих организациях;

- Реклама в госструктурах;

- Проектирование в рекламе;

- Основы репутационного менеджмента;

- Организация работы отдела рекламы;

- Пресс-служба.
 
 Научные публикации:
 
Общее количество - 28, в том числе:

- в научных журналах, входящих в перечень ВАК - 15,
- монографий – 1.

Научные публикации посвящены философии и социологии культуры русской интеллигенции.