Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ОЧНОЕ И ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

8 (905) 957-92-37

8 (983) 324-12-47

8 (960) 785-57-37

sispp_nsk@mail.ru

8-800-770-08-83 звонок бесплатный

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9-00 до 18-00
по местному времени

Тышкевич Алла Юрьевна

Потомственный педагог. Педагогический стаж – 27 лет. Стаж административной работы – 10 лет.

Потомственный педагог. Педагогический стаж – 27 лет. Стаж административной работы – 10 лет.

Образование : высшее, педагогическое, НГПИ, 1987 год, специальность – учитель биологии и химии.

 

Профессиональная подготовка :

С 2000 по 2010 год – регулярное плановое повышение квалификации по профилю работы.

2010 г. – повышение квалификации по теме: «Управление развитием образования», ГЦРО.

2011 г. – обучение по теме: «Обеспечение и контроль качества образовательных учреждений в соответствии с требованиями международных стандартов ISO серии 9000», АНО УКЦ «Альфа».

2012 г. – повышение квалификации по теме: «Государственная политика Российской Федерации в сфере общего образования», НИПКиПРО.

2013 г. – повышение квалификации по теме: «Современные подходы к управлению образовательными системами в условиях введения и реализации ФГОС общего образования», НИПКиПРО.

2013 г. – повышение квалификации по теме: «Педагогические конфликты и способы их преодоления», НИПКиПРО.

2013 г. – повышение квалификации по теме: «Условия реализации Основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС», НИПКиПРО.

2013 г. – переподготовка по теме: «Экспертиза в образовании. Содержание и технологии деятельности эксперта федерального государственного контроля качества образования».

2014 г. – повышение квалификации по теме: «Психологические аспекты профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС», НИПКиПРО.

2010-2014 годы – обучение в аспирантуре СГУПС.

 

Профессиональная деятельность:

С 1987 года – учитель биологии и химии.

С 2004 года – заместитель директора по УВР гимназии №13 Центрального района города Новосибирска. Зарекомендовала себя как опытный, ответственный педагог и администратор, деятельность которого хорошо известна педагогической общественности. В течение всего периода работы выступала прогрессивным руководителем, знающим тенденции современного образования. Благодаря целенаправленной деятельности администрации гимназии и при непосредственном моём участии, педагогическому и ученическому коллективам образовательного учреждения удалось достичь высоких результатов: в 2007 году гимназия участвовала в городском конкурсе "Школа года - 2007" став победителем в номинации "Социальное партнерство"; принимая участие в конкурсе инновационных проектов в рамках реализации национального проекта «Образование», гимназия стала победителем, получив грант – 1 миллион рублей (2007г.) В 2008 году творческий коллектив гимназии под руководством методической службы, возглавляемой мною, занял третье место в областном конкурсе: «Мониторинг образовательных систем». Конкурсная работа «Модель системы оценки качества образования в гимназии № 13» высоко оценена комиссией областного Центра мониторинга образования. В смотре – конкурсе методических материалов ГЦРО (2008-2009г.) работа «Управление качеством образования в МБОУ «Гимназия № 13», авторы Денисова С.А., директор гимназии, Тышкевич А.Ю., зам. директора по УВР, стала лауреатом конкурса. В конкурсе проектов, организованном городским центром мониторинга (2009г.) эта работа заняла 3 место, и гимназия получила статус «Стажировочная площадка» регионального проекта «Внедрение модели СМК в образование».

С 2013 года – заместитель директора по УВР гимназии №12 Калининского района города Новосибирска.

С 2013 года являюсь аккредитованным экспертом, привлекаемым к осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере образования (свидетельство №1321)

 

Опубликовывая свои труды, делюсь с коллегами опытом:

п/п

Наименование работы, её видФорма рабо-тыВыходные данныеОбъёмСоавторы

1234561Толерантность как основа социальной компетентности (статья)Печ.Педагогическое обозрение. – 2007. – № 11 (75). – с. 8-9. Информационный вестник

24

2

Бобинова С.В.2Система работы с одарёнными детьми (статья)Печ.Интерактивное образование. – 2008. – выпуск 15. Электронная газета – http://io.nios.ru.

2

-3Система оценки качества образования в гимназии (методическая разработка)Печ. тираж 300 экз.Сборник материалов международной научно-практической конференции «Инновации и качество», часть 1. - 2008. – с. 76-79. НИПКиПРО, Сборник материалов международной научно-практической конференции

105

4

Денисова С.А.4Педагогическая династия учителя (статья)Печ.Интерактивное образование. – 2008. – выпуск 20. Электронная газета – http://io.nios.ru.

1

-5Взаимодействие библиотекаря и учителя в воспитании толерантности (статья)Печ.Педагогическое обозрение. – 2009. – № 3 (89). – с. 11-13. Информационный вестник

24

3

Бобинова С.В., Портня-гина В.Я.6Мониторинг образовательного пространства гимназии (статья)Печ.Новый имидж. – 2009. – № 43-44. – с. 17-19. Информационно-педагогический и дидактический журнал г. Новосибирск

60

3

-7О воспитательной сущности толерантности (статья)Печ.Интерактивное образование. – 2009. – выпуск 26, Электронная газета – http://io.nios.ru.

1

Бобинова С.В.8Модель организации методической службы гимназии (статья)Печ. тираж 100 экз.Модели методической службы ОУ Центрального района. – 2010. – с. 24-26. Отдел образования администрации Центрального района. ЦФГЦРО. Электронная версия http//den-za-dnem.ru раздел «Методика – разговор с руководителем» Сборник методических материалов.

35

3

-9Основные идеи и принципы образова-тельной стратегии воспитания толеран-тности через формирование ключевых компетенций гимназистов (статья)Печ.Интерактивное образование. – 2010. – выпуск 32. Электронная газета – http://io.nios.ru.

1

Бобинова С.В.10Традиции и современность. Особен-ности организации пришкольного лагеря «Бригантина» (статья)Печ.Новый имидж. – 2011. – № 1-2 (51-52). – с. 43-44. Информационно-педагогический и дидактический журнал г. Новосибирск

60

2

Набатни-кова Л.Н.11Инновационная компетентность педагога как условие эффективного внедрения ФГОС (статья)Печ. тираж 300 экз.Проблемы и перспективы эффективного внедрения ФГОС: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.– 2013. – с.210-213. В 3 томах. Т.III/ ГАОУ НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»; филиал Московского педагогического государственного университета в г. Новосибирске; Ассоциация учреждений повышения квалификации работников образования Сибирского федерального округа. Изд-во НИПКиПРО, 2013

378

4

-12Формирование профессиональных компетенций педагога в формате образовательного учреждения через внутришкольное повышение квалификации (статья)Печ. тираж 550 экз.Сборник статей по материалам XXXIV международной научно-практической конференции. – 2013.– № 11 (34) – с.130-136. Научное издание. Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. Часть I. Изд-во «СибАК», г. Новосибирск

136

7

-14Информационно-методическое пространство в работе руководителя по организации внутришкольного мониторинга (статья)Печ. тираж 60 экз.Информационные технологии в инновационном образовании: материалы II Международной научной конференции.– 2013. – с.199-208. Правительство НСО. Муниципальное автономное образовательное учреждение города Новосибирска Гимназия №10

253

10

Шамшина Е.В.13Информационно-коммуникационный образовательные технологии как условие повышения профессиональной компетентности педагога современной школы (статья)Печ. тираж 300 экз.Реализация ФГОС: результаты и проблемы: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.– 2014. – с.224-226. В 3 томах. Т.III/ ГАОУ НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»; филиал Московского педагогического государственного университета в г. Новосибирске; Ассоциация учреждений повышения квалификации работников образования Сибирского федерального округа. Изд-во НИПКиПРО, 2014

378

3

Еремчук О.А. Информационные медиаобразовательные технологии как условие повышения профессиональной компетентности педагога современной школы (статья)Печ. тираж 35 экз.Информационные технологии в инновационном образовании: материалы III Международной научной конференции.– 2014. – с.149-153. Правительство НСО. Муниципальное автономное образовательное учреждение города Новосибирска Гимназия №10

175

4

Еремчук О.А.15Повышение эффективности и качества работы педагога через оценку его профессиональной компетенции (статья)Печ. тираж 500 экз.Сборник статей пятнадцатой международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования, разработка и применение высоких технологий в промышленности и экономике». Том II. – 2013.– с.81-85. Научное издание. Высокие технологии, исследования, финансы. Санкт-Петербург, Россия. Изд-во Политехнического университета

364

5

Шамшина Е.В.16Информационно-коммуникационные образовательные технологии как условие повышения профессиональной компетентности педагога современной школы (статья)Печ. тираж 100 экз.Научное издание. Сборник научных трудов SWORLD: Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании. Том XII. Педагогика, психология и социология. – 2014.– с.8-11. Свидетельство СМИ КВ 19892-9682Р. Одесса. Изд-во «Домино» ЦИТ: 214-058

96

4

-

За плодотворный труд и участие в инновационной деятельности награждена : Благодарственным письмом городского совета Новосибирска (2004г.), Благодарственным письмом Депутатов Областного Совета (2004г.), Почётной грамотой управления образованием МЭРИИ (2005г.), Грамотой Всероссийской Политической Партии "Единая Россия" (2005г.), Почётными грамотами администрации Центрального района (2006г., 2007г., 2008г., 2009г., 2010г.), Грамотой Отдела образования администрации Заельцовского района за победу в районном конкурсе "Учитель года" (2004-05г.), дипломом победителя за проект «Модель системы оценки качества образования в МОУ гимназии №13» (2008г.), Благодарственным письмом ГЦРО за организацию и проведение городских мероприятий (2008г.), Благодарственным письмом Городского центра информатизации «Эгида» (2008г.), Почётной грамотой Министерства образования, науки и инновационной политики НСО (2011г.), Почётной грамотой Главного управления образования Мэрии г. Новосибирска (2011г.)

Имею Почётный знак «За Верность профессии» – 2009г.

Профессиональные качества:

В своей административной деятельности, прежде всего, обращаю внимание на соблюдение основных законов РФ. Следуя концепции личностного развития обучающихся, направляю работу педагогов на формирование ключевых компетенций гимназистов, изучаю технологии внедрения передового, инновационного опыта в работу.

Содержание моей управленческой деятельности – это совершенствование организационно-педагогических условий реализации программ гимназического образования и научно-методическая поддержка самореализации каждого педагога гимназии через развитие его инновационного потенциала.

Некоторые результаты работы в течение трёх последних лет можно обобщить в следующие факты:

- формирование научно-методических условий для реализации компетентностного подхода в условиях современного образования,

- развитие системы оценки качества образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС,

- формирование базы критериев и индикаторов качества образовательного пространства,

- создание проекта «Управление качеством образовательного процесса в гимназии»,

- расширение структуры внутригимназического мониторинга,

- создание технологий и условий для повышения профессиональной и социально-психологической компетентности педагогов.