Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы

Формируем новое профессиональное будущее

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

8 (800) 770-08-83 - (звонок бесплатный)

- отдел по работе с клиентами

8 (383) 285-54-77 - учебный отдел

8 (905) 953-68-86 - научный отдел

8 (383) 285-54-70 - запись на собеседование

nsk@sispp.ru

Мы работаем для вас
с пн. по пт.
с 9:00 до 18:00
МСК+4

Дата и время: 22 августа 2019 г. (четверг), начало в 10:00.

 

Программа предназначена для педагогов и медицинских работников образовательных организаций начального и общего звена.

 

Целью реализации программы является повышение квалификации специалистов по оказанию первой помощи детям 1-11 классов.

 

Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

1.

Основы оказания первой доврачебной помощи населению

1.1.

Общая характеристика оказания первой доврачебной помощи

1.2.

Терминальные состояния

1.2.1.

Общее понятие терминального состояния

1.2.2.

Алгоритм проведения реанимационных мероприятий. Базовый реанимационный комплекс

1.3.

Неотложная доврачебная помощь при различных угрожающих жизни состояниях

2.

Неотложные состояния и неотложная помощь детям

2.1.

Проблема возникновения неотложных состояния у детей

2.2.

Виды неотложных состояний у детей

 

Дата обучения: с 21 июня по 10 июля.

Продолжительность курса: 72 часа, включая часы на самостоятельную работу.

Стоимость обучения: 12 000 руб. - в группе (от 5 чел.), 25 000 руб. - индивидуально.

Форма обучения:  дистанционно с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагога (вебинары).

 

Курс сметчиков необходим для:

• начинающих сметчиков,

• специалистов, желающих совмещать работу сметчика с основной должностью,

• директоров и руководителей отделов, которые хотят научиться читать сметы,

• желающих освоить ГРАНД-Смету.

                                                

Цель реализации программы:

1. Ознакомить слушателей с актуальными вопросами действующей системы сметного нормирования; методами и практикой составления смет и сметных расчетов в строительстве;

2. Систематизировать знания и представления о методах определения сметной стоимости строительства в рыночных условиях;

3. Развить у слушателей курсов способности пользоваться новой сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве;

4. Сформировать у слушателей навыки разработки сметной и ресурсной документации.

 

Программа курса:

1. Типология и классификации строительных объектов. Виды ремонтов.

2. Субъекты инвестиционно-строительной деятельности.

3. Составление смет на новое строительство, ремонтные работы, монтажные работы, монтаж оборудования.

4. Единицы измерения и определение объемов работ.

5. Составление сметы ресурсным методом, базисным и базисно-индексным методами.

6. Составление калькуляции на транспортные расходы.

7. Определение величины накладных расходов и сметной прибыли.

8. Определение величины сметных затрат на временные здания и сооружения, зимнее удорожание.

9. Составление объектной сметы и сводного сметного расчета стоимости строительства.

10. Составление актов КС-2, КС-3, М29.

 

У вас появится понимание принципов сметного дела. Научитесь работать с документами и справочниками.

Вы сможете самостоятельно составлять разные сметы в ГРАНД-Смете. Вы смело начнете работать сметчиком.

 

По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации (72 ак.ч.).

Форма обучения: очно-заочная. Очное обучение планируется в течение 2 недель в конце мая (конкретные даты уточняются). Заочная часть представляет собой отработку изученных методик и практических навыков, подготовку и защиту аттестационной работы.
 
Время проведения: май-ноябрь (514 ак.ч.), очно - конец мая (2 недели).

Место проведения: г. Санкт-Петербург.

 
 
Темы, рассматриваемые в рамках курса:
1. История возникновения и развития современных методов психофизиологического исследования (ПФИ).
2. Естественнонаучные основы проведения ПФИ.
3. Специальная терминология, используемая в ПФИ.
4. Правовые, организационные, методические требования проведения ПФИ.
5. Изучение технических средств, применяемые при проведении ПФИ, и отработка устойчивых навыков работы с ними.
6. Современные методы, используемые при проведении ПФИ.
7. Современные способы анализа результатов ПФИ.
8. Отработка навыков подготовки заключения по результатам проведения ПФИ.

Программа рекомендована для специалистов здравоохранения государственной и частной форм собственности: главных врачей, заместителей главных врачей по лечебной работе, организационно-методической работе, заведующих отделениями, практикующих врачей.

Формы обучения: очно-заочная.

Объем программы: 144 академических часов.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

1.

Законодательство РФ о качестве и дефекте медицинской помощи

2.

Дефекты медицинской помощи в соответствие с МКБ 10 пересмотра (МКБ-10)

3.

Экспертная деятельность страховых медицинских организаций как способ реализации предоставления страхового обеспечения по обязательному медицинскому страхованию. Вопросы эксперту медицинской помощи для разрешения в процессе экспертной деятельности

4.

 Алгоритм анализа медицинской документации

5.

Проверка соблюдения Правил формулировки диагнозов

6.

Дефекты оформления первичной медицинской документации патологоанатомической службы

7.

Алгоритм анализа медицинской документации: выявление дефектов оказания медицинской помощи, связанных с дефектами оформления медицинской документации

8.

Признание случая внутрибольничной инфекции дефектом оказания медицинской помощи

9.

Критерии ненадлежащего объема и качества проведения патологоанатомических вскрытий

10.

Дефекты и критерии ненадлежащего качества медицинской помощи, устанавливаемые по порядкам оказания медицинской помощи

11.

Основы бережливого производства в здравоохранении

11.1

Роль ТФОМС и СМО в создании «Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

11.2

Повышение доступности и качества медицинской помощи на основе принципов бережливого производства

12.

Методы, инструменты и технологии бережливого производства в здравоохранении.;

12.1

5S, диаграмма спагетти, диаграмма Исикавы, диаграмма Парето, картирование.

12.2

Процесс внедрения бережливых технологий: методика и этапы. Этапы реализации проектов

13

Опыт регионов по внедрению бережливого производства в практику медицинской организации. Проблемы и ошибки при внедрении изменений

13.1

Специфика и особенности бережливого производства при оказании различных видов медицинской помощи.

13.2

Приемы специалистов, диагностические исследования, комплексные профилактические осмотры.

Цель программы: формирование у  слушателей профессиональных компетенций, необходимых для планирования, содержания и организации деятельности в области «Деятельность социально-ориентированных некоммерческих организаций».

 

Целью реализации программы повышения квалификации является подготовка специалистов, умеющих выполнять широкий спектр  зада, необходимых для реализации деятельности СО НКО.

Программа рекомендована руководителям, сотрудникам, волонтерам НКО.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

1

Государственная политика в развитии общественных инициатив и институтов гражданского общества и правовое регулирование деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.

2

Бухгалтерский учет и налогообложение СО НКО

3

Социальное предпринимательство и социальное проектирование: новый формат деятельности и формы поддержки

4

Аттестация

Количество часов: 12 часов (очное обучение) и 60 часов (дистанционная часть, самостоятельное изучение материалов).

Форма занятий: лекции и практикумы.

Итоговая отчетность: зачет (презентация модели АООП по итогам работы на практикуме / презентация опыта профессиональной деятельности в формате статьи или тезисов с последующей публикацией материалов).

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Наименование модулей / тем

1.

Нормативно-правовые основы организации деятельности групп комбинированной и компенсирующей направленности в ДОО:

- ФГОС ДО;

- комментарии к ФГОС ДО.

Специфика деятельности групп комбинированной и компенсирующей направленности.

Сетевое взаимодействие образовательных организаций в контексте проблемы инклюзивного образования.

ТМППК и МППк.

Взаимодействие специалистов ДОО.

2.

Знакомство с многообразием Примерных адаптированных основных образовательных программам дошкольного образования для детей с ОВЗ: цели, задачи, принципы выбора.

Специфика проектирования адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования (в том числе для детей с тяжелыми нарушениями речи).

Специфика деятельности учителей-логопедов в условиях логопункта и логопедической группы (группы компенсирующей направленности).

3.

Алгоритм проектирования (разработки) АООП ДО для детей с нарушениями речи в соответствии с ПрАООП ДО.

Разработка индивидуальных программ для детей с нарушениями речи (АОП, или СИПР, или ИОМ – в зависимости от принятой в регионе терминологии).

Проектирование авторских парциальных программ для детей с нарушениями речи.

4.

Закономерности развития речи детей в раннем и дошкольном возрасте.

Психолого-педагогическая и клиническая характеристика детей с ОНР.

5.

Направления и содержание коррекционно-педагогической работы при первом уровне общего недоразвития речи.

Направления и содержание коррекционно-педагогической работы при втором уровне общего недоразвития речи.

6.

Направления и содержание коррекционно-педагогической работы при третьем уровне общего недоразвития речи.

Направления и содержание  коррекционно-педагогической работы при четвертом уровне общего недоразвития речи.

Система просветительской и профилактической работы в ДОО.

Категория слушателей: специалисты-косметологи с высшим медицинским образованием.

 

Цель: освоение теоретических основ ботулинотерапии в эстетической медицине, формирование практических навыков инъецирования препаратов ботулинического нейропротеина.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1

Общие вопросы применения ботулинического нейропротеина

9

2

Общие правила и особенности применения препарата Botulax®

18

3

Отработка практических навыков

9

Итого:

36

Категория слушателей: косметологи с высшим и средним медицинским образованием.

 

Цель: освоение теоретического курса основ эстетической мезотерапии, формирование практических навыков проведения различных техник и методик инъекций.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1

Теоретические основы мезотерапии

6

2

Методы и техники мезотерапии

12

3

Характеристики препаратов для мезотерапии

16

4

Эстетическая мезотерапия лица и тела

14

5

Отработка практических навыков

24

Итого:

72

Категория слушателей: косметологи с высшим медицинским образованием.

 

Цель: освоение теоретических основ контурной пластики и формирование практических навыков проведения различных техник и методик введения филеров на основе гиалуроновой кислоты.

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Наименование модулей / тем

Всего часов

1

Классификация и характеристика препаратов для контурной пластики

9

2

Схемы и техники введения имплантов для коррекции эстетических проблем

12

3

Профилактика и лечение возможных нежелательных явлений

3

4

Отработка практических навыков

12

Итого:

36

В данной программе раскрыты основные психологические аспекты суицидального поведения и жестокого обращения в образовательной среде (буллинга), возрастная динамика развития аутоагрессивного поведения, причины и факторы развития суицидальных тенденций. Так же представлены не только материалы нормативно-правового характера, регламентирующие деятельность разных специалистов, осуществляющих работу по профилактике, диагностике и оказании психологической помощи подросткам, но и практический материал, способствующий проведению диагностических процедур и профилактических мероприятий, направленный на снижение рисков суицидального поведения, технологий кризисного вмешательства и психолого-педагогической работы по формированию уверенности и повышению самооценки в подростковом возрасте.

 

Цель освоения программы: формирование у слушателей научно обоснованных, целостных представлений о психологии суицидального поведения несовершеннолетних и насилия в образовательной среде, обретение профессиональных компетенций, необходимых для организации профилактической деятельности, а также социально-психологического и педагогического сопровождения подростков с суицидальными поведенческими проявлениями.

 

Задачи  программы

  1. Рассмотреть концептуальные подходы и теоретические модели суицидального поведения.
  2. Выявить и обозначить причины и истоки суицидального поведения, а также насилия и жестокости в образовательной среде (провести факторный анализ).
  3. Раскрыть структуру и содержание антисуицидальной профилактической работы и педагогических стратегий предотвращения насилия в образовательном учреждении.
  4. Определить условия и специфику формирования социально-адаптивного поведения личности.

 

 

Учебный  план

Время

Темы

1 день

Введение в психологию суицидального поведения:

- Культурно-исторические и концептуально-теоретические подходы в феноменологии суицидального поведения (биологический и антропологический, патопсихологический, психологический, социологический)

- Основные понятия (суицид, суицидальное поведение, авитальная активность, анитивитальные переживания, суицидальные намерения, замыслы и пр.)

Факторный анализ формирования суицидального поведения:

- Непатологические ситуативные реакции

- Семейно-бытовой  фактор

- Алкоголизация и наркомания

- Акцентуации характера

- Адаптация и дезадаптация личности  как категории суицидологии.

 

Особенности суицидального поведения в детском и подростково-юношеском возрасте: специфика суицидальных действий, симптоматика. Депрессивные состояния в детском и подростковом возрасте.

 

Психодиагностика суицидального поведения и психологическое обследование (наглядные маркеры, факторы риска, методы исследования степени риска и причин суицидальных тенденций).

2 день

Структура антисуицидальной  профилактической работы  (4 уровня). Межведомственное взаимодействие с учреждениями и органами профилактики. Нормативно-правовые основы профилактический работы. Регламент  работы специалистов ОУ в случае высокого риска суицида учащегося.

 

Технологии кризисного вмешательства  в ситуации высокого риска суицида или суицидальной попытки. Телефон доверия.

 

Практикум (Ролевая игра – модификация игры  «Шесть шляп»; разбор упражнений для индивидуальной работы с подростками).

3 день

Феномен насилия и жестокого обращения в образовательном учреждении (буллинг). Определение, виды и формы насилия, факторы жестокого обращения в образовательной среде. Реагирование и последствия жестокого обращения с несовершеннолетними.

 

Меры по предотвращению, выявлению и реагированию на случаи насилия. Оказание помощи участникам конфликтной ситуации. Алгоритм педагогических действий по  включению учащегося в процесс оптимизации собственной личности и поведения (усиление личности).

 

Практикум с элементами тренинга.

 

Дискуссии, обсуждения, вопросы. Выдача удостоверений.