Дата: 28-29 мая 2019 г.
Можно ли избежать конфликтов в рабочих или личных отношениях? «Нет!» — ответит любой профессиональный психолог. Конфликты как экстремальная форма разрешения противоречий неизбежны, но ими в определенных границах можно управлять.
Для этого необходимо научиться различать формы поведения в конфликте и соответствующие им варианты исходов. Полезно знать и основные правила или этику поведения в конфликте. Поведение в конфликте может быть самое разнообразное. Но какие же правила необходимо соблюдать, чтобы смягчить конфликт или сделать его конструктивным?
28-29.05.2019 на тренинге «Стандарт взаимодействия с пациентом» мы решим этот и другие вопросы, связанные с конфликтными ситуациями.
Вы научитесь:
– Приемам установления контакта и доверия с людьми.
– Приемам вербального убеждения.
– Управлять своими эмоциями.
– Управлять своей личной мотивацией и мотивацией других.
– Считывать эмоции собеседника.
– Разнообразным способам поведения в конфликтах.
– Физическим упражнениям, которые помогают быстро войти в ресурсное состояние.
Дата: 21-22 мая 2019 г.
Мы живем в мире, где постоянно что-то меняется. Изменения были всегда, однако именно в наше время они стали слишком быстрыми. Десятилетие в восемнадцатом веке и десятилетие в двадцать первом — абсолютно разные вещи. Меняется и бизнес, и подходы к нему, совершенствуются технологии, маркетинг прогрессирует с каждым днем.
В любой организации происходит то же самое. Если вы лидер или даже обычный работник, то знаете, что изменения должны происходить. Однако с чего начать? Как можно понять, что изменение произошло и закрепилось?
21-22.05.2019 на тренинге «Проектный менеджмент. Управление изменениями» мы решим этот и другие вопросы, связанные с изменениями. Предложим вам восемь совершенных шагов потрясающей модели Дж. Коттера, которые позволят найти правильный подход и сделать изменения постоянными.
Для Кого?
- для всех, кто готов инвестировать в укрепление своей власти;
- для тех, кто ищет ресурс для удвоения финансовых результатов;
- для тех, кто хочет выигрывать в «корпоративных войнах».
О чем?
На этом тренинге мы под новым углом проработаем четыре ключевые проблемные зоны управления: мотивация, делегирование, контроль, ответственность, эффективное взаимодействие и инициатива.
Изменения в стратегии и в инструментах реализации этих составляющих менеджмента моментально отражаются на эффективности команды, которую возглавляет лидер.
Что в программе? Содержание:
- Лидерство – типы и характеристики;
- Зона ответственности и функции лидера;
- Делегирование и эффективность команды;
- Четыре стратегии лидерства в делегировании, практика;
- Профессиональный и личностный рост как эффект делегирования;
- Обучение и развитие команды как неотъемлемая функция лидера; Развитие лидеров в организации – риски и бонусы;
- Лидерство в торговых и стратегических переговорах;
- Практика, разбор кейсов участников.
1 блок = 1 академический час
Вы сможете (результаты):
- Пересмотреть свой стиль лидерства и обогатить его новыми приемами;
- Получить простые, интуитивно понятные инструменты управления, кратно повышающие управленческое воздействие на ваших людей;
- Повысить мотивацию, качество работы и ответственность сотрудников;
- Усилить управление своей командной, более эффективно объединять людей и вовлекать их в достижение совместных целей, вырастить из безынициативных исполнителей ответственных и надежных сотрудников;
- Высвободить время для решения стратегических задач, или просто для себя, получить возможность достичь большей реализации в различных сферах жизни.
Для того, кто хочет:
- Управлять аудиторией с помощью выступлений;
- Кто хочет увеличить доход от своих выступлений;
- Кому необходимо выступать в силу служебных обязанностей.
Основная задача обучающего мероприятия: Подготовить участников к выступлению, а именно
- Психологическая подготовка к выступлению;
- Отработка навыков выразительного выступления;
- Снятие стрессовых факторов при подготовке выступления и развитие стрессоустойчивости;
- Создание готового текста выступления и его отработка в формате индивидуальных консультаций.
Этап 1: Групповой
Блок |
Наполнение |
Результаты |
1. Страх, волнение, тревога |
Природа страха перед выступлением Просмотр и разбор видео Упражнения и техники снятия страха и его физических реакций
Упражнение: Отработка техник в группе. |
Участники тренинга получили простые и понятные упражнения для того, чтобы справиться со страхом перед выступлением |
2. Формирование цели как опоры выступления |
Алгоритм подготовки к публичному выступлению Правильная формулировка цели Инструменты для достижения этой цели
Упражнение: участники формируют свою цель на выступление. |
Сформирована ключевая опора на выступление на конкурсе для каждого участника тренинга |
3. Структура выступления, законы композиции |
С чего начинать Чем заканчивать Когда сообщать самое главное Как к этому готовить аудиторию
Упражнение – заготовка своего текста. |
Участники получили знания о том, как создать структуру своего выступления и сделали заготовку своего текста |
4. Контакт с присутствующими в зале и камерой |
Установление и поддержание зрительного контакта, Дистанция, фланги, группы захвата и точечные удары.
Упражнение: выступление Запись выступлений всех участников |
Запись первого выступления каждого участника тренинга. Актуализированы зоны роста и сильные стороны. |
5. Постановка тела, кинетика и динамика в выступлении |
Просмотр и разбор видео известных ораторов Поза, важная для аудитории и самого оратора Что делать руками |
Участники тренинга получили знания и наглядные примеры по данному блоку программы. |
6. Образы – то, что создает «выразительное выступление» |
Просмотр и разбор видео известных ораторов Групповая генерация образов к теме их выступления.
Упражнение – Доработка своего текста образами. |
Сформировано понимание того, что важно для создания «выразительного выступления». Собран «банк образов» группы. Участники доработали свой текст выступления. |
7. Жесты и управление вниманием слушателей |
Как вовлекать аудиторию в свое выступление и тем самым удерживать ее внимание; Принцип крещендо; «Помогите мне» Просмотр и разбор видео известных ораторов
Упражнение: выступление Запись выступлений всех участников |
Участники получили знания и наглядные примеры по данному блоку. Запись второго выступления каждого участника тренинга. Актуализирован прогресс навыков участников тренинга. |
8. Вопросы публики, возражения и сложные ситуации |
Просмотр и разбор видео известных ораторов Готовые ответы на типовые ситуации – «фразы-выручалки» |
Участники получили знания и наглядные примеры по данному блоку. Отработан страх контакта с залом. |
9. Голос – разминка, глубина, дыхание, микрофон |
Работа с дыханием Работа с голосом Работа с дикцией Работа с микрофоном
Упражнение: все техники отрабатываем группой |
Участники тренинга получили простые и понятные упражнения для того, чтобы привести свой речевой аппарат в рабочее состояние перед выступлением. |
10. Темп речи и интонация |
Природа управления вниманием с помощью интонации Особенности русской интонации Просмотр и разбор видео известных ораторов
Упражнение: выступление Запись выступлений всех участников |
Участники получили знания и наглядные примеры по данному блоку. Запись третьего выступления каждого участника тренинга. Актуализирован прогресс навыков участников тренинга. |
Итого 40 часов |
Этап 2: Индивидуальные консультации, отработка готового текста выступления.
12-13 пар по 3 консультации
Блок |
Наполнение |
Результаты |
1. Индивидуальный разбор третьей видео-записи |
Просмотр видео; Личный банк улучшений; Экспресс-тренировка на зал и камеру. |
Сформирован индивидуальный перечень улучшений для участника и его дублера |
2. Формируем образ выступающего |
Внешний вид; Чем я горжусь как профессионал |
Сформирован комфортный и конгруэнтный образ выступающего |
3. Контрольная запись в образе |
Запись выступления на видео; Просмотр первой видео-записи выступления; Просмотр контрольной записи. Сбор результатов. |
Отработаны все навыки, полученные в ходе тренинга и индивидуальных консультаций |
Итого 40 часов |
Итого длительность программы: 80 астрономических часов из расчета на 24-26 участников.
Участникам тренинга будут предоставлены:
- Презентация с материалами по структуре тренинга;
- Рабочая тетрадь с опорными материалами;
- Презентация и набор видео для просмотра и самостоятельной тренировки;
- Список рекомендуемой литературы;
- Сертификат о прохождении обучения.
Для кого: директора, замы, руководители.
Основная задача обучающего мероприятия: Управление командой проекта, эффективные коммуникации для продвижения и контроль реализации проекта – вот перечень ключевых компетенций, приобретаемых участником программы. А также
- Участники будут уметь грамотно построить работу проектных команд, основываясь на Agile-технологиях и достижениях в сфере управления человеческими ресурсами.
- Смогут оценивать степень потенциальных рисков проекта, учитывать внешние и внутренние условия его реализации, обеспечивать своевременное прохождение всех этапов жизненного цикла проекта.
День 1: Методы и инструменты проектного управления
Блок |
Наполнение |
Результаты |
1. Внедрение изменений в организации |
Алгоритм восьми шагов успешных изменений – базовая мини-лекция
|
Участники получат простой и понятный алгоритм для внедрения любых изменений и проектов в медицинской организации |
2. Формирование команды проекта |
Технология природоподобного менеджмента – мини-лекция
Упражнение на формирование команды проекта – работа в парах |
Сформировано умение формировать функционально-эффективную и мотивированную команду для реализации проекта |
3. Инструменты визуализации результатов проекта |
Инструменты визуализации – мини-лекция;
Доска Can-Ban,
Упражнение в группах на визуализацию результатов проекта |
Участники получили и научились применять инструменты визуализации результатов проекта |
4. Инструменты контроля динамики проекта |
Agile-технологии:
Совещания и планерки,
Оперативный контроль –
Сбор банка группы, Анализ, выводы. |
На группу разобраны кейсы. Участники получили знания и инструменты по решению задач в данном блоке. Собран успешный опыт группы для всех участников. |
Итого 10 академических часов (= 8 астрономических) |
День 2: Технологии управления групповой динамикой
Блок |
Наполнение |
Результаты |
1. Законы групповой динамики |
Цикл Колба: Метафорическая деловая Игра «Наш Айсберг тает» по мотивам книги Джона Коттера и Холега Ратгебера – работа в группах
Базовая концепция групповой динамики, Рисковые зоны проектов – мини-лекция |
Актуализирован опыт участников группы по принятию решений при внедрении проектов.
Получены базовые знания по динамике групп людей при внедрении проектов. |
2. Типы позиций в группе |
Мини-лекция по типам позиций в групповой динамике
Анализ игры, Выводы – групповое обсуждение
|
Участники получили знания по данному блоку и опробовали их на примере пройденной игры. |
3. Лидеры и Антилидер – взаимодействие |
Сбор банка группы – реальные кейсы участников,
Анализ на примере игры, выводы – групповое обсуждение с совместной генерацией решений |
Сформировано понимание по эффективному управлению взаимодействием конфликтных позиций команды и аккумулирован успешный опыт группы |
4. Конкуренция в группе |
Мини-лекция по типам конкуренции и методам управления
Анализ игры, генерация решений – групповое обсуждение |
Сформировано понимание по эффективному управлению взаимодействием конфликтных позиций команды и аккумулирован успешный опыт группы |
5. Типовые ошибки управления групповой динамикой |
Сбор банка группы – реальные кейсы участников,
Анализ на примере игры, выводы – групповое обсуждение |
Актуализирован опыт участников по в сложных ситуациях . Реальные кейсы решены с применением всех инструментов, полученных в ходе тренинга – точка сборки. |
Итого 10 академических часов (= 8 астрономических) |
Итого длительность программы: 100 академических часов из расчета на 20 участников.
- Очная форма: 2 дня по 10 академических часов (20 академических часов).
- Заочная форма: домашнее задание. Для учащихся подготовлен дневник самообучения, в котором представлены задания для самостоятельного выполнения в течение 1-го месяца с момента обучения. Фото заполненного дневника учащиеся высылают на электронную почту преподавателя. Затем получают обратную связь по выполненным заданиям и рекомендации по улучшению.
Для кого: администраторы-кассиры и регистраторы.
Основная задача обучающего мероприятия: получить инструменты (умения) в области гостеприимства при обслуживании пациентов, а именно:
- Дать понятие организации профессионального эффективного сервиса.
- Совершенствование умения создания позитивного контакта с клиентом.
- Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами.
Тренинг включает в себя:
- Отработку навыков фокуса на потребности пациента.
- Отработку умения быть доступным для клиента, проявлять дружелюбие и приветливость в обслуживании пациентов.
День 1. Гостеприимство
Блок |
Наполнение |
Результаты |
1. Гостеприимство – ценность и критерии.
|
Принципы формирования доверия пациента. Типы восприятия информации Философия долгосрочного партнерства. Упражнение, разбор, выводы. |
Сформировано понимание эффективного сервисного поведения. Повышен уровень ответственности за свои профессиональные действия. |
2. Формирование положительного впечатления и позитивного контакта. |
Установление контакта, структура первого впечатления. Типы коммуникаций. Ошибки в коммуникации как провокация конфликта. Упражнение на установление контакта и присоединение. Разбор, выводы. |
Актуализированы и улучшены навыки общения. Получены знания по стандартам профессионального общения, принятым в мировой индустрии гостеприимства. |
3. Техники эффективной коммуникации в нестандартной ситуации |
Цикл Колба: Метафорическая игра: «Папуасы» Разбор ошибок. Техники активного слушанья. Фокусировка на интересах и потребностях. Аргументация. Упражнение на закрепление техник. Фиксация выводов. |
Актуализированы и улучшены навыки коммуникации, Получены знания формирования аргументации для сложных ситуаций. |
Итого 10 академических часов (=8 астрономических) |
День 2. Стандарты сервиса
Блок |
Наполнение |
Результаты |
1. Формирование точек опоры в различных сервисных ситуациях |
Типологии пациентов, модель SABONE. Типы темперамента. Нюансы гендерного поведения. Упражнение в группах – разработка аргументации и мотивации для разных типов пациентов и презентация на зал. Разбор. Выводы. |
Получены и закреплены знания о различных типах пациентов и рекомендуемом способе общения с ними.
|
2. Управление эмоциональным состоянием. Ресурсное состояние. |
Цикл Колба: Игра: «Разгневанный клиент» Разбор. Стандарты сервисного общения. Техники управления голосом, интонациями, темпом речи. Рефрейминг и психологическая амортизация. Техники сохранения ресурсного состояния и эмоциональной устойчивости. Закрепление материала – упражнение. |
Повышен уровень саморефлекции и личной ответственности в трудных сервисных ситуациях. |
3. Способы конструктивных действий в условиях информационного дефицита и дефицита полномочий |
Генерация идей |
Сформирована модель проактивного поведения в рабочих ситуациях |
4. Разбор кейсов «Сервисное взаимодействие в различных рабочих ситуациях» |
2 кейса на зал с применением всех знаний и техник полученных в ходе тренинга. Разбор и выводы. |
Точка сборки знаний и инструментов. Учебные материалы связаны с реальностью. |
Итого 10 академических часов (=8 астрономических) |
Итого длительность программы: 100 академических часов.
- Очная форма: 2 дня по 10 академических часов часов (20 академических часов).
- Заочная форма: домашнее задание. Для учащихся подготовлен дневник самообучения, в котором представлены задания для самостоятельного выполнения в течение 1-го месяца с момента обучения. Фото заполненного дневника учащиеся высылают на электронную почту преподавателя. Затем получают обратную связь по выполненным заданиям и рекомендации по улучшению.
Если наши взаимоотношения с детьми основаны на искренности и осознанности, то они доверяют нам, обращаются за советами и делятся переживаниями.
На мастер-классе мы поговорим о том, как родители могут осознанно выбирать способ реагирования на нежелательное поведение ребёнка.
С помощью коучинговых технологий действовать гибко, а не под влиянием разочарования, раздражения или страха.
Дата и время: 26 марта 2019 г. (вторник), 18:00-19:30.
На тренинге участники смогут узнать свою «звездную предрасположенность» к богатству и процветанию! В момент вашего рождения звезды и небесные светила были расположены определенным образом – там и будем искать ответы, где скрывается финансовый потенциал и как его «притянуть»?
В программу тренинга включена медитация на гармонизацию денежного потока и изобилия.
Внимание! Для участия необходимо заранее предоставить: дату, время и место рождения.
Есть ли жизнь после развода? Кажется, что развод забирает все внутренние силы, лишает способности думать, здраво рассуждать и принимать верные решения. Но когда тягостное событие уже произошло, поздно о чем-то сожалеть. Необходимо научиться жить без этого человека, который был когда-то самым близким на свете.
На тренинге будем обсуждать важные вопросы:
- Как пережить и восстановиться;
- Как сохранить уважение к себе и бывшему супругу;
- Что поможет осознать ошибки;
- Как помочь ребенку пережить развод родителей;
- Как не повторить сценарий и т.д.
В рамках тренинга будут рассмотрены условия, возможности и задачи, способствующие развитию спортивного потенциала спортсмена.
Тренинг полезен тренерам-преподавателям (любой спортивной специализации), родителям спортсменов, действующим спортсменам в возрасте от 14 лет!