Форма обучения: офлайн-вебинар (запись).
Разработанный вебинар охватывает современные взгляды на три наиболее распространенные в мире урологические проблемы: мочекаменную болезнь, доброкачественную гиперплазию простаты и воспалительные заболевания мочевой системы. Материалы курса основаны на наиболее актуальных рекомендациях European Associacion of Urology и Российского общества урологов 2019 года.
Целью реализации программы повышения квалификации является как укрепление базовых знаний в перечисленных нозологиях, так и понимание новых тенденций и терапевтических подходов к наиболее распространенным урологическим заболеваниям.
Программа рекомендована всем практикующим урологам, как амбулаторного звена, так и хирургической службы.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
Наименование модулей / тем |
Всего, мин/час |
1. |
Мочекаменная болезнь |
40 |
2. |
Доброкачественная гипереплазия предстательной железы |
40 |
3. |
Воспалительные заболевания мочеполовой системы |
40 |
Итого: |
2 часа |
Программа рекомендована для образовательные учреждений (основное образование дополнительное), медицинских учреждений, товариществ собственников жилья, микрофинансовых организаций и других учреждений работающих с персональными данными.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
Наименование модулей / тем |
Всего часов |
1. |
Персональные данные (понятие, хранение, обработка) |
1 |
2. |
Ответственность за нарушение законодательства в сфере хранения, обработки персональных данных |
1 |
3. |
Меры по защите персональных данных в соответствии с законодательством |
1 |
4. |
Политика по сбору, обработке и хранению персональных данных |
1 |
Итого: |
4 |
Уважаемые коллеги!
«АНО ДПО СИПППИСР» предлагает вам 13 июня 2019 года в 13:00 (местное время, г. Новосибирск), в 9:00 (московское время) принять участие в онлайн-курсе Елены Сорокиной «Технология подготовки научной статьи» (базовый уровень). Курс будет проходить в режиме вебинара.
Участники курса по его окончании получат:
– удостоверение о повышении квалификации «Основы научно-методической деятельности» (36 часов);
– бесплатную публикацию в сборнике «Наука и социум» (РИНЦ), при гарантированном научном сопровождении подготовки статьи;
– пакет методических материалов и универсальные алгоритмы.
Обучение в нашей научной школе позволит:
– понять логику и методологию научно-исследовательской работы;
– овладеть основными методами исследования, способами литературно-графического оформления его результатов;
– научиться определять проблемную ситуацию и проблему, обосновывать актуальность исследования; определять объект и предмет исследования; формулировать цель, задачи, гипотезу исследования; выбирать и применять адекватные методы исследования; обрабатывать, анализировать и описывать результаты исследования.
В итоге пройденного курса вы сможете представить результаты накопленного практического опыта и теоретических исследований в научных статьях, методических РАБОТАХ, которые могут быть опубликованы издательством АНО ДПО «СИПППИСР».
Кратко об авторе курса:
Сорокина Елена Львовна канд. пед. наук, доцент научный редактор сборников Международной научно-практической конференции «Наука и социум» (РИНЦ), Всероссийской научно-практической конференции «Перспективные научно-практические исследования»
2007 г. – защита диссертационного исследования по специальности 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования
2010 г. – присвоено ученое звание доцента
Опыт работы в системе высшего образования – 30 лет
2010–2019 гг. 3 Больших золотых, Малая золотая медаль, 2 Серебряных медали конкурса «ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ITE» («УчСиб», «ITE Сибирь», г. Новосибирск) за инновационные образовательные проекты.
Автор более 70 научных публикаций, из них 10 учебно-методических работ.
Программа курса:
36 часов |
5 тем |
1 вебинар |
Дополнительные материалы |
Общий объём курса составляет 36 часов с выдачей удостоверения о повышении квалификации |
2 темы будут рассмотрены в режиме вебинара |
Продолжительность вебинара 2 часа Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе |
Слушателям будут отправлены учебные материалы и универсальные алгоритмы |
Стоимость обучения (выдается удостоверение о повышении квалификации (36 часов)) – 3000 рублей.
Стоимость обучения (выдается сертификат об участии в вебинаре) – 500 рублей.
Для получения доступа к курсу в режиме онлайн и оффлайн заполните форму, нажав на кнопку «Подать заявку».
Тел.: 8 (905) 953-68-86, 285-54-66
Электронный адрес: science@sispp.ru
Дата и время: 18 июня (вторник) в 14:00.
Программа рекомендована для первичного диагностического звена, фельдшера, врачи общей практике (семейной медицины), участковых терапевтов.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
Наименование модулей дисциплин |
1. |
Модуль 1. Ранняя диагностика рака |
1.1 |
Пребластоматоное состояние |
1.2 |
Доклиническая опухоль |
1.3 |
Опухоль с клиническими проявлениями |
1.4 |
Скрининг |
1.5 |
Признаки клинической диагностики рака для терапевтов |
2. |
Модуль 2. Вопросы специфического развития опухоли в органах и ткани |
2.1 |
Эпидемиология раковых заболеваний |
2.2 |
Профессиональное условие развития онкозаболеваний |
2.3 |
Особенности опухолевых развитий у мужчин |
2.4 |
Особенности опухолевых развитий у женщин |
3 |
Модуль 3. Вопросы диагностики ЗНО |
3.1 |
Диагностические маркеры крови ЗНО |
3.2 |
Технические методы диагностики ЗНО |
4 |
Модуль 4. Вопросы профилактики ЗНО |
4.1 |
Профилактика острых и хронических инфекций |
4.2 |
Лечение острых и хронических инфекций |
4.3 |
Причина развития онкологических заболеваний |
Даты и время: 13, 14, 15 мая с 13:00 до 15:00 часов.
Программа предназначена для подготовки внутренних аудиторов по качеству, а также для повышения квалификации руководящих работников и специалистов хозяйствующих субъектов сферы производства (работ, услуг), занимающихся разработкой, внедрением и подготовкой к сертификации продукции и систем менеджмента безопасности пищевой продукции в области организации внутренних аудитов (проверок) систем менеджмента качества.
Особое внимание в программе уделено изложению, вопросов организации работы служб качества предприятий и организаций, специфики планирования и проведения внутренних аудитов, а также регистрации выявленных несоответствий и подготовке отчета по результатам аудита.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
Наименование модулей / тем |
1. |
Принципы и виды аудита систем менеджмента по ГОСТ Р ИСО 19011-2012. Основные термины и определения. |
2. |
Общая методология проведения аудита систем менеджмента согласно ГОСТ Р ИСО 19011-2012. |
3. |
Практика планирования, подготовки проведения внутренних проверок и составления контрольных перечней вопросов |
4. |
Проведение внутренних проверок СМК и получение объективных доказательств. Отчеты о проверках |
5. |
Работа с наблюдениями. Несоответствия и уведомления. Корректирующие и предупреждающие действия |
6. |
Психологические аспекты аудита. Требования к персоналу, осуществляющему внутренние проверки |
7. |
Самостоятельная работа по подготовке документов по проведению внутреннего аудита процесса СМК в подразделении организации |
8. |
Оценка знаний Внутреннего аудитора по внутренним проверкам |
Дата начала курса: 13 мая.
Длительность: 5 недель (1 вебинар в неделю + домашнее задание).
Темы, рассматриваемые в рамках курса:
- Взгляд на PowerPoint с другой стороны (Инфографика)
- Изображения и фигуры как основа оформления
- Сила цвета в презентации
- Особый взгляд на таблицы
- Секреты красивых графиков
№ п/п |
Наименование модулей (разделов) / тем |
Всего часов |
1 |
Основы финансовой грамотности |
36 |
1.1. |
Общее представление о финансовой грамотности |
6 |
1.2. |
Личное финансовое планирование, расходы и доходы обучающегося и семьи |
12 |
1.3. |
Формирование представлений о страховании, налогах, пенсии у школьников |
8 |
1.4. |
Практические упражнения, игры, тренинги по формированию финансовой грамотности |
10 |
2 |
Профессиональное самоопределение обучающихся |
36 |
2.1. |
Основы профессионального самоопределения обучающихся |
10 |
2.2. |
Направления профессионального самоопределения обучающихся |
10 |
2.3. |
Групповые и индивидуальные упражнения для содействия самоопределению обучающихся |
16 |
3 |
Вопросы медиации |
36 |
3.1. |
Ненасильственные способы разрешения конфликтов в школьной среде |
6 |
3.2. |
Медиация: принципы, этапы, правила проведения |
14 |
3.3. |
Техники эффективной коммуникации для обучающихся |
6 |
3.4. |
Практики организации школьной службы медиации |
10 |
Всего |
108 |
Дата проведения: 17 мая.
Документы: удостоверение о повышении квалификации (16 часов).
Дополнительно: слушатели получают методические (учебные) материалы, лекцию, подробную инструкцию по работе на портале НМО.
Категория слушателей: медицинские работники с высшим и средним медицинским образованием.
Программа вебинара:
- Нормативно-правовое регулирование обучения медицинских работников на Циклах дополнительного профессионального образования. Выбор обучающего цикла в соответствии с квалификацией и специализацией медицинского работника. Профессиональная переподготовка медицинских работников в 2019 году.
- Аккредитация медицинских работников. Порядок перехода на систему аккредитации. Порядок проведения первичной, первичной специализированной и периодической аккредитации.
- Аккредитация медицинских специалистов и непрерывное медицинское образование (НМО). Обучение медицинских специалистов в системе НМО.
- Работа в системе НМО: регистрация, пятилетние циклы, кредиты, баллы, ЗЕТ.
Дата и время: 6 апреля 2019 г. (суббота) с 10:00 до 11:30 (по МСК).
Для кого: работников кадровых служб медицинских учреждений.
Программа вебинара:
- Нормативно-правовое регулирование обучения медицинских работников на Циклах дополнительного профессионального образования. Выбор обучающего цикла в соответствии с квалификацией и специализацией медицинского работника. Профессиональная переподготовка медицинских работников в 2019 году. Проблемы направления на обучение специалиста и практика их решения.
- Аккредитация медицинских работников. Порядок перехода на систему аккредитации. Порядок проведения первичной, первичной специализированной и периодической аккредитации.
- Аккредитация медицинских специалистов и непрерывное медицинское образование (НМО). Обучение медицинских специалистов в системе НМО.
- Работа в системе НМО: регистрация, пятилетние циклы, кредиты, баллы, ЗЕТ.
По окончании обучения всем слушателям будут выданы сертификаты участников.