Уважаемые коллеги!
АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии,
педагогики и социальной работы»
в июне (дата уточняется)
проводит
научно-практический семинар для специалистов, непосредственно взаимодействующих с клиентами в конфликтогенной среде,
«Конструктивное поведение в конфликте»
Семинар ведет Шперлинь Або Вольфович, бизнес-тренер, психолог практик.
Научно-практический семинар будет проходить по адресу: г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 18/1 (вход с торца), аудитория 2.
Тел.: 285-54-66 (доб. 712), 8 (905) 953-68-86.
Начало работы семинара-практикума: июнь 2019 г. (дата уточняется).
Продолжительность мероприятия: 2,5 ч.
Адрес электронной почты: science@sispp.ru
Стоимость участия – 200 руб.
Сертификат участника семинара-практикума – 100 рублей (выдаётся дополнительно по запросу).
Категория участников семинара:
специалисты, непосредственно взаимодействующие с клиентами (менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, торговые агенты, продавцы и т.д.).
Цели семинара-практикума:
- Повышение конфликтологической компетентности участников для успешной реализации профессиональной деятельности и саморазвития.
- Практическая подготовка специалистов для эффективной работы в конфликтогенной среде.
- Обучение самостоятельному оцениванию, анализу и контролю конфликтов.
- Тренировка навыков эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
Уважаемые педагоги, студенты, родители!
АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии,
педагогики и социальной работы»
23 марта 2019 г. проводит
творческий практикум
«МЕТОДИКА И ТЕХНИКА ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ ПЕСКОМ
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Творческий практикум ведут:
Одинокова Наталья Александровна, доцент АНО ДПО «СИПППИСР»;
Симонова Елизавета Андреевна, исполнительный директор АНО школы «Творчество», преподаватель песочного рисования и ДПИ (декоративно-прикладного искусства).
Творческий практикум будет проходить по адресу:
Россия, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 18/1, аудитория 2.
Начало работы – 23 марта 2019 года в 10.00.
Продолжительность мероприятия: 2 ч.
Тел.: 285-54-66 (доб. 712), 8(905)953-68-86
Адрес электронной почты: science@sispp.ru
Стоимость участия (выдается сертификат участника) – 300 руб.
Категория слушателей: преподаватели вузов.
В рамках информационно-методического вебинара будут рассмотрены следующие темы:
- Российские научные фонды (РНФ, РФФИ и др.)
- Виды конкурсов
- Условия подачи заявки (сроки, требования к наличию научного задела: научные публикации руководителя и исполнителей проекта).
- Регистрация на сайте и техническое оформление заявки
- Отчет по поддержанному гранту
Информационно-методический вебинар проводится с целью формирования у работников системы образования компетенций в области комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Задачи курса:
1. Познакомить со спецификой требований СФГОС обучающихся с ОВЗ к образованию детей с РАС.
2. Сформировать представления об особенностях организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС в образовательной организации.
3. Познакомить с особенностями коррекционной работы с детьми с РАС в образовательном процессе.
4. Познакомить с организацией и содержанием работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра.
Тематика обсуждаемых вопросов:
1. Требования к организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в соответствии с Специальным ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями.
2. Особенности работы специалистов психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения по организации комплексного сопровождения ребёнка с расстройствами аутистического спектра.
3. Реализация принципа единства психодиагностики и психокоррекции в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
4. Организация и содержание работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра.
Информационно-методический вебинар, ориентированный на магистрантов, аспирантов, докторантов.
Основные темы:
1. Уровни диссертационных исследований (магистерские, кандидатские, докторские): теоретико-методологические и технические требования.
1.1 Теоретические, эмпирические и комплексные диссертационные исследования.
2. Структура диссертационной работы:
2.1 Введение и его компоненты. Таблица когерентности.
2.2 Основная часть: главы и параграфы
2.3 Заключение: критерии написания
3. Оформление таблиц, рисунков, графиков в тексте и в приложениях
4. Оформление ссылок и библиографического списка
5. Автореферат
6. Научный стиль текста. Речевые средства. Вторичный анализ данных, статистические данные