Профилактика этнопсихологических проблем в современной школе
Уровень образования: повышение квалификации (ПК);
Форма обучения: дистанционная (без отрыва от работы).
Трудоемкость курса Длительность Сокращенный срок обучения Стоимость обучения Документ об образовании
72 aк.ч. (ПК) 2 недели 1 неделя 3500 руб. Удостоверение
144 aк.ч. (ПК) 1 месяц 3 недели 5500 руб. Удостоверение

Трудоемкость курса

72 aк.ч. (ПК)

144 aк.ч. (ПК)

Длительность

2 недели

1 месяц

Сокращенный срок обучения

1 неделя

3 недели

Стоимость обучения

3500 руб.

5500 руб.

Документ об образовании

Удостоверение

Удостоверение


Подать заявку на обучение

Описание курса

Категория обучающихся: педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители образовательных организаций, подведомственные департаменту образования администрации города.

Цели курса:

  1. подготовка специалистов в области профилактики этнопсихологической напряженности и конфликтности   в полиэтнических классах;
  2. развитие компетенций по системам диагностики, контроля и профилактики этнопсихологической напряженности и конфликтности  в полиэтнических классах;
  3. формирование навыков организации школьной службы диагностики, контроля и профилактики этнопсихологической напряженности и конфликтности   в полиэтнических классах.

Автор-разработчик: Чухрова М.Г., доктор медицинских наук, профессор, психиатр-нарколог высшей категории.

Документ, выдаваемый по окончании обучения: удостоверение о повышении квалификации.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Содержание темы

1

Теоретические аспекты межкультурных взаимодействий. Общая характеристика некоторых этнических групп современной России

1.1

Понятие об этнических стереотипах. Факторы, которые определяют формирование этнических стереотипов

1.2

Общие характеристики этносов, которые составляют большинство мигрантов в России (жители Кавказа и Закавказья, жители Средней Азии, китайцы

1.3

Биологические и этологические механизмы, лежащие в основе межнациональных конфликтов

Психолого-педагогическая диагностика, контроль и профилактика этнопсихологической напряженности и конфликтности   в полиэтнических классах

2.1 

Факторы этнопсихологической напряженности. Поведенческие проявления. Визуальная диагностика. Буллинг в подростковой среде

2.2 

Этнокультурные особенности лиц мусульманского, православного, протестантского, католического и других вероисповеданий

2.3

Этнокультурные особенности жителей Китая. Особенности китайского менталитета и способы эффективного взаимодействия с китайцами

2.4

Семейные факторы, традиции, обычаи и привычки разных народов, их роль в школьной адаптации

2.5

Рекомендации педагогам, психологам и социальным работникам по использованию этнопсихологических особенностей разных этносов в педагогических целях

Организация профилактической работы в образовательных учреждениях

3.1 

Юридическая основа организации профилактических мероприятий и нормативная база по проблеме профилактики этнопсихологической напряженности и конфликтности  в полиэтнических классах

 3.2

Общие принципы профилактической работы с детьми в полиэтнических классах. Программы профилактики. Направления работы с детьми и подростками, разных этнических групп. Обучение навыкам межнационального коммуникативного поведения

3.3 

Социокультурная профилактика этнической напряженности. Трансляция ценностей мультикультурной среды детям


Преимущества обучения в АНО ДПО "СИПППИСР"
Полное сопровождение на всех этапах обучения - от консультации до получения документов
В программу включены методические материалы для совершенствования вашей практики
Возможность оплаты в рассрочку, а также скидка на повторное обучение
Выбирая АНО ДПО "СИПППИСР", Вы выбираете своё новое профессиональное будущее!
×
Записаться на курс.
Наш специалист свяжется с вами, чтобы рассказать о деталях курса и ответить на возникшие вопросы.
×

Спасибо за Вашу заявку!

Наш специалист свжется с Вами для уточнения информации.

Режим работы: пн-пт, 09:00-18:00 (+4 МСК)