«Специальное (дефектологическое) образование»
Организация воспитательно-образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в условиях ФГОС ДО
36 Часов72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технология организации сопровождения детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Методика обучения русскому языку и чтению в специальной (коррекционной) школе VIII вида
16 Часов18 Часов36 Часов72 Часа108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
520 Часов720 Часов1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности воспитателя с дошкольниками с ЗПР
36 Часов
Подать заявку
Подробнее
Социальная адаптация и реабилитация детей с умственной отсталостью на уроках социально-бытовой ориентировки и культуры поведения
72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Обучение детей с интеллектуальной недостаточностью в контексте требований ФГОС О УО (ИН) в системе НОО
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения письменной речи
36 Часов72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные тенденции образования обучающихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Специфика работы логопеда с ТНР в условиях инклюзивного образования
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Теория и методика преподавания физической культуры и спорта для лиц с ОВЗ
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Разработка АООП для детей дошкольного возраста с нарушением речи
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Нейропсихологические основы коррекции письменной речи
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы к коррекции произношения
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Адаптивная физическая культура и физическая реабилитация
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Русский жестовый язык глухих. Вербальные средства коммуникации лиц с нарушением слуха
72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности
288 Часов520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Педагог-воспитатель логопедической группы в ДОО
288 Часов520 Часов720 Часов1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Обучение и воспитание детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Педагогика и методика логопедической работы в ДОО
288 Часов520 Часов720 Часов1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Афазия: этиология, клиника, патогенез, восстановление
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности логопеда в условиях логопункта в ДОО
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Тьютор. Взаимодействие с детьми с ОВЗ
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа288 Часов520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя математики со школьниками с интеллектуальной недостаточностью в условиях реализации ФГОС
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные технологии в преодолении речевых расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Особенности развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Работа дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (олигофренопедагога) в условиях реализации ФГОС
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современные технологии учителя СБО в условиях реализации ФГОС
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Инструктор по трудовой терапии, работающий с молодыми инвалидами
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Современная система логопедической помощи детям с речевыми нарушениями
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей
108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической работы с лицами, перенесшими острые нарушения мозгового кровообращения
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС
36 Часов72 Часа108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности психолога с дошкольниками с ЗПР
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Речевое развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя-логопеда
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психологическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Развитие и ранняя коррекция психомоторных и речевых навыков детей дошкольного возраста
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей, имеющих отклонения в речевом развитии
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей дошкольного возраста с нарушениями речевого развития
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психодиагностическое и психокоррекционное сопровождение детей младшего школьного возраста с нарушениями речевого развития
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дисорфография, дисграфия, дислексия - современные подходы к изучению, коррекции и профилактике
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя - дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
36 Часов72 Часа144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя - дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности музыкального руководителя по воспитанию дошкольников в условиях внедрения ФГОС в ДОО
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальной недостаточностью
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание коррекционной работы в деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
36 Часов72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО
36 Часов72 Часа108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Проектирование психокоррекционных программ для детей с ЗПР
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (сурдопедагога) в условиях реализации ФГОС НОО
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Актуальные подходы к обучению в школе детей с нарушением зрения
36 Часов72 Часа108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация и содержание деятельности учителя-дефектолога (тифлопедагога) в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов72 Часа108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Образование лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
288 Часов520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушением слуха в условиях инклюзии
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха школьного возраста
36 Часов72 Часа108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих и слабослышащих детей
36 Часов72 Часа
Подать заявку
Подробнее
Музыкально-ритмическое развитие детей с нарушением слуха
36 Часов72 Часа108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Организация психолого-педагогического сопровождения детей после кохлеарной имплантации
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Практическая сурдопедагогика
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа288 Часов520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Дефектология в современном образовательном пространстве
288 Часов520 Часов720 Часов
Подать заявку
Подробнее
Логопедическая работа с детьми, имеющими комплексные нарушения в развитии
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Дефектология как ресурс инклюзивного образования
288 Часов520 Часов720 Часов1044 Часа
Подать заявку
Подробнее
Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования
36 Часов72 Часа108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Коррекционная педагогика и специальная психология в современном образовательном пространстве
144 Часа288 Часов520 Часов
Подать заявку
Подробнее
Современные подходы и методика развития ориентировки в пространстве детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрения
36 Часов72 Часа108 Часов
Подать заявку
Подробнее
Технология коррекционно - педагогической работы с детьми, имеющими нарушения зрения в специальных образовательных организациях в рамках ФГОС
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: пути психолого-педагогической помощи
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Организация логопедической помощи в специализированных учреждениях для детей с тяжелыми нарушениями речи (в условиях реализации ФГОС ДО)
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями зрения
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа
Подать заявку
Подробнее
Логопедия
36 Часов72 Часа108 Часов144 Часа288 Часов520 Часов720 Часов1044 Часа
Подать заявку
Подробнее

Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы
Формируем новое качество профессионализма
Не нашли нужный курс?
Предложить курс
Наши преподаватели разработают его специально для Вас!